Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 18:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «84-?»
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 14:58 (12 лет назад)    #
поддерживаю, точнее и не сформулируешь.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 16:12 (12 лет назад)    #
Очень хорошо.
Необходимы уточнения:
Какой набор символов можно использовать? Желательно именть однозначный ответ, например: «Открываешь charmap.exe, выбираешь шрифт Areal, CharSet: DOS-Cyrilic, использовать можно только этот набор символов, в любом начертании»
Бонусы за малоцветность должны быть бонусами, а не стратегическим ядерным ударом. Чтобы избежать варианта, когда двухцветные крестики-нолики победили шестнадцатицветный ADOM по бонусам (это алегория, что-бы было понятно о чём речь)
Обязательным условием должно быть наличие игры, в которую интересно играть. Графика уже сведена к минимуму и от участников не требуется тратить время на графические движки – необходимо все силы бросить на геймдизайн и программирование геймплея. Всё остальное – шлак.
Тема должна максимально жёстко определять жанр игры, чтобы небыло вариантов крестики-нолики vs рогалик.

редакция от Shirson, 22.08.2012 16:17

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 17:09 (12 лет назад)    #
Shirson, дельное замечание насчет набора символов
мой вариант однозначного ответа: «Открываешь charmap.exe, выбираешь шрифт Courier New, CharSet: DOS-Cyrilic 2, использовать можно только этот набор символов, в любом начертании»
возможен еще неоднозначный вариант: любой CharSet на не более 256 символов, но имхо это будет не тру

насчет темы: а почему бы и не рогалик? о О
но тут еще действительно нужно подумать
у кого какие идеи?
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 17:31 (12 лет назад)    #
rip написал:
насчет темы: а почему бы и не рогалик? о О

Я не то, чтобы против, но это нифига не простая тема (как может показаться сначала).

редакция от Shirson, 22.08.2012 17:59

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 18:52 (12 лет назад)    #
да, имхо рогалик будет слишком

можно предложить выбор из готового списка классических аркад (те самые, что хотели упихать в 101 в 1, ага)
которые по сложности примерно одного уровня. например:
- тетрис
- арканоид
- диггер
- xonix
- ...

можно список не делать, просто жанр "аркада"
он весьма широк с одной стороны (у нас технических ограничений хватает, в жанре надо разнообразие)
с другой стороны - вроде бы не должно получиться крестики нолики против мморпг, ибо аркады примерно одного уровня сложности + относительно просты в реализации
из минусов - понятие аркады довольно размыто...

есть еще идея на правах бреда - файтинг (ага, на ascii, с урезанными ограничениями XD) но это уже жесть...
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 18:59 (12 лет назад)    #
Давайте не делать ASCII обязательным требованием это уныло...
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 19:11 (12 лет назад)    #
DRON, что предлагаешь взамен?
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 19:33 (12 лет назад)    #
rip написал:
можно предложить выбор из готового списка классических аркад (те самые, что хотели упихать в 101 в 1, ага)
которые по сложности примерно одного уровня. например:
- тетрис
- арканоид
- диггер
- xonix

Брр... лучше уж рогалик :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 19:35 (12 лет назад)    #
Я так понимаю, DRON предлагает просто низкое разрешение(320 х 480 например). Крупный пиксель в моде:)
Но мое имхо, либо 16 цветов и консоль, либо низкое разрешение и 256. И Ascii веселее.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 19:45 (12 лет назад)    #
я предлагаю ещё хардкорнее - 1 цвет!
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 20:03 (12 лет назад)    #
Крупный пиксель в моде:)

текстовый режим с ASCII и крупный пиксель друг другу как бы не мешают.
можно же заливать знакоместо одним цветом под предлогом того, что там "пробел".
экран из пробелов - и вуаля крупный пиксель.

редакция от rip, 22.08.2012 20:03

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 20:56 (12 лет назад)    #
Пусть кто хочет делает ASCII остальных просто лимитировать разрешением. Цветов пусть 4 будет, например.
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 21:04 (12 лет назад)    #
Ну если можно использовать квадратные моноширинные символы, тогда особенно разницы, аски или крупный пиксель, не вижу.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 21:08 (12 лет назад)    #
Подскажите как в C++ сделать нормальную консоль 80 на 25 с возможностью:
- позиционировать каретку (лучше бы каретку не было видно)
- вывести символ/строку в позицию каретки
- изменить цвет символа (фон)

Как это сделать на дедушке Паскаль 7 я знаю, а вот на VS 2008 не знаю как. Не подскажете? А то я все собираюсь, но так и не собрался написать хоть одну игру на этом сайте. Тема минимализма мне интересна, хочется поучаствовать.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 21:10 (12 лет назад)    #
Крысиный вопрос ;)
Допустим, я вывожу попеременно на экран символ % белым и серым цветом. В зависимости от пропорции времени нахождения на экране, символ будет казаться окрашеным разными оттенками серого, хотя на самом деле используется только два цвета (плюс третий - фон). Это честно или нет? ;)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 21:42 (12 лет назад)    #
Конечно честно:)
В том и соль, что при помощи анимации, полутонов и особенностей зрения можно сделать картинку круче. Если получится естественно. Газеты печатают тоже только из черных точек на белом листе.
Впрочем это имеет больше хакерскую ценность.
Надо ведь еще игру сделать.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 21:56 (12 лет назад)    #
Вношу предложения (mad skillz on):

====8<========8<========8<========8<========8<====

Сайд-скроллер a la Insanely Twisted Shadow Planet http://www.youtube.com/watch?v=1T0BJvir_XI
Особенности:
- Летающий юзернейм с несколькими видами оружия;
- Большой уровень (несколько уровней) с переключателями, завалами, врагами и все такое;
- Наличие разного вида вражин с уникальными для каждого поведением/уязвимыми точками;
- Несколько путей прохождения уровня, обязательно должна быть некая последовательность действий (нажал рычаг, получил доступ к пушке, замочил пушкой вредную козявку, нашел бур, прошел завал, level comlete);
- Можно попробовать впихнуть физику.

Кстати редактор уровней можно сделать в экселе ;)

====8<========8<========8<========8<========8<====

Классическая Ферма, aka тайм-менеджер:
- Несколько видов производственных юнитов,
- Различные ресурсы,
- Магазин со всяческими исходными материалами,
- Помошник(несколько помошников) которые выполняют базовые операции
- Всплывающие задания по набору количества ресурсов, постройки новых типов техники.

Мне кажется это мозгоразрывающе должно действовать, очень новый тренд в 8-битном исполнении :)

====8<========8<========8<========8<========8<====

Diablo 2d: Action-RPG, как назвали бы ее. Основная и самая важная часть это динамически генерируемое подземелье. Пары квестов и небольшого сюжета должно хватить :) Представьте себе пекман-стайл диаблу. Представили? Енжой зе экшон!

====8<========8<========8<========8<========8<====

Reactor:
Мы управляем большим и сложным механизмом о его состоянии знаем по датчикам и сигнализации. У нас есть несколько путей управления, и способов индикации неполадок. Можно включить выключить основные/вспомогательные системы, вызвать ремонтников в определенный узел. Управление механизмом происходит в реальном времени. Трудности возникают в процессе - начинают сбоить или какие-то системы, или индикация, ставятся цели выработать определенное количество энергии и поддерживать работоспособность.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2012 01:02 (12 лет назад)    #
RichDad написал:
Подскажите как в C++ сделать нормальную консоль 80 на 25 с возможностью:
- позиционировать каретку (лучше бы каретку не было видно)
- вывести символ/строку в позицию каретки
- изменить цвет символа (фон)

Как это сделать на дедушке Паскаль 7 я знаю, а вот на VS 2008 не знаю как. Не подскажете? А то я все собираюсь, но так и не собрался написать хоть одну игру на этом сайте. Тема минимализма мне интересна, хочется поучаствовать.


VS под win походу как-то так можно:

#include <windows.h>

int main()
{
HANDLE screen = GetStdHandle( STD_OUTPUT_HANDLE );
SetConsoleTextAttribute( screen, FOREGROUND_BLUE | BACKGROUND_GREEN );

COORD pos;
pos.X = 10;
pos.Y = 10;
SetConsoleCursorPosition( screen, pos );

char s[] = "Hello world!";

LPDWORD written;
WriteConsole( screen, s, sizeof(s), written, 0 );

return 0;
}


А со старой доброй conio умеет работать билдер XE2:

#include <conio.h>
#include <stdio.h>

int main()
{
textbackground( 2 );
textcolor( 3 );
clrscr();

gotoxy( 10, 10 );

cprintf( "Hello world!" );

return 0;
}
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2012 07:05 (12 лет назад)    #
BlooV, это у тебя будет чёрный экран, а у меня красный и я выиграю=)
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2012 11:17 (12 лет назад)    #
bsivko написал:
#include <windows.h>
int main()
{
HANDLE screen = GetStdHandle( STD_OUTPUT_HANDLE );
SetConsoleTextAttribute( screen, FOREGROUND_BLUE | BACKGROUND_GREEN );

COORD pos;
pos.X = 10;
pos.Y = 10;
SetConsoleCursorPosition( screen, pos );

char s[] = "Hello world!";

DWORD written;
WriteConsole( screen, s, sizeof(s), &written, 0 );

return 0;
}

Вот спасибо! Второй метод не работает, а этот нормуль. Я только подправил, чтобы по exception не вываливался :)

редакция от RichDad, 23.08.2012 11:17

Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,412,127 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.