| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.02.2021 17:45 (5 лет назад)    # | 
| Голосую за метроидванию. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.02.2021 21:54 (5 лет назад)    # | 
| А может такую тему, чтобы как можно большее количество человек сумело закончить? 
редакция от VovaOne, 21.02.2021 21:54 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.02.2021 22:17 (5 лет назад)    # | 
| Так вот метроидвания самое то. Просто платформер можно сделать простенький с собиранием ключей.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.02.2021 22:49 (5 лет назад)    # | 
| Давно метроидванию хочу :D Согласен - необязательно же все условия сохранять. Можно отбросить большой мир с миникартой, кучей врагов и апгрейдов.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.02.2021 12:20 (5 лет назад)    # | 
| Идея метроидвании - исследование довольно большого мира, в котором ГГ получает дополнительные способности и за счет этого моет исследовать другие области этого мира. Несмотря на широкую трактовку обычно это довольно большие игры, хотя база и платформенная.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.02.2021 12:52 (5 лет назад)    # | 
| Значит, это надо каким-то другим словом назвать, при этом сохранив некоторые элементы метроидвании. Платформер с собиранием ключей тут не подходит. Может, что-то вроде конкурса Exploration? 
редакция от GeePee, 22.02.2021 12:53 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.02.2021 17:11 (5 лет назад)    # | 
| по сути же это 2д платформер? походу я наконец в деле :D
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.02.2021 19:20 (5 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Идея метроидвании - исследование довольно большого мира, в котором ГГ получает дополнительные способности и за счет этого моет исследовать другие области этого мира.
 Несмотря на широкую трактовку обычно это довольно большие игры, хотя база и платформенная.
 Большой мир может быть и маленьким.
 Считай карта из игры Erewego с прошлого конкурса более чем достаточная для такого жанра.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.02.2021 21:03 (5 лет назад)    # | 
| Разумеется можно сделать компактную метроидванию. Просто если так смотреть - нужно "несколько" раскрытий механик. То есть минимум 3-5 комнат и несколько механик помимо платформера.
 Но все равно - важно понимать, что это контентно-насыщенный вариант платформера именно из-за механик.
 Есть игры, где механики переиспользуются экономнее - для нас это более предпочтительный вариант.
 Много механик, сюжет, много карт - все это делать довольно сложно для коротких конкурсов.
 На тех же щщах условная Contra-Force гораздо проще - новые враги и пушки и вуаля.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.02.2021 16:26 (5 лет назад)    # | 
| Platformer IV? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.02.2021 21:52 (5 лет назад)    # | 
| Простая тема - круть, тогда каждый сможет сделать, но каждый по-своему заморочится. А за элементы метроидвании можно в бонусы пункты добавить 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.03.2021 08:48 (5 лет назад)    # | 
| Scroller V | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.03.2021 00:23 (5 лет назад)    # | 
| Может свободную тему? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.03.2021 06:04 (5 лет назад)    # | 
| А может что-то вроде цвет игры "синий"? Как примерно было в конкурсе №101
 http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=101
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.03.2021 12:52 (5 лет назад)    # | 
| Teedeush написал:Может свободную тему?
 Вот кстати да. Правда процесс голосования был бы не полностью честным, ибо с тематикой мы всегда сравнивали качество выполнения тех или иных условий в отношении темы конкурса. Но! Если всё же будет свободная тема, то основным смыслом голосования за победителя будет оценка идеи. Чем оригинальней и необычней, тем лучше. Хотя тогда это будет уже не "свободная тема", а скорее "Crazy" или "Unusual" тема. В общем, я бы и рад был бы посмотреть, что участники бы сделали на свободную тему, нужно только разобраться с тем, как честно определять победителя.
 
 Вы тут, кстати, вроде хорроры никогда не делали.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.03.2021 17:52 (5 лет назад)    # | 
| VovaOne написал:
Teedeush написал:Может свободную тему?
 
Вот кстати да. Правда процесс голосования был бы не полностью честным, ибо с тематикой мы всегда сравнивали качество выполнения тех или иных условий в отношении темы конкурса. Но! Если всё же будет свободная тема, то основным смыслом голосования за победителя будет оценка идеи . Чем оригинальней и необычней, тем лучше. Хотя тогда это будет уже не "свободная тема", а скорее "Crazy" или "Unusual" тема. В общем, я бы и рад был бы посмотреть, что участники бы сделали на свободную тему, нужно только разобраться с тем, как честно  определять победителя.
 
Вы тут, кстати, вроде хорроры никогда не делали. А мне прям сильно понравилась идея оценки необычности игры.
 Но и хоррор тоже было бы интересно!
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.03.2021 17:00 (5 лет назад)    # | 
| Да ведь почти у каждого здесь по любому есть хоть какие-то необычные идеи для своей игры, но до реализации которой руки никогда не доходили. Кто-то, может, сидит и ждёт конкурса на соответствующую его идее тематику и всякий раз не дожидается, а при свободной теме у человека хотя бы будет шанс во-первых начать реализовывать идею, во-вторых продемонстрировать её людям и в-третьих, возможно, продолжить развивать проект, из-за который так давно чесались руки взяться, особенно в случае доброжелательного фидбека. 
редакция от VovaOne, 08.03.2021 11:02 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 09.03.2021 06:06 (5 лет назад)    # | 
| мне кажется свободная тема как раз в рамках конкурса не очень хорошая идея т.к. если руки не доходили, значит особо то и не хотелось :)
 + немало важный фактор как отсутствие ТЗ (ключевых элементов) что иногда заставляет вести разработку в сторону тупика из за неправильного выбора стратегии разработки
 --------------
 а вот хоррор тема очень даже ничего
 а кто надеялся на платформер, то не так сложно объединить эти две тематики :)
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 09.03.2021 19:47 (5 лет назад)    # | 
| Со свободными темами в вакууме действительно есть проблемы. Много разных проблем - и проблема чистого листа, и сложности в оценке времени, сложности в комплексности (A = 20% B = 20% A+B = 120%), и недооценка экспериментов. Люди расплескиваются мыслью по древу и в лучшем случае получается неиграбельное нечто. Кроме того, сосредоточившись на идее можно реализовать идею, но не реализовать игру.
 По сути тема и ограничения задают фрейминг, что очень сильно помогает.
 Банально, если попросить нарисовать картину, то половина мыслей будет не про образ, а про то, сделать граффити или выложить бисером, а может нитью, какие краски и цвета и т.д.
 А вот если ограничить - например сказать, что картина должна помещаться на четверти разворота газеты, то человек сразу понимает ограничния - размер, ч-б краски, детализация и как читатель будет смотреть на картину.
 И вот тут прет креатив, потому что креатив не разлетается во все стороны, а направлен толстой трубой в одном направлении.
 Кроме того, само ограничение газеты ограничивает объем работ. Картина может быть на потолке Сикстинской капеллы и рисовать ее нужно пол года, а может быть в иконке 64*64 с 16 цветами. Вторую объективно рисовать быстрее, просто физически.
 
 Соответственно опыт говорит, что есть 2 хороших варианта
 - Либо жесткие технические ограничения, которые хорошо ограничивают контент (пиксельная игра, однокнопочное управление, мало цветов, малый размер) - тогда игра может быть любого жанра. Не важно, что ты рисуешь - картинку 60*60 проще нарисовать, чем 1920 * 1080.
 - Либо готовый жанр в качестве основания - условный платформер включает хорошие элементы для основания игры, его базовые правила просты и понятны, на него можно накручивать игру до бесконечности
 2 недели - очень мало для игры.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.03.2021 05:37 (5 лет назад)    # | 
| так же очень бы хотелось отметить что 19-21 марта будет проходить батя-гейм-джем на itch,io в котором я тоже планирую участвовать, но не хотелось бы что они пересекались, ну это просто мое пожелание, может кто из местных тоже захочет :) там конечно рамки не 2 недели, а 48 часов)
 | 
|  | 
|  |