Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
172 - ?
Сегодня, 22:41
 StormT
Pixel Collab III
11.09.2020
 Mefistofel
171 - RTS III
24.08.2020
 VovaOne
Разрешите представит…
9.08.2020
 Viktor
171 - ?
27.07.2020
 VovaOne
Пользователь без ник…
21.07.2020
 Mefistofel
170 - JAM!
5.07.2020
 Plastic
169 - Virus
5.06.2020
 Mefistofel
Генерация подземелий…
18.04.2020
 Mefistofel
Программист JavaScri…
16.04.2020
 alex_pr
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,762
новичок: Aleksey
Обсуждение «170 - JAM!»
Страница 4 из 4 < 1 2 3 4
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:02 (3 месяца назад)    #
Новая ссылка на архив
Vaskrol
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:06 (3 месяца назад)    #
Я тоже закончил, хотя есть еще 5 минут. Соберу и выложу.

UPD: Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1zYhPn7tTz_CDW5m1qXAOkorF1SKegdT0/view?usp=sharing

редакция от Vaskrol, 21.06.2020 19:27

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:07 (3 месяца назад)    #
Чтож. Это провал :D Сейчас видео докодируется и покажу что получилось.
Но в целом я кайфанул! Хочу еще. Понятно что пошло не так и как лучше распорядиться временем в следующий раз.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:13 (3 месяца назад)    #


Собственно вот. На самом деле если бы я не потратил 20 минут на правильное отображение поворотных тайлов, то может и успел бы что-то похожее на игру сделать. Ну и да, конечно подготовка бы не помешала.

редакция от KEFIR, 21.06.2020 19:13

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:18 (3 месяца назад)    #
KEFIR написал:
Чтож. Это провал :D Сейчас видео докодируется и покажу что получилось.
Но в целом я кайфанул! Хочу еще. Понятно что пошло не так и как лучше распорядиться временем в следующий раз.


Я ж говорил, что неожиданно сложно)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:23 (3 месяца назад)    #
The_Mayhem3D написал:
Новая ссылка на архив


Круто!
Даже даже играбельно)
пустыне стоило сделать другую фильтрацию - видны швы.
Вода не собирается - так и задумано?
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:27 (3 месяца назад)    #
Mefistofel написал:
Круто!
Даже даже играбельно)
пустыне стоило сделать другую фильтрацию - видны швы.
Вода не собирается - так и задумано?


Это не баг, а фича ))
Ну на самом деле, вода должна собираться и утолять жажду у персонажа.
А теперь получается что персонаж не может пить воду, потому что у него в руках крутая пушка, которую он не отпустит, даже умирая от жажды )
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:38 (3 месяца назад)    #
KEFIR написал:
Собственно вот. На самом деле если бы я не потратил 20 минут на правильное отображение поворотных тайлов, то может и успел бы что-то похожее на игру сделать. Ну и да, конечно подготовка бы не помешала.


Идея была строить путь для поезда, чтобы уворачиваться от вражин?

редакция от Mefistofel, 21.06.2020 19:38

The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:42 (3 месяца назад)    #
Mefistofel написал:
Можно просто билд скинуть, хотя в принципе можно выделить фремя и скинуть с исходниками и ридми.
Давайте через гугл драйв.
Добавил описание и исходники
Скачать сборку


Игра прикольная получилась
Особенно вот эта задержка перед выстрелом прям такого хардкорчика добавляет, потому что нужно постоянно следить за прицелом и поправлять его )
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:54 (3 месяца назад)    #
Mefistofel написал:
Идея была строить путь для поезда, чтобы уворачиваться от вражин?

Не знаю :D
Недавно с женой залипали в Unrailed и вот именно оно было на уме. Были мысли о сборе ресурсов из убитых врагов для строительства рельс ¯\_(ツ)_/¯
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 20:09 (3 месяца назад)    #
Закончили, делаю пак
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 20:18 (3 месяца назад)    #
Вряд ли кому интересно, но вот таймлапс той хрени, которой я занимался все 2 часа за 6 минут :D Сразу видно что 80% ушло на какую-то ерунду, а не на непосредственно игру.



Ну и опять же: очень интересный опыт. Давайте еще :D
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 20:23 (3 месяца назад)    #
Залил на ЯДиск: https://yadi.sk/d/s2OhjrC-7BDGhg

Почти ничего не успел закодить, кроме базового геймплея и физики. Не хватило времени на какой-нибудь интересный баланс и логику. Опыт интересный, да :)

редакция от Doj, 21.06.2020 20:24

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 20:39 (3 месяца назад)    #
Итак
Архивы участников:
Doj&Drawman - https://yadi.sk/d/s2OhjrC-7BDGhg
The_Mayhem3D - https://drive.google.com/file/d/1Dg9diBbh0xyI4LNSt-RRCc30a6IQB0tn/view?usp=sharing
Vaskrol - https://drive.google.com/file/d/1zYhPn7tTz_CDW5m1qXAOkorF1SKegdT0/view?usp=sharing
Mefistofel - https://drive.google.com/file/d/1vYv4hbehVGbB1Z0ZFUv9xOyF8TzcvTB8/view?usp=sharing

Опрос для определения победителей:
https://forms.gle/Q2rscQrVLKD9jN5E8
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 23:22 (3 месяца назад)    #
Довольно неплохо, весьма много работ (больше, чем за шесть последних регулярных конкурсов :) ).

Двухчасовые джемы -- это очень экстремально и хардкорно, на постоянной основе такое запросто утомит. Но время от времени так собираться и фаниться кажется клёвой идеей.

Но вот конкурсы длительностью от 2 до 7 дней, мне кажется, всё же лучше, чем долгие двух- и трёхнедельные. Мобилизоваться на короткий срок проще, чем постоянно отводить время чему-то на протяжении нескольких недель.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2020 08:56 (3 месяца назад)    #
Разумеется
Проблема в том, что за 2 часа не сделаешь ничего серьезного, и быстро понимаешь, что ты упираешься в определенные паттерны и механизмы.
Условно сделал персонажа, сделал стрельбу, сделал эффекты, сделал очки - время закончилось.
И сложную комбинацию не построить даже если захочешь - нужны итерации доделок геймплея, дизайн уровня.

Но как тренировка в быстром принятии решений - вполне
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2020 20:03 (3 месяца назад)    #
Doj написал:
Но вот конкурсы длительностью от 2 до 7 дней, мне кажется, всё же лучше, чем долгие двух- и трёхнедельные. Мобилизоваться на короткий срок проще, чем постоянно отводить время чему-то на протяжении нескольких недель.

Думаю, что есть смысл чередовать ВСЕ варианты.
к примеру, для некоторых участников вариант с 2х-часовыми принципиально нереализуем, недельные - полегче, 2х-недельные - уже даже можно что-то и написать, хотя бы частично. +для некоторых жанров тяжко бывает в короткие сроки хоть что-то успеть.
Страница 4 из 4 < 1 2 3 4
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 171 - RTS III
 170 - JAM
 169 - Virus
 168 - Ballistics II
 167 - RPG VIII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

20,573,818 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.