| 
| 
| Гость |  
| 
Вы не зарегистрированны?Нажмите здесь  для регистрации. 
Забыли пароль?  Запросите новый здесь .
 |  |  
| 
| Сейчас на сайте |  
| Гостей: 2 На сайте нет зарегистрированных пользователей
 
 Пользователей: 1,795
 новичок: BlitzID
 |  |  | 
| 
| Обсуждение «134 - automate it» |  
| 
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 24.05.2016 20:43 (9 лет назад)    # |  
| я заканчиваю, но мне нужно полчасика для оформления архива так что опоздаю где-то на полчаса
 
 UPD. за 2 минуты до конца закончил. собираю архив.
 
 UPD. сдал.
 
редакция от rip, 24.05.2016 21:34 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 24.05.2016 23:28 (9 лет назад)    # |  
| Уфф... залил, спасибо что дали закончить. Делал на новой для меня платформе, не освоенной. Давно я так не говнокодил на скорости, от души :) |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 25.05.2016 11:07 (9 лет назад)    # |  
| Ура! 5 участников. Ждем архив с играми, не терпится уже поиграть в них, по скриншотам и видео получилось достаточно интересно. Ждем)))
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 25.05.2016 19:40 (9 лет назад)    # |  
| Я надеюсь, что до субботы архив выложат, хочу как обычно, пройти игры и показать авторам, как в них играется. Постримлю в субботу, в 20:00, запись потом выложу на ютуб. |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 25.05.2016 22:38 (9 лет назад)    # |  
| У меня у одного так игры ломаются? 
 |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 26.05.2016 05:46 (9 лет назад)    # |  
| surg66 У тебя там видеокарта не перегревается?
 Другие 3д игры так себя не ведут?
 Вытянутые треугольники навевают подозрение - у меня похожим образом видяха сгорела.
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 26.05.2016 10:08 (9 лет назад)    # |  
| Mefistofel Нет, ничего не перегревается, игры с 3d работают как положено... Да ладно, "зэков" я запустил на другом компе.
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 26.05.2016 10:18 (9 лет назад)    # |  
| surg66 написал:У меня у одного так игры ломаются?
 
 Скорее всего у одного. На скрине с зеками - у тебя явно артефакты. Видюха некорректно работает или дрова.
 
 Я, кстати, проголосовал уже и комменты написал. surg66 у тебя отличная игруха получилась.
 
редакция от DjKarp, 26.05.2016 10:20 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.05.2016 13:54 (9 лет назад)    # |  
| Dondarrion и surg66 поторопитесь. Сегодня последний день голосования. |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.05.2016 14:27 (9 лет назад)    # |  
| VanyaR1 написал:Dondarrion и surg66 поторопитесь. Сегодня последний день голосования.
 Как раз этим и занимаюсь :)
 Кстати, как пользоваться подпрограммами в твоей игре?
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.05.2016 14:37 (9 лет назад)    # |  
| Dondarrion написал:Кстати, как пользоваться подпрограммами в твоей игре?
 Перетащи P1, P2 или P3 в блок [M] (в руководстве показано как)
 Теперь область с программой отвечает за содержание подпрограммы в зависимости какую установишь 1, 2 или 3.
 Удаляешь ее из блока [M], чтобы видеть теперь главную программу, и в нее уже перетаскивай под программу P, какую ставил в предыдущем шаге. P сохраняет все команды, рекурсия и вложенный вызов подпрограмм тоже поддерживаются.
 
 
редакция от VanyaR1, 28.05.2016 14:38 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.05.2016 16:14 (9 лет назад)    # |  
| VanyaR1 Что правда последний? я потерялся... ммм что-то в этом конкурсе, я всё последний)
 |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.05.2016 16:35 (9 лет назад)    # |  
| Не волнуйся, на самом деле последний всегда Я) Но проголосовать действительно нужно за 3 дня и, в общем то, мы ждем тебя.
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.05.2016 17:12 (9 лет назад)    # |  
| Проголосовал! :D |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.05.2016 22:07 (9 лет назад)    # |  
| Да... Жесть игра у rip'а, я до сих пор не осознаю как в неё играть. |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 29.05.2016 12:46 (9 лет назад)    # |  
| Kaps, просто есть такая мысль, что программистский (да и вообще человеческий) мозг натренирован на моделирование последовательных операций (сначала то, потом это, потом вот так, а потом вот так... и т.д. на десятки, а то и сотни операций). А то, что в моей игре - он никогда (или почти никогда) не делал, отсюда и возникает разрыв шаблона. |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 29.05.2016 13:58 (9 лет назад)    # |  
| Kaps написал:Да... Жесть игра у rip'а, я до сих пор не осознаю как в неё играть.
 
 А мне понравилось. Шикарная идея. Над второй задачей думал думал достаточно долго и скорее перебирал варианты. Третью уже прошел быстро, и точно понимая что я дела, но все же пришлось поугадывать, сколько ставить N и на сколько шагов возвращаться.
 Не всегда  точно понятно по какой причине ящик пропадает, это наверное главное то вызвало трудности. Отличная работа!
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 29.05.2016 14:24 (9 лет назад)    # |  
| Kaps, жаль я не видел((( Жду запись стрима, не терпится посмотреть! 
 Уже все проголосовали, у думаю у многих могли остаться вопросы и недопонимание в моей игре. Поэтому для вас составил небольшое прохождения всех уровней. К сожалению не удалось полностью записать 8 уровень из-за лимита времени в программке для создания гиф-картинок, сделал отдельно картинки для каждого MALP и запись прохождения.
 Уровень 1
 Уровень 2
 Уровень 3
 Уровень 4
 Уровень 5
 Уровень 6
 Уровень 7
 Уровень 8 и здесь все программы
 Уровень 9
 |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 29.05.2016 18:48 (9 лет назад)    # |  
| DjKarp Смешанные впечатления, но скорее плохо, чем хорошо. Если даже оставить за скобками качество графики, то игровой процесс никуда не годится по множеству самых банальных причин - конвееры работают плохо, души сгорают долго, все время есть какие то сбои, чуваки слетают с конвееров, иногда происходит странное столпотворение. Очень невнятная игра, мне не понравилось.
 Управление в редакторах(а построение конвеера - это редактор) - штука всегда сложная и ей нужно уделять внимание. Поворот сегментов конвеера можно сделать на стрелки для удобства, продублировать удаление и смену инструментов на кнопки.
 И очень раздражающие звуки.
 Но тематика конечно забавная.
 
 Dondarrion
 Эта игра показалась мне более занятной, хотя управление тоже очень не очевидное. Вообще связь передатчиков с кнопками в представленном уровне не имеет значения, можно было бы так же сделать, чтобы кнопки и раздавали инструкции, но Я могу представить ситуации, в которых это было бы полезно.
 Система инструкций и приоритетов без описания совершенно не понятна.
 Очень плохо, что настройки уровня сбрасываются.
 Ну и уровень не пройден, так как зеков всего 10 из 30. Жаль.
 
 rip
 Это феерично. Я в полном восторге. В реализации есть только то, что нужно, да и то минималистично и не удобно. До игры далеко. Но идея потрясная. Реально ломает шаблон, просто великолепно. Немного страдает отображение пространства времени)
 Возможно, было бы круче, если бы сокоман управлялся бы напрямую и ты бы симулировал это тоже напрямую(хотя тогда было бы не так близко к теме). Тогда игрок бы попадал в коллизии с перемещением во времени, но попадание в прошлом в ящик - ну, с кем не бывает(надо просто дополнить правила путешественников во времени - не трахать бабушку, не убивать дедушку, не ходить на вечеринку Хокинга и не путешествовать туда, где стояли ящики). Мне уже хочется стыбзить эту идею и попробовать разные ее вариации)
 Стоит отметить, что реализация конечно сырая и неподготовленного игрока просто порвать может. Но концепция интересная.
 
 surg66
 Самая симпатичная и законченная игра конкурса. В целом простая и понятная, и отлично работает. Можно было бы сделать скорость побыстрее(очень уж долго ждать) и чуть улучшить редактирование.
 Единственный явный косяк, который Я заметил - на 5-м уровне ящик, уже стоящий на месте, не отображается таковым, пока не сдвинешь его. Это не правильно, должно быть понятно, что там есть крестик.
 После игры рипа показалась сначала простой - вплоть до 4-го уровня Я составлял программы вообще не запуская действия. Но сокобан сам по себе сложен, поэтому со временем и игра становится сложнее.
 По мере того, как уровни становятся сложнее, набивать базовые действия снова и снова становится все скучнее и следить все тяжелее, поэтому подход портирования уровней сокобана в лоб плохо работает - со временем ты начинаешь играть в головоломки сокобана, которые осложнены только тем, что ты не управляешь персонажем напрямую, а программируешь(хотя это и удобно - не нужно запоминать свои действия).
 Я думаю, что тут помогли бы как раз программерские фишки и специальные модификаторы уровня - какие нибудь специальные поля и новые возможности сделанные специально для того, чтобы придавать коду неоднозначность. Возможно - подпроцедуры.
 Но это - совсем другая игра, конечно.
 
 
 VanyaR1
 Это прекрасно и ужасно одновременно)
 Прекрасно то, что по задумке это самое то, по функционалу и возможностям. Ужасно - в это невозможно играть.
 Собственно Я не смог написать цельную программу ни для одного уровня, так как банально уровень нельзя перезапустить)
 Потенциально все на месте - программы работают, есть подпрограммы, есть некоторый функционал, на который можно настраивать уровни - ограничение энергии, сбор образцов и передача другому дрону, кнопки и т.д. На этой основе можно построить много интересных уровней, но то, что уровень нельзя перезапустить, просто убивает.
 Ну и редактор тоже не совсем удобен, удаление кнопочек работает неочевидно, а кнопка дел сносит всю программу(Я думал, что одну команду).
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 29.05.2016 19:01 (9 лет назад)    # |  
| уровень нельзя перезапустить, просто убивает. А-а! Это мой FAIL. Мне нужно было написать об этом. Уровень можно перезапустить. Просто нужно выйти в главное меню и нажать Новая игра :'(
 Я думал это очевидно. Как это делается в "больших играх".
 С остальным согласен. Очень многое еще хотелось сделать, но я бы тогда не дошел до создания уровней. Практически больше всего времени ушло на создание оболочки/интерфейса/всяких переключалок.
 |  
|  |  |  |  
| Перейти на форум: 
 |  |  |  | 
| 
| Конкурсы |  
| Открытые конкурсы: |  |  |