| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2014 09:59 (11 лет назад)    # | 
| Всеж это зависит от того, какие именно (из множества возможных) рамки узки. В данном случае за рамками остается в основном только свобода графического и звукового оформления игры. Конечно от того, что работа головного мозга тут сильно упрощена, участников наверно будет больше. Только вот опять придется вернуться к давнему спору о том, чем мы тут занимаемся: разработкой игр (от идеи до релиза) или оформлением игр (идея и все геймдизайнерские муки уже разжеваны в правилах, едакий полуфабрикат диздока, главное максимально приближенно реализовать и покрасивше оформить) :) Ну разные же вещи это. Второе проще, особенно для новичков, первое гораздо интереснее, но требует гораздо больше усилий. | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2014 12:20 (11 лет назад)    # | 
| KEFIR всё из пустого в порожнее переливаешь? Все уже наизусть знают твою позицию по данному вопросу. Давайте я вам составлю олдскульные диктаторские правила, где будет вам воля креативу, а? ))
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2014 12:37 (11 лет назад)    # | 
| ты прекрасно знаешь ответ на этот вопрос | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2014 13:41 (11 лет назад)    # | 
| KEFIR написал:Да, да. Мы это уже слышали раз ...дцать :)Всеж это зависит от того, какие именно (из множества возможных) рамки узки. В данном случае за рамками остается в основном только свобода графического и звукового оформления игры.
 
 
 Конечно от того, что работа головного мозга тут сильно упрощенаКлючевае ошибка. Но об этом тоже уже рах ...дцать говорено и переговорено. 
 
 Только вот опять придется вернуться к давнему спору о том, чем мы тут занимаемся: разработкой игр (от идеи до релиза) или оформлением игр (идея и все геймдизайнерские муки уже разжеваны в правилах, едакий полуфабрикат диздока, главное максимально приближенно реализовать и покрасивше оформить)Участников, которые могут хотя бы вменяемо объяснить, что такое геймдиз, не говоря уже о том, чтобы этим заниматсья, тут раз-да и обчёлся. Что такое игромех, чем он отличается от геймплея, что является сюжетом и чем он отличается от хистори для большинства набор диких слов. Мы проводим конкурсы по созданию игр. Не игровых систем, не историй, не сеттингов. И да, чем чётче рамки, тем лучше результат, независимо от того, кто и что об этом думает ;)
 
 
 Ну разные же вещи это. Второе проще, особенно для новичковНет не проще и новички тут не причём. 
 
 первое гораздо интереснее, но требует гораздо больше усилий.Пока что оно требует в жертву кучу слившихся конкурсов. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2014 13:41 (11 лет назад)    # | 
| Darthman написал:Давайте я вам составлю олдскульные диктаторские правила, где будет вам воля креативу, а? ))
 Давай уже :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2014 15:18 (11 лет назад)    # | 
| Так может уже пришло время провести конкурс с наичетчайшими условиями/правилами/требованиями? А то вот уже 1.5 года об этом говорим, а так и не прошло ни одного конкурса с условиями, которые в теории должны привести к наилучшему результату :) А ситуация с качеством работ и "коммитментом" участников все хуже. До коле? :) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2014 15:41 (11 лет назад)    # | 
| Так может уже пришло время провести конкурс с наичетчайшими условиями/правилами/требованиями? 68, 94, 100, ...
 
редакция от Daemon, 26.08.2014 15:42 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2014 15:50 (11 лет назад)    # | 
| Daemon, но ведь это конкурсы "сделай клон" а не конкурсы с "четкими правилами". 
 Основные требования:
 Танк игрока;
 Танки-противники, управляемые компьютером;
 Пыщ-пыщ!
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2014 15:53 (11 лет назад)    # | 
| А 94 так вообще можно приводить как пример успешного конкурса со свободной темой :) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2014 16:34 (11 лет назад)    # | 
| Каждый день сгорает по 250Кб лимита, так что к 30му Апреля остается только 2Мб. Дерзайте ;)  мне вот это нравится
 
редакция от pelmenka, 26.08.2014 16:35 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2014 19:52 (11 лет назад)    # | 
| KEFIR 94  - шедевр моего правилостроения, очень годный конкурс, и да, почти на свободную тему.
 Еще cube in cube годно вышел.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2014 21:15 (11 лет назад)    # | 
| а может повторим 94? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2014 23:51 (11 лет назад)    # | 
| BC? Хм... я бы попробовал | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.08.2014 01:41 (11 лет назад)    # | 
| KEFIR написал:А 94 так вообще можно приводить как пример успешного конкурса со свободной темой :)
 Нет там никакой свободной темы. БэтлСити и есть БэтлСити, с вариациями.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.08.2014 05:59 (11 лет назад)    # | 
| Shirson написал:Нет там никакой свободной темы. БэтлСити и есть БэтлСити, с вариациями.
 В задании требовались только танки.  Благодаря этому половина игр ушла очень далеко от оригинала, а кое-кто вообще сделал артиллерию. Что же это если не свободная тема? Где же четкие правила и жесткие рамки? По мне так это был конкурс "сделайте игру про танки, например Battle City". И это прекрасно! Я именно за такие темы :)
 | 
|  | 
|  | 
| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.08.2014 06:24 (11 лет назад)    # | 
| Да, 94 конкурс. Сколько лун уже прошло? Помниться мой чудо код Delphi, кириллицей. Эх, молодость. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.08.2014 07:41 (11 лет назад)    # | 
| *с ужасом вспоминает свой код Scorched Earth на 94-ый конкурс* | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.08.2014 08:47 (11 лет назад)    # | 
| Darthman написал:KEFIR всё из пустого в порожнее переливаешь? Все уже наизусть знают твою позицию по данному вопросу.
 Давайте я вам составлю олдскульные диктаторские правила, где будет вам воля креативу, а? ))
 
 Да! Злой дух,  выходи, составляй и все такое!
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.08.2014 13:15 (11 лет назад)    # | 
| KEFIR написал:
Да не суть это. Есть тема, с понятным геймплеем, понятной системой мотивации игрока, понятной системой управления и, самое главное, есть готовая биг пикча  всей игры. Это уже есть. А дальше можно заменять танчики на кораблики или еще чего подобное.Shirson написал:Нет там никакой свободной темы. БэтлСити и есть БэтлСити, с вариациями.
 
В задании требовались только танки.  Благодаря этому половина игр ушла очень далеко от оригинала А вот действительно свободные темы, где самому нужно продумать геймплей, маилстоуны, заинтересованость игрока, вывести баланс и отточить игромех, вот они сливные сходу, массово.
 
 
 По мне так это был конкурс "сделайте игру про танки, например Battle City". И это прекрасно! Я именно за такие темы :)Вот и замечательно. | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.08.2014 14:12 (11 лет назад)    # | 
| Мой голос мало что решит так как я вижу я в меньшинстве но я буду протискивать тему IF'ов) Легкая и интересная и существуют даже готовые движки под них(Хоть это и не так интересно)
 | 
|  | 
|  |