| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.06.2020 19:02 (5 лет назад)    # | 
| Новая ссылка на архив | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.06.2020 19:06 (5 лет назад)    # | 
| Я тоже закончил, хотя есть еще 5 минут. Соберу и выложу. 
 UPD: Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1zYhPn7tTz_CDW5m1qXAOkorF1SKegdT0/view?usp=sharing
 
редакция от Vaskrol, 21.06.2020 19:27 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.06.2020 19:07 (5 лет назад)    # | 
| Чтож. Это провал :D Сейчас видео докодируется и покажу что получилось. Но в целом я кайфанул! Хочу еще. Понятно что пошло не так и как лучше распорядиться временем в следующий раз.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.06.2020 19:13 (5 лет назад)    # | 
| 
 Собственно вот. На самом деле если бы я не потратил 20 минут на правильное отображение поворотных тайлов, то может и успел бы что-то похожее на игру сделать. Ну и да, конечно подготовка бы не помешала.
 
редакция от KEFIR, 21.06.2020 19:13 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.06.2020 19:18 (5 лет назад)    # | 
| KEFIR написал:Чтож. Это провал :D Сейчас видео докодируется и покажу что получилось.
 Но в целом я кайфанул! Хочу еще. Понятно что пошло не так и как лучше распорядиться временем в следующий раз.
 
 Я ж говорил, что неожиданно сложно)
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.06.2020 19:23 (5 лет назад)    # | 
| 
 Круто!
 Даже даже играбельно)
 пустыне стоило сделать другую фильтрацию - видны швы.
 Вода не собирается - так и задумано?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.06.2020 19:27 (5 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Круто!
 Даже даже играбельно)
 пустыне стоило сделать другую фильтрацию - видны швы.
 Вода не собирается - так и задумано?
 
 Это не баг, а фича ))
 Ну на самом деле, вода должна собираться и утолять жажду у персонажа.
 А теперь получается что персонаж не может пить воду, потому что у него в руках крутая пушка, которую он не отпустит, даже умирая от жажды )
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.06.2020 19:38 (5 лет назад)    # | 
| KEFIR написал:Собственно вот. На самом деле если бы я не потратил 20 минут на правильное отображение поворотных тайлов, то может и успел бы что-то похожее на игру сделать. Ну и да, конечно подготовка бы не помешала.
 
 Идея была строить путь для поезда, чтобы уворачиваться от вражин?
 
редакция от Mefistofel, 21.06.2020 19:38 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.06.2020 19:42 (5 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:
Можно просто билд скинуть, хотя в принципе можно выделить фремя и скинуть с исходниками и ридми. 
Давайте через гугл драйв. 
Добавил описание и исходники
Скачать сборку 
 Игра прикольная получилась
 Особенно вот эта задержка перед выстрелом прям такого хардкорчика добавляет, потому что нужно постоянно следить за прицелом и поправлять его )
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.06.2020 19:54 (5 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Идея была строить путь для поезда, чтобы уворачиваться от вражин?
 Не знаю :D
 Недавно с женой залипали в Unrailed и вот именно оно было на уме. Были мысли о сборе ресурсов из убитых врагов для строительства рельс ¯\_(ツ)_/¯
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.06.2020 20:09 (5 лет назад)    # | 
| Закончили, делаю пак | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.06.2020 20:18 (5 лет назад)    # | 
| Вряд ли кому интересно, но вот таймлапс той хрени, которой я занимался все 2 часа за 6 минут :D Сразу видно что 80% ушло на какую-то ерунду, а не на непосредственно игру. 
 
 
 Ну и опять же: очень интересный опыт. Давайте еще :D
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.06.2020 20:23 (5 лет назад)    # | 
| Залил на ЯДиск: https://yadi.sk/d/s2OhjrC-7BDGhg 
 Почти ничего не успел закодить, кроме базового геймплея и физики. Не хватило времени на какой-нибудь интересный баланс и логику. Опыт интересный, да :)
 
редакция от Doj, 21.06.2020 20:24 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.06.2020 20:39 (5 лет назад)    # | 
| Итак Архивы участников:
 Doj&Drawman - https://yadi.sk/d/s2OhjrC-7BDGhg
 The_Mayhem3D  -  https://drive.google.com/file/d/1Dg9diBbh0xyI4LNSt-RRCc30a6IQB0tn/view?usp=sharing
 Vaskrol - https://drive.google.com/file/d/1zYhPn7tTz_CDW5m1qXAOkorF1SKegdT0/view?usp=sharing
 Mefistofel - https://drive.google.com/file/d/1vYv4hbehVGbB1Z0ZFUv9xOyF8TzcvTB8/view?usp=sharing
 
 Опрос для определения победителей:
 https://forms.gle/Q2rscQrVLKD9jN5E8
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.06.2020 23:22 (5 лет назад)    # | 
| Довольно неплохо, весьма много работ (больше, чем за шесть последних регулярных конкурсов :) ). 
 Двухчасовые джемы -- это очень экстремально и хардкорно, на постоянной основе такое запросто утомит. Но время от времени так собираться и фаниться кажется клёвой идеей.
 
 Но вот конкурсы длительностью от 2 до 7 дней, мне кажется, всё же лучше, чем долгие двух- и трёхнедельные. Мобилизоваться на короткий срок проще, чем постоянно отводить время чему-то на протяжении нескольких недель.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.06.2020 08:56 (5 лет назад)    # | 
| Разумеется Проблема в том, что за 2 часа не сделаешь ничего серьезного, и быстро понимаешь, что ты упираешься в определенные паттерны и механизмы.
 Условно сделал персонажа, сделал стрельбу, сделал эффекты, сделал очки - время закончилось.
 И сложную комбинацию не построить даже если захочешь - нужны итерации доделок геймплея, дизайн уровня.
 
 Но как тренировка в быстром принятии решений - вполне
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.07.2020 20:03 (5 лет назад)    # | 
| Doj написал:Но вот конкурсы длительностью от 2 до 7 дней, мне кажется, всё же лучше, чем долгие двух- и трёхнедельные. Мобилизоваться на короткий срок проще, чем постоянно отводить время чему-то на протяжении нескольких недель.
 Думаю, что есть смысл чередовать ВСЕ варианты.
 к примеру, для некоторых участников вариант с 2х-часовыми принципиально нереализуем, недельные - полегче, 2х-недельные - уже даже можно что-то и написать, хотя бы частично. +для некоторых жанров тяжко бывает в короткие сроки хоть что-то успеть.
 | 
|  | 
|  |