Очень надеюсь, что РПГ конкурс будет. Я даже ещё и отпуск пару недель взял на начала года. Хотелось бы в кой-то веке поделать спокойно.
Мои идеи предлагаемые для конкурса:
1. Fallout на колёсах, что-то вроде Ex Machina, где нужно лишь на технике ездить.
Или может летать. Т.е. управление не человеком, а чем-то другим.
2. Из первой темы, но сильно другое, РПГ но бактериями, как первый этап в Spore, но только чтобы РПГ, диалоги между бактериями, квесты, инвентарь и т.п., но в микромире.
3. РПГ без изображения вообще Pixel Craft 0. Сама игра показывает чёрный экран или какую-нибудь картинки, не связанную с геймплеем, максимум меню. Но как по мне, лучше чёрный экран, чтобы графи а вообще у всех была одинакова и никак не оценивалась.
Т.е. РПГ для незрячих. Всё лишь звуками и голосом должно воспроизводиться.
4. РПГ с обратной прокачкой. Где нужно даунгрейдить своего персонажа и избавляться от ценного лута в инвентаре. И постепенно мобы, которые были лёгкими и умирали с одной тычки, теперь являются серьёзными боссами, причём сами нпц никак не меняются, меняется только главный герой.
5. РПГ в подводном мире, где главный герой рыба или что-нибудь вроде русалки.
Идеи неплохие, но Я думаю что принимаются только идеи ограничения РПГ
Идеи по тематике применять нельзя - это ограничивает фантазию пользователей, а тут как раз каждый должен быть способен сделать свою РПГ с гвинтом и волшебницами.
Хочешь - подводную, хочешь - космическую.
У меня идеи сейчас такие:
- смесь archero, cryptark, battlevoid harbinder и моего прошлого космосим-прототипа (можно сделать приятную графику)
Сессионный роглайт где нужно освобождать звезду за звездой, воюя с захватившими космос машинами.
При этом каждая битва все сложнее, но из врагов вываливаются перки, усиливающие разные фичи корабля.
- The Horde. Смесь гиперказуалки про добычу ресурсов и стратегии. Ты играешь за местного Тралла и сначала лично валишь валежник и добываешь руду, чтобы отстроить свою деревню, но по мере роста получаешь все больше руководящих функций и вскоре уже отправляешь своих командиров покорять окрестные деревни.
- Heroine. Казуальные недостратегические герои. Ты управляешь героем как в Kings Bounty, лутаешь карту, захватываешь деревни, выносишь врагов.
Но важно, что по карте ползают другие герои, с ними можно договариваться (тогда они твои вассалы) или они могут потихоньку отжимать у тебя честно завоеванное имущество.