Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
163 - ?
25.06.2019
 Kaps
162 - Programming
25.06.2019
 Kaps
Программист Unity
12.06.2019
 Vlada
ХУДОЖНИК
6.06.2019
 Neuch
Халявные игры (The H…
1.06.2019
 pelmenka
162 - ?
27.05.2019
 Mefistofel
Требуется Unity прог…
21.05.2019
 Kaps
Insane Monster Truck…
15.05.2019
 AlexisMind
Super Hero Generator
8.05.2019
 Mefistofel
C# unity3d - asp.net…
29.04.2019
 GamesRedRift
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,698
новичок: albinafipleNB
Обсуждение «141 - ?»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 10:49 (2 года назад)    #
Буллет хелл
Programming:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 10:53 (2 года назад)    #
все, делаем буллет хелл, за него больше всего голосов
Programming:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 10:54 (2 года назад)    #
То есть на следующий конкурс придется делать еще одну такую-же игру?
Programming:В разработке
 0%
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 11:03 (2 года назад)    #
Да, тебе повезло, основная механика уже готова :D так 141 буллет хелл, пельменка вин, теперь думаем над 142 :D ртс или бомберман? :DD
Programming:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 12:50 (2 года назад)    #
Я за Xonix 2 и Bomberman III .
Programming:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 13:01 (2 года назад)    #
Да, тебе повезло, основная механика уже готова :D

Будет время поработать над тем, чтобы она запускалась :)
Programming:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 13:05 (2 года назад)    #
давайте тогда не просто буллетхел, а что-то вроде айзека или ганжена?
Programming:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 13:16 (2 года назад)    #
тоже насчет айзека подумал, хоть никогда и не играл в него, хотелось бы попробовать сделать что то подобное
Programming:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 13:32 (2 года назад)    #
Я бы айзека поделал
Programming:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 13:43 (2 года назад)    #
Ну тогда используйте научные термины.
Это зельдарик.
Programming:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 14:05 (2 года назад)    #
Ещё Quest III хорошая тема была бы, недавно вот вспоминал "Саморост" и "Не верь в худо".
Programming:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 14:21 (2 года назад)    #
Там слишком дофига граф-контента нужно.
Programming:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 16:55 (2 года назад)    #
Вместо квеста лучше сделать Escape the Room.
Programming:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 19:05 (2 года назад)    #
Тоже самое - если это не текстовый вариант, граф-контента довольно много. И именно он задаёт атмосферу и отношение к происходящему.
Возьмите Xonix и порвите все шаблоны каким-нибудь подвыподвертистым нововведением, которое заставит по-новому взглянуть на игру.
Графики почти нет, и поле для идей раздольное. Если раздвинуть рамки восприятия :)
Что-нибудь, вроде инфекционных агентов/газа, которые прогрызают границы и их нужно заполнять опять.
Или ключевые точки, через которые нужно проводить границы / делать повороты.
Или островки, а не голое поле.
Или, кроме подвижных, ещё и стационарные враги, которые растут со временем.
Или счётное количество хитов у бегунка, которым можно резать стационарных врагов.
Или бонусы, которые можно подбирать/окружать на поле.
И ещё 100500 творческих подходов ;)

редакция от Shirson, 10.03.2017 19:06

Programming:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2017 14:29 (2 года назад)    #
А может быть джампер? :D Это помогло бы разработчикам Blast-off украсть идеи х)
И не просто джампер! А бласт-джампер! Обязательное требование — чтобы лететь вверх, нужно отталкиваться от предметов уничтожая их.
Programming:Сдал!
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2017 07:12 (2 года назад)    #
Kaps написал:
А может быть джампер?

нет, слишком ограниченный жанр. (мало кайфа, аналог которого (рассматривая аналоги джамперу) можно поймать только за рулем под 200км+/ч / прыжком с парашюта), но не в 2д_джампере - текстовый квест - и то веселее и познавательнее.

:D Это помогло бы разработчикам Blast-off украсть идеи х)

у них нет цели $/"весь мир"

И не просто джампер! А бласт-джампер!

джампер ради джампера - нет!
Обязательное требование — чтобы лететь вверх, нужно отталкиваться от предметов уничтожая их.

это айс климбер
Programming:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2017 10:56 (2 года назад)    #
Ice Clumber +
Programming:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2017 16:09 (2 года назад)    #
Tower Defence?

Зельдарики я б посмотрел
Programming:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2017 16:54 (2 года назад)    #
TD выглядит неплохо
Programming:В разработке
 0%
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2017 17:25 (2 года назад)    #
TD +
Programming:Не участвую.
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Programming
Подведение результатов...

Старт: 1 июня 2019г.
Финиш: 18 июня 2019г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 157 - Snake II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

16,582,599 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.