| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.05.2016 20:56 (9 лет назад)    # | 
| Начнем. Кто участвует?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.05.2016 21:45 (9 лет назад)    # | 
| Тема прикольная, надо поучавствовать ^^ Только требования непонятные....
 
 'Массовость - алгоритм должен быть применим к разным наборам исходных данных;' алгоритм составляет игрок и это на его совести) или имеется ввиду, что нельзя позволять игроку писать не подходящие алгоритмы?
 У меня к примеру будут роботы по полю кататься, как выполнять в данном случае это требование? заводить хотя бы 2 типа роботов? хочется пояснений.
 
 
 Детерминированность - в каждый момент времени следующий шаг работы однозначно определяется состоянием системы; 
 Рандомы в пролете или нет? по идее в каждый момент времени у них есть сид. С многопоточностью тоже терки возникают, обычно потоки могут выполняться с разной скоростью и на лету её меняют, в данном случае же придется их реализовывать с четко фиксированной скоростью типа 1 инструкция за ход и четко начиная с первого потока? чтобы детерменированность гарантировать.
 
 
 
 Результативность - алгоритм должен завершаться определёнными результатами;  
 Отсутствие результата - тоже результат. Опять же это требование к алгоритму, а не игре. Или налагать ограничение типа через 300 ходов игра заканчивается?
 
 p.s. какое то непонятное поведение кнопки "quote", нажимаю, ничего не происходит в тексте,  а окошко набора текста становится меньше, нажимаю еще раз - разворачивается обратно. иногда вроде нормально работает. Chrome.
 | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 06.05.2016 02:17 (9 лет назад)    # | 
| таки запустили про программирование=( ладно буду пытаться успеть что-нибудь сделать. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.05.2016 06:24 (9 лет назад)    # | 
| MysticCoder Ты слишком серьезно к этому отнесся.
 Это свойства любых алгоритмов. По определению теории. Даже кухонные рецепты подходят. Эти правила выполняются автоматически)
 Если честно не знаю что говорит теория алгоритмов насчет рандома , но во первых  - да, мы имеем дело с псевдорандомами, а во вторых - результат рандома тоже в каком то смысле детерминированный. Просто мы его не знаем заранее)
 И да, отсутствие результатов - тоже результат.
 
 Что касается бонусных условий, их можно пояснить подробнее.
 Многопоточность - тут имеется в виду одновременное исполнение 2-х и более команд, заданных пользователем. В этом смысле Great Permutator, SpaceChem или TIS-100 - многопоточные, а lightbot - однопоточный (робот выполняет в один момент времени одну команду за раз).
 Подпрограммы - это возможность собрать ряд команд в кучку по определенным правилам и обозвать их одной командой, чтобы в последствии выполнять многократно. Для логических головоломок в стиле Great Permutator это правило сложно представить. Наверное будет так - есть специальный механизм, который отправляет ящики на второй этаж, а там ты можешь построить еще один конвеер.
 
 Dan
 Мы обсуждали твою просьбу, но решили не ждать. Прости)
 
редакция от Mefistofel, 06.05.2016 06:35 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.05.2016 09:41 (9 лет назад)    # | 
| О. Есть у меня одна очень древняя идейка. 
 У меня претензии только к массовости: в Great Permutator, например, нужно затачивать решение под конкретные входные данные. про разные наборы входных данных речь не идет.
 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.05.2016 10:15 (9 лет назад)    # | 
| про разные наборы входных данных речь не идет. В пермутаторе разные входные данные. Ты можешь проложить дорожки по разному, данные пойдут иначе. В спейсчеме тоже входные данные одинаковые идут, но твои действия могут менять последовательность их получения блоками и результат, как результат.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.05.2016 10:39 (9 лет назад)    # | 
| Это ограничение входных и выходных параметров. Оно не делает эти алгоритмы не массовыми. Просто Garbage in - Garbage out. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.05.2016 14:55 (9 лет назад)    # | 
| Сначала показалось что тема не очень, но появилась одна идея, попытаюсь забабахать что-нибудь. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.05.2016 15:05 (9 лет назад)    # | 
| У меня идей нет. Не хотят придумываться. :( | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.05.2016 16:09 (9 лет назад)    # | 
| https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D 1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2
 оставлю здесь
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.05.2016 17:24 (9 лет назад)    # | 
| Сделал небольшую наработочку, будет что-то типа леммингов. 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.05.2016 17:39 (9 лет назад)    # | 
| Тема сложная, даже не знаю, смогу ли я за 10 дней что-то сделать играбельное. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.05.2016 19:50 (9 лет назад)    # | 
| Тема "автоматизируй это!" мне нравится, но вот основные требования - нет, непонятно как они применимы к игре. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.05.2016 20:05 (9 лет назад)    # | 
| Требования к игре применимы слабо и в то же время - полноценно. Любой алгоритм(игра про составление алгоритма) реализует свойства алгоритма автоматически. 
 Фактически это творческий конкурс.
 Довольно трудно ограничить настолько творческую и разнообразную тему, поэтому Я решил даже не пытаться.
 Определение правила через перечисление - самое плохое определение.
 
 Это Я к тому, что даже отдаленно похожая на заголовочную тему игра будет принята, никто не будет вдаваться в соблюдение и анализ основных требований.
 
редакция от Mefistofel, 07.05.2016 20:08 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 08.05.2016 12:55 (9 лет назад)    # | 
| Может кого-то вдохновят такие игры 
 CodinGameCode Combat
 Screeps
 Check iO
 Vim Adventures
 Cyber DoJo
 Code Monkey
 Elevator Saga
 Codewars
 Git Game
 Hacker
 а здесь https://tproger.ru/digest/learn-to-code-while-playing-games/ краткий обзор и ссылки на эти игры.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 09.05.2016 14:04 (9 лет назад)    # | 
| Построение конструкций из редстоуна в майнкрафт  тоже может служить примером? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 09.05.2016 17:58 (9 лет назад)    # | 
| Думаю да, учитывая что на ванильном строили 8-битные процессоры) 
 P.S. Хотелось бы поучаствовать, но за свою идею даже не возьмусь - мало времени..
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 09.05.2016 18:39 (9 лет назад)    # | 
| Erewego Да
 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.05.2016 09:03 (9 лет назад)    # | 
| Может расширить временные рамки, что-то мне кажется мы погорячились с такими сроками для такой игры. | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 10.05.2016 09:23 (9 лет назад)    # | 
| Darthman написал:Может расширить временные рамки, что-то мне кажется мы погорячились с такими сроками для такой игры.
 поддерживаю предложение.
 | 
|  | 
|  |