| 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.04.2019 10:13 (7 лет назад)    # | 
| Игры про самолёты? 
 Вообще, хотелось бы больше ограничений, чтобы игры выходили максимально похожие.
 А то оценивать порой тяжело из-за слишком разных жанров.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.04.2019 11:48 (7 лет назад)    # | 
| игру про игры? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.04.2019 08:23 (7 лет назад)    # | 
| DRON написал:игру про игры?
 Типо GameDev Simulator? Еще была пара мобилок похожих, одна вроде от KairoSoft.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.04.2019 10:28 (7 лет назад)    # | 
| cherepets написал:
DRON написал:игру про игры?
 
Типо GameDev Simulator? Еще была пара мобилок похожих, одна вроде от KairoSoft. Ну можно и что-то типа старого мультисериала  Reboot (тут уж на что фантазии хватит)
 
редакция от Mefistofel, 22.04.2019 11:31 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.04.2019 12:18 (7 лет назад)    # | 
| DRON написал:
cherepets написал:
DRON написал:игру про игры?
 
Типо GameDev Simulator? Еще была пара мобилок похожих, одна вроде от KairoSoft. 
Ну можно и что-то типа старого мультисериала  Reboot (тут уж на что фантазии хватит) Прикольный мультфильм, помню его. х)
 Даже скачен лежит для повторного просмотра.
 Но  не так просто представить конкурс на эту тему.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.04.2019 20:18 (7 лет назад)    # | 
| А сколько весит сборка минимальная под UT ? А проект?
 Можно попробовать как нить договориться
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.04.2019 14:35 (7 лет назад)    # | 
| Всё же, не так всё плохо, как я ожидал. Без всяких попыток ужать размер, всё выглядит так:
 На Unreal Engine полупустой проект 15Мб.
 Сбилженная «игра» 187Мб.
 Но, если сжать это всё в сумме в архив 7z в ультра сжатии, то получается 56Мб.
 В zip сжимается до 78Мб, в rar сказать не могу.
 Хотел бы увидеть возможность сдавать 7z архивы, вроде, они лучше смотрятся на Windows.
 И если ограничение будет в мегабайт 70, то уже будет где разгуляться.
 Но с большим количеством ассетов  сборка может и 300Мб превысить.
 
 Игра с кучей разных текстур для 32-х битной Windows вышла на 526Мб.
 Она же 64-ая версия 569Мб.
 В архивах 7z без исходников 203Мб и 219Мб соответственно.
 Но и файлы проекта из-за текстур весят столько же.
 Конечно, до такого размера конкурсная игра точно вырасти не должна.
 
 Сложно сказать, сколько точно надо для UE4 минимально, возможно, выйдет уложиться в 70Мб.
 Мне бы вот и хотелось для конкурса что-то попробовать сделать на нём х)
 А то без конкурса и начинать не хочется.
 
 Хотя, конечно, понимаю, такое может сильно повлечь за собой рост общего архива конкурса.
 Да и не красиво, когда одна игра весит больше чем все вместе взятые за 10 последних конкурсов.
 
 И ещё, если я и решусь делать игры сюда на UE, то, вероятно, это будут очень лютые лоу-поли, и все будут ругаться из-за соотношения размер_архива/качество_графики.
 
редакция от Kaps, 24.04.2019 04:06 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.04.2019 08:54 (7 лет назад)    # | 
| Капс, проблемы брать у вас билды по 300Мб в целом нет, но хостинг не растягивается, даже если за него платить больше, чтобы объем был диска больше, разница не настолько велика, чтобы разрешить сдавать всем работы весом в сотни метров. Такими темпами диск забьется за несколько конкурсов и всё. Предвосхищая вопрос - класть на сторонние сервера мы не будем ничего, нам важно, чтобы всё лежало у нас, чтобы это было доступно до тех пор, пока доступен сам игдц.
 Ситуацию с местом на диске решил бы только разве что свой, выделенный, сервер, так как поставить на него хард на несколько терабайт было бы не проблемой и забивайте как хотите. Но это дорого и никому не нужно.
 Отсюда следует, что проблема-то вообщем-то не в анриале, или даже не в нашем нежелании, а в суровой действительности.
 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.04.2019 08:59 (7 лет назад)    # | 
| Но есть и еще одна обратная сторона. Даже если я подниму сейчас планку, скажем до 200-300Мб, это не даст какого-то драматического роста работ на анриале, это даст (как и раньше) сдачу работ (зачастую совершенно ужасных), где будут текстуры в bmp, музыка в wav, потому что ужаться лень. Эта тема обсуждалась уже много раз, кстати. И таким образом один конкурс легко может вылиться в гигабайтик веса архива, что превысит суммарный объем всех работ с первого по сотый конкурс в сумме. Единственное что я вижу в данном аспекте можно сделать, так это установить лимиты и бонусы для каждого случая. Поставив, скажем, нативным ЯП бонус за нативность (делать сложнее и дольше), а анриалам и юнитям отменить этот бонус, переведя его в возможность сдать работу, размером более 50Мб с лимитом, ну в 250-300 допустим.
 Однако, боюсь что воплей будет много на эту тему.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.04.2019 10:53 (7 лет назад)    # | 
| Тогда хотя бы, чтобы можно было сдавать игры в 7z архивах. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.04.2019 11:01 (7 лет назад)    # | 
| Хотя о чём я, ведь общий вес не должен первышать 50Мб :( Размер архива не важен. Так что неважно.
 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.04.2019 11:53 (7 лет назад)    # | 
| А что это изменит? Архив выкладывается всё-равно общий. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.04.2019 18:03 (7 лет назад)    # | 
| важно, чтобы всё лежало у нас, чтобы это было доступно до тех пор, пока доступен сам игдц Бекапы делаются я надеюсь?
 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.04.2019 13:12 (7 лет назад)    # | 
| Разумеется. В том числе и автоматчиеские у провайдера. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.04.2019 23:30 (7 лет назад)    # | 
| Поминтся мне, один из самых удачных конкурсов (25 участников, 17 сданных работ) был с ограничением в 64кб) 
 Для работ по несколько сотен метров, нужно и масштабность самих конкурсов поднимать, или будем смотреть на тонну фри ассетов, которые никак на геймплей не повлияют.
 
 Но.. с другой стороны выкидывать кучу потенциальных участников с конструкторами -тоже неверно
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.04.2019 11:13 (7 лет назад)    # | 
| Я удивлен что Unreal такой прожорливый, но с другой стороны мне пришлось использовать UPX и вырезать руками лишние DLL чтобы с моей незамысловатой Unity игрой влезть в ограничения конкурса (я про последний в котором я участвовал). И это имхо бред полнейший. А писать в наши дни на своем движке уже даже таким как я не хочется :) Хотя, то что сейчас на Unity занимает 30+Mb я в былые годы на своем движке упихивал в 2.5Mb, но кому это надо в наше время? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.05.2019 03:01 (7 лет назад)    # | 
| Ну что? Будет конкурсец, конкурсишко, конкурсочек?  :3 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.05.2019 08:10 (7 лет назад)    # | 
| Вопрос не в том, будет конкурс или нет. А в том, будут ли на нём участники. Чтобы привлечь аудиторию нужны игры 18+!
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.05.2019 09:53 (6 лет назад)    # | 
| ну если тема будет нормальная, то наверное будут, не похоже, чтобы igdc прям вот загибался так сильно ) | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.05.2019 10:25 (6 лет назад)    # | 
| Давайте двухдневный на выходные?) | 
|  | 
|  |