| 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.08.2019 12:22 (6 лет назад)    # | 
| Даже не смотря на то, что конкурс ещё не кончился, создаю топик по назначению темы на конкурс №164. 
 Сразу же хочу предложить тему: арканоид.
 
 Одни из самых ярких представителей своего жанра древности - RicochetXtreme.
 Старый, но добрый, динамичный, великолепно стилистически оформленный арканоид с четырьмя локациями и прекрасными саундтреками. "Рикошет" интересен своим подходом к дизайну уровней: образование из кирпичей различных образов (животные, архитектура), динамичность самих блоков и разнообразие текстур.
 
 Ещё один пример - Break Quest.
 Основной фишкой данного арканоида, которая отличает его от всех остальных - физика игровых объектов: мяч отскакивает в соответствии с формой ракетки/кирпича, от взрыва или других мячей. Некоторые блоки также подчиняются физике. Яркие, хотя в большинстве своём однообразные уровни, разнообразие бонусов, а также возможность направлять мяч к ракетке. В игре звучит приятный chiptune.
 
 Так же, в поиске вдохновенья могу порекомендовать глянуть "Куриная атака" (ответвление серии "Куриная месть") и широко известный DX-Ball. Также было два конкурса соответствующей темы на IGDC.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.08.2019 16:03 (6 лет назад)    # | 
| Арканоид — просто, конечно, но интересно, как ещё можно преподнести эту тему. Поддерживаю, короче говоря) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.08.2019 12:18 (6 лет назад)    # | 
| Мб, ограниченное разрешение? Последний 125-ый  подобный конкурс был 64х64 пикселей, очень, к слову, успешный конкурс, вот например пусть будет 32х32. Челендж! | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.08.2019 12:50 (6 лет назад)    # | 
| Честно - начал печатать сообщение о том, что 32 - мало и будет сложно сделать что-то играбельное, но, пока набирал текст, придумал кое-что и уже хочу попробовать, даже) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.08.2019 16:09 (6 лет назад)    # | 
| ребят, а может какой нибудь креативный конкурс? 
 Если нужно сваять какую нибудь тему для 164 конкурса, я могу подготовить материал и направить администраторам для публикации. А то эти арканоиды хреноиды, ну не интересно честно. Конечно можно запилить арканоид с 3д графикой эпическими спецэффектами и всякими плюхами и вместить это вразмер 100кб к примеру.
 И к тому же, если кто сидит на других информационных ресурсах по геймдеву, можно попробовать уговорить админов тех ресурсов опубликовать новость о проводимых конкурсах, дабы повысить количество участников конкурса
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.08.2019 19:05 (6 лет назад)    # | 
| А чем разработка игры - не креатив?) Слишком мудрить тоже нельзя - будет участников, как в  "№162 - Programming". Простая тема не призывает к примитиву, а, как раз, ко креативу - надо же выделить свою работу на фоне других? Да и самому неинтересно делать что-то заурядное. Потому я за 32 - реально стало любопытно, как будут выкручиваться люди. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.08.2019 09:56 (6 лет назад)    # | 
| 32 - должно быть весьма интересно | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.08.2019 11:14 (6 лет назад)    # | 
| может тогда демосцену 32x32? 
редакция от Victor, 17.08.2019 11:15 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.08.2019 09:34 (6 лет назад)    # | 
| В каком смысле "демосцена"? Енто как? Я к тому, что в демосцену не поиграешь, если я правильно понимаю значение слова.
 
редакция от StormT, 18.08.2019 09:38 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.08.2019 11:56 (6 лет назад)    # | 
| Не поиграешь, это ты прав конечно. Но может быть будет интересно Вот нашёл ещё
 http://jams.gamejolt.io/lowrezjam2014
 Так что тема 32 не нова, и есть весьма интересные работы
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.08.2019 12:20 (6 лет назад)    # | 
| А игр-то сколько там! Жесть) Да, такое условие хорошее - ограничение только в разрешении.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.08.2019 12:26 (6 лет назад)    # | 
| Кстати, насчёт демосцены,- можно в условия добавить наличие заставки\заставок. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.08.2019 13:36 (6 лет назад)    # | 
| Отличная идея насчёт заставок | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.08.2019 12:38 (6 лет назад)    # | 
| Erewego написал:Мб, ограниченное разрешение? Последний 125-ый  подобный конкурс был 64х64 пикселей, очень, к слову, успешный конкурс, вот например пусть будет 32х32. Челендж!
 
 Возможно 64 это был тот баланс, между минимальным количеством пикселей и геймплеем)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.08.2019 00:56 (6 лет назад)    # | 
| Звучит, как вызов) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.08.2019 10:58 (6 лет назад)    # | 
| Может просто капчу повесить?)) 
редакция от Victor, 20.08.2019 10:58 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.08.2019 17:28 (6 лет назад)    # | 
| Капча сейчас даже в конструкторах предусмотрена. Кстати, заглянул к сайту-партнёру (ссылку не дам — не могу вспомнить, как попал в этот список сайтов) и там было засыпано теми же ботами. Совпадение? Вспомнил, список видел не здесь, а на GcUp.
 
редакция от StormT, 21.08.2019 10:44 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.08.2019 08:31 (6 лет назад)    # | 
| Neuch написал:Давайте делать конкурс на лучшего антибота для игдц. Или нейросеть которая будет проводить конкурсы
 
 А ты хорош)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.08.2019 10:40 (6 лет назад)    # | 
| Но все-таки, предлагаю тему low-resolution. Что-то типа того, что уже было в 145? Может быть, учитывая то, что это конкурс номер 164, разрешить размер экрана не более 164*164 и размер билда не более 164кб к примеру и количество цветов не больше 16 (или 4) скажем.
 Что скажете?)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.08.2019 18:58 (6 лет назад)    # | 
| Victor написал:. . . и размер билда не более 164кб . . .
 Что скажете?)
 Я скажу словами Мефистофеля
 
 Mefistofel написал:Ну лимит на сборку для того и сделан таким большим, чтобы конструкторы и движки в целом пролазили.
 Но на всякий случай отправился на поиски какого-нибудь гамакера для флеш игр. Помню, когда-то делал игры до 100 кб (лимит был у проги) со звуками.
 
редакция от StormT, 22.08.2019 19:11 | 
|  | 
|  |