Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «162 - ?»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2019 10:13 (5 лет назад)    #
Игры про самолёты?

Вообще, хотелось бы больше ограничений, чтобы игры выходили максимально похожие.
А то оценивать порой тяжело из-за слишком разных жанров.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2019 11:48 (5 лет назад)    #
игру про игры?
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2019 08:23 (5 лет назад)    #
DRON написал:
игру про игры?

Типо GameDev Simulator? Еще была пара мобилок похожих, одна вроде от KairoSoft.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2019 10:28 (5 лет назад)    #
cherepets написал:
DRON написал:
игру про игры?

Типо GameDev Simulator? Еще была пара мобилок похожих, одна вроде от KairoSoft.

Ну можно и что-то типа старого мультисериала Reboot (тут уж на что фантазии хватит)

редакция от Mefistofel, 22.04.2019 11:31

Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2019 12:18 (5 лет назад)    #
DRON написал:
cherepets написал:
DRON написал:
игру про игры?

Типо GameDev Simulator? Еще была пара мобилок похожих, одна вроде от KairoSoft.

Ну можно и что-то типа старого мультисериала Reboot (тут уж на что фантазии хватит)

Прикольный мультфильм, помню его. х)
Даже скачен лежит для повторного просмотра.
Но не так просто представить конкурс на эту тему.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2019 20:18 (5 лет назад)    #
А сколько весит сборка минимальная под UT ?
А проект?
Можно попробовать как нить договориться
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2019 14:35 (5 лет назад)    #
Всё же, не так всё плохо, как я ожидал.
Без всяких попыток ужать размер, всё выглядит так:
На Unreal Engine полупустой проект 15Мб.
Сбилженная «игра» 187Мб.
Но, если сжать это всё в сумме в архив 7z в ультра сжатии, то получается 56Мб.
В zip сжимается до 78Мб, в rar сказать не могу.
Хотел бы увидеть возможность сдавать 7z архивы, вроде, они лучше смотрятся на Windows.
И если ограничение будет в мегабайт 70, то уже будет где разгуляться.
Но с большим количеством ассетов сборка может и 300Мб превысить.

Игра с кучей разных текстур для 32-х битной Windows вышла на 526Мб.
Она же 64-ая версия 569Мб.
В архивах 7z без исходников 203Мб и 219Мб соответственно.
Но и файлы проекта из-за текстур весят столько же.
Конечно, до такого размера конкурсная игра точно вырасти не должна.

Сложно сказать, сколько точно надо для UE4 минимально, возможно, выйдет уложиться в 70Мб.
Мне бы вот и хотелось для конкурса что-то попробовать сделать на нём х)
А то без конкурса и начинать не хочется.

Хотя, конечно, понимаю, такое может сильно повлечь за собой рост общего архива конкурса.
Да и не красиво, когда одна игра весит больше чем все вместе взятые за 10 последних конкурсов.

И ещё, если я и решусь делать игры сюда на UE, то, вероятно, это будут очень лютые лоу-поли, и все будут ругаться из-за соотношения размер_архива/качество_графики.

редакция от Kaps, 24.04.2019 04:06

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2019 08:54 (5 лет назад)    #
Капс, проблемы брать у вас билды по 300Мб в целом нет, но хостинг не растягивается, даже если за него платить больше, чтобы объем был диска больше, разница не настолько велика, чтобы разрешить сдавать всем работы весом в сотни метров. Такими темпами диск забьется за несколько конкурсов и всё.
Предвосхищая вопрос - класть на сторонние сервера мы не будем ничего, нам важно, чтобы всё лежало у нас, чтобы это было доступно до тех пор, пока доступен сам игдц.
Ситуацию с местом на диске решил бы только разве что свой, выделенный, сервер, так как поставить на него хард на несколько терабайт было бы не проблемой и забивайте как хотите. Но это дорого и никому не нужно.
Отсюда следует, что проблема-то вообщем-то не в анриале, или даже не в нашем нежелании, а в суровой действительности.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2019 08:59 (5 лет назад)    #
Но есть и еще одна обратная сторона. Даже если я подниму сейчас планку, скажем до 200-300Мб, это не даст какого-то драматического роста работ на анриале, это даст (как и раньше) сдачу работ (зачастую совершенно ужасных), где будут текстуры в bmp, музыка в wav, потому что ужаться лень. Эта тема обсуждалась уже много раз, кстати. И таким образом один конкурс легко может вылиться в гигабайтик веса архива, что превысит суммарный объем всех работ с первого по сотый конкурс в сумме.
Единственное что я вижу в данном аспекте можно сделать, так это установить лимиты и бонусы для каждого случая. Поставив, скажем, нативным ЯП бонус за нативность (делать сложнее и дольше), а анриалам и юнитям отменить этот бонус, переведя его в возможность сдать работу, размером более 50Мб с лимитом, ну в 250-300 допустим.
Однако, боюсь что воплей будет много на эту тему.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2019 10:53 (5 лет назад)    #
Тогда хотя бы, чтобы можно было сдавать игры в 7z архивах.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2019 11:01 (5 лет назад)    #
Хотя о чём я, ведь общий вес не должен первышать 50Мб :(
Размер архива не важен. Так что неважно.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2019 11:53 (5 лет назад)    #
А что это изменит? Архив выкладывается всё-равно общий.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2019 18:03 (5 лет назад)    #
важно, чтобы всё лежало у нас, чтобы это было доступно до тех пор, пока доступен сам игдц

Бекапы делаются я надеюсь?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.04.2019 13:12 (5 лет назад)    #
Разумеется. В том числе и автоматчиеские у провайдера.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 28.04.2019 23:30 (5 лет назад)    #
Поминтся мне, один из самых удачных конкурсов (25 участников, 17 сданных работ) был с ограничением в 64кб)

Для работ по несколько сотен метров, нужно и масштабность самих конкурсов поднимать, или будем смотреть на тонну фри ассетов, которые никак на геймплей не повлияют.

Но.. с другой стороны выкидывать кучу потенциальных участников с конструкторами -тоже неверно
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 29.04.2019 11:13 (5 лет назад)    #
Я удивлен что Unreal такой прожорливый, но с другой стороны мне пришлось использовать UPX и вырезать руками лишние DLL чтобы с моей незамысловатой Unity игрой влезть в ограничения конкурса (я про последний в котором я участвовал). И это имхо бред полнейший. А писать в наши дни на своем движке уже даже таким как я не хочется :) Хотя, то что сейчас на Unity занимает 30+Mb я в былые годы на своем движке упихивал в 2.5Mb, но кому это надо в наше время?
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2019 03:01 (5 лет назад)    #
Ну что? Будет конкурсец, конкурсишко, конкурсочек? :3
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2019 08:10 (5 лет назад)    #
Вопрос не в том, будет конкурс или нет. А в том, будут ли на нём участники.
Чтобы привлечь аудиторию нужны игры 18+!
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2019 09:53 (5 лет назад)    #
ну если тема будет нормальная, то наверное будут, не похоже, чтобы igdc прям вот загибался так сильно )
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2019 10:25 (5 лет назад)    #
Давайте двухдневный на выходные?)
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,354,613 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.