| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.02.2019 16:32 (7 лет назад)    # | 
| Нуачо. Ща коллаб кончится, и надо думать, как дальше жыть. 
 Лично за любой конкурс с хорошим ограничением.
 1) На размер экрана, палитру , на управление (только мышью, только две кнопки и т.п.) - http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=125, http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=145
 2) Что-нибудь вроде Good Old Games - http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=110
 3) Arena shooter IV
 
 Любое объединение этих вариантов.
 
 Ответственно заявляю, что участвовать, скорее всего, не буду.
 
редакция от Daemon, 05.02.2019 16:33 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.02.2019 16:37 (7 лет назад)    # | 
| Ну и конечно же предложу идею сделать конкурс по коллабу, куда же без него | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.02.2019 17:56 (7 лет назад)    # | 
| не-е-е, пусть колаб остается колабом 
 я за арена шутер
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.02.2019 07:58 (7 лет назад)    # | 
| Арена шутер - это хорошо, да. Будет повод подорабатывать свой рейкастер. Но идея поэкспериментировать со сплит-скрином/коопом всё еще не дает покоя тоже :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.02.2019 05:57 (7 лет назад)    # | 
| Когда стартуем и сколько продлится? | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.02.2019 08:17 (7 лет назад)    # | 
| Ближе к концу следующей недели. Продлится 2 недели +/-
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.02.2019 19:43 (7 лет назад)    # | 
| Я уже постер приготовил 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.02.2019 06:06 (7 лет назад)    # | 
| Teeworlds!!! Когда-то задротил в нее несколько лет подряд :) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.02.2019 09:39 (7 лет назад)    # | 
| Просто надо стартовать пораньше :) | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.02.2019 14:17 (7 лет назад)    # | 
| Карточная игра? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.02.2019 21:20 (7 лет назад)    # | 
| если вдруг выпадет арена шутер - википедия выдаёт что одним из вариантов этого есть древняя игра Астероидс (я думаю все в курсе что это). вопрос - подходит ли такой геймплей(или аналогичный) под предположительные правила? то-есть стреляем или из одной точки, или перемещаясь, по куче врагов?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.02.2019 05:14 (7 лет назад)    # | 
| И подойдет ли платформенный 2D шутер под это определение? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.02.2019 13:45 (7 лет назад)    # | 
| На itch.io недавно прошел джем интересный: https://itch.io/jam/3310jam Мне кажется даже интереснее чем 64x64.
 Ну это явно уже не на 160й предложение.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.02.2019 06:58 (7 лет назад)    # | 
| По идее и то и то подходит. В Астероидс вроде как арена ограниченная, пусть и "космос", а то, что враги - камни, ну в cimsonland тоже многие враги по тебе не стреляют и двигаются просто.
 А 2д платформер - есть, к примеру SOLDAT - более близкого переложения по динамике условного Quake в 2д Я, пожалуй, не видел. Хотя конечно есть стрелялки с видом сверху, но без прыжков у них не такая динамика.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.02.2019 06:58 (7 лет назад)    # | 
| KEFIR написал:
На itch.io недавно прошел джем интересный: https://itch.io/jam/3310jam 
Мне кажется даже интереснее чем 64x64. 
Ну это явно уже не на 160й предложение. Да, это неплохо)
 Ну идея крутая.
 Были же PC 64 и Game Boy - вроде неплохо зашло
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.02.2019 18:42 (7 лет назад)    # | 
| Только не 64, плиз, это кринжова | 
|  | 
|  |