| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.10.2024 11:52 (год назад)    # | 
| Из списка конкурсов можно заметить, что некоторые жанры и типы игр появлялись многократно, а некоторые реже или вовсе отсутствуют. Вот несколько наблюдений: 
 1. Жанры, которые представлены часто:
 • RPG: Этот жанр повторяется 12 раз, начиная с конкурса №90. RPG-жанры явно популярны среди участников конкурсов.
 • Defence: Было 6 конкурсов, посвященных играм в жанре обороны (Defence), начиная с конкурса №8.
 • Аркады и Платформеры также встречаются несколько раз (например, Arcade и Platformer), что указывает на их популярность.
 
 2. Жанры, которых мало:
 • Стелс-игры (Stealth): Всего один конкурс под названием "Stealth cat" (№133), хотя жанр популярен среди игроков.
 • Симуляторы (например, Tycoon): Был только один конкурс №26, что может говорить о недостатке интереса к экономическим или симуляторным играм среди участников.
 • Квесты: Хотя есть несколько конкурсов, связанных с текстовыми и графическими квестами (например, Text Quest, Quest), их все же меньше по сравнению с RPG или аркадами.
 • Головоломки (Puzzle Quest встречается лишь один раз).
 
 3. Жанры, которых не было или почти не было:
 • Horror: Жанр хоррор-игр практически отсутствует в списке. Не было явного конкурса, посвященного разработке страшных игр.
 • Мобильные игры: Не упоминаются отдельные конкурсы, ориентированные на разработку мобильных игр, хотя это популярное направление.
 • VR/AR игры: Нет конкурсов, связанных с виртуальной или дополненной реальностью, что может быть связано с технической сложностью или отсутствием интереса к таким играм среди участников.
 
 Таким образом, жанры вроде RPG, аркады и защиты очень распространены, тогда как стелс, симуляторы и хоррор-игры практически не представлены.
 
 Необычные, но простые темы для конкурса:
 • Игры с необычным визуальным стилем: Проектирование игр, в которых основной акцент сделан на уникальные визуальные решения или арт-стиль, отличающийся от стандартных игровых представлений.
 • Игры на основе звука: Игры, где ключевую роль играет звук, а взаимодействие происходит через аудиосигналы, например, музыкальные ритм-игры или игры, управляемые голосом.
 • Игры-пародии: Участники создают пародийные версии популярных игр или жанров с юмористическим подходом.
 • Игры с текстом в главной роли: Фокус на интерактивных историях или играх, где текст или слова являются основным игровым элементом, например, игры в жанре "словесные головоломки".
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.10.2024 13:14 (год назад)    # | 
| Наблюдение верное, но есть и дополнение. У нас сложился формат - обычно это один человек и жесткие лимиты, что-то около недели-двух, потом теряется мотивация.
 Это уже проверенно много раз, мы пробовали конкурсы короче и длиннее.
 
 Конкурсы короче бывали продуктивнее, но игры очень простые, все же тяжело сделать что-то вменяемое за день, это будут сплошь одноэкранные аркады.
 Но все же довольно сложно сделать большую продуктивную игру даже в 2 недели, поэтому разные жанры показывают себя по разному.
 
 Например, РТС и РПГ раз за разом оказывались так себе, хотя люди очень старались и проявляли зачастую большой креатив.
 Самые продуктивные темы были аркадами и гибридами, конкурсами с тех ограничениями типа пиксель крафт а так же конкурсами основанными на существующем хорошем типе игры - 3 в ряд, скроллеры, тетрисы. Игры которые всем понятны, легко сделать, а наверх можно накрутить креатива по самое не балуйся.
 
 В этом смысле хорорры сложны.
 Мобилки интересное ограничение, хотя и на любителя, а вот ВР просто большое ограничение - не многие смогут сделать и потестить.
 
 Но вообще идеи хорошие.
 | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 27.10.2024 19:04 (год назад)    # | 
| как вы смотрите сделать очередной скроллик? стрелялку, прыгалку не имеет значения главное экран идёт вперёд а игрок в нём выживает | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.10.2024 05:58 (год назад)    # | 
| я очень давно выступаю за хоррор! тем более у меня уже есть одна игра, которой в этом году стукнуло 10 лет....
 https://voronetz.itch.io/shadow-2014
 
 и я всё мечтаю сделать сиквел\приквел, где то даже валяются текстовые наработки сюжета..
 
редакция от VoroneTZ, 28.10.2024 08:24 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.10.2024 16:26 (год назад)    # | 
| Скролл шутер это хорошо,  у меня есть идеи на самом деле. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.10.2024 16:27 (год назад)    # | 
| VoroneTZ написал:
я очень давно выступаю за хоррор! 
тем более у меня уже есть одна игра, которой в этом году стукнуло 10 лет....
https://voronetz.itch.io/shadow-2014 
и я всё мечтаю сделать сиквел\приквел, где то даже валяются текстовые наработки сюжета.. 
 10 лет!
 Оспаде боже, уже нужно сиквел делать, скоро как ГТА)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.11.2024 06:13 (12 месяцев назад)    # | 
| Скролл шутер - поддерживаю. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 08.11.2024 13:20 (12 месяцев назад)    # | 
| Всем привет! Я тоже поделал бы шутер и даже не обязательно скролл. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.11.2024 07:31 (12 месяцев назад)    # | 
| может попробуем сделать привязку не к жанру, а к тематике? как это было к примеру с котами\моржами
 у нас тут зима на носу, может что то в этом ключе сделаем?
 
редакция от VoroneTZ, 11.11.2024 07:32 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.11.2024 21:17 (12 месяцев назад)    # | 
| Про пьяных дедов морозов было. Космос?
 Скролл шутеры будут актуальны, обычные шутеры - менее актуальны, но в целом антураж простой.
 
 Можно сделать еще буллет хелл, под это многие жанры подходят.
 
 Я бы еще попробовал сделать типа Vampire Survavals.
 
редакция от Mefistofel, 13.11.2024 21:18 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.11.2024 22:25 (12 месяцев назад)    # | 
| Сурвайверс, это тема. Я бы очень за) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.11.2024 13:39 (12 месяцев назад)    # | 
| Mefistofel написал:Космос?
 Скролл шутеры будут актуальны, обычные шутеры - менее актуальны, но в целом антураж простой.
 
 почему обычные шутеры менее актуальны? тот же doom\halo\dead space можно прекрасно привязать к космосу, так же как и какие либо гонки, стратегии, экшон, рпг и симуляторы.
 Да даже 3 в ряд из созвездий или раннер-игру по жука, который мечтает улететь на луну!
 
 имхо лучше задать тему и придумать к ней сюжет, а далее придумать интересную реализацию по геймплею
 нежели придумывать сюжет, имея привязку к жанру :)
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.11.2024 20:59 (12 месяцев назад)    # | 
| Ну сюжет в целом не самая сильная часть наших конкурсов) Хотя у многих выходит.
 
 Космос с шутерами конечно сочетается, но для FPS он не прямо нужен, скорее мешает.
 С другой стороны полноценные шутеры сами по себе могут быть сложными.
 
 Я просто люблю игры про космос)
 
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.11.2024 21:38 (11 месяцев назад)    # | 
| Ну что, желающие все таки есть? Давайте начнем что-нибудь в конце недели?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.11.2024 05:37 (11 месяцев назад)    # | 
| я бы поучаствовал, но для бОльшего успеха в завершении, продолжу настаивать на конкурс с максимальной свободой творчества) тема абсолютно не важна, и если она будет объявлена "внезапно" на старте конкурса, так даже интересней
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.11.2024 18:36 (11 месяцев назад)    # | 
| Mefistofel написал:Ну что, желающие все таки есть?
 Давайте начнем что-нибудь в конце недели?
 
 Есть. Го!
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.11.2024 18:37 (11 месяцев назад)    # | 
| VoroneTZ написал:... но для бОльшего успеха в завершении, продолжу настаивать на конкурс с максимальной свободой творчества)...
 Как показала жестоякая реальность, всё с точностью до наоборот. Чем больше свободы творчества тем меньше фактичеки творчества и законченных работ.
 | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2024 02:56 (11 месяцев назад)    # | 
| да. лучше чтобы было точно и понятно что делать. иначе можно раздумывать до конца конкурса. я попробую поучаствовать, времени в этом месяце должно хватить
 | 
|  | 
|  |