| 
| 
| Гость |  
| 
Вы не зарегистрированны?Нажмите здесь  для регистрации. 
Забыли пароль?  Запросите новый здесь .
 |  |  
| 
| Сейчас на сайте |  
| Гостей: 2 На сайте нет зарегистрированных пользователей
 
 Пользователей: 1,795
 новичок: BlitzID
 |  |  | 
| 
| Обсуждение «150 - RPG VI» |  
| 
| Страница 4 из 4 | < | 1 | 2 | 3 | 4 |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 25.01.2018 07:53 (8 лет назад)    # |  
| Ну дело скорее не в том, что не успел, успеть такое нереально. А в том, что не захотел показывать такую недоделку. |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 27.01.2018 15:17 (8 лет назад)    # |  
| Записал видеопрохождение своей игры: 
 
 
редакция от KLiM, 27.01.2018 15:33 |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 27.01.2018 20:18 (8 лет назад)    # |  
| The_Mayhem3D Игра смотрится приятно, стратегический режим так и вовсе вызывает ностальгию. К ней претензий меньше всего, все понятно, разве что можно было сделать управление на мышку (но учитывая управление в бою - норм). Вообще не смотря на ограниченные ресурсы визуально игра выглядит хорошо и стильно, с учетом сроков.
 Интерфейс диалогов странный. Возможно тут влияние последних РПГ с их вариантами "ироничный ответ" "угроза" и т.д. Но там есть еще один важный фактор - управление геймпадом (для крестовины). Возможно лучше было бы расположить надписи по порядку. К тому же некоторые просто не влезают в кнопки - поехавшая верстка это всегда плохо.
 Видно, что диалоги есть и разные, но так же и видно, что игра не доделана. Стартовый диалог так вообще не исчезает, многие точки с пустыми диалогами. С другой стороны есть фракции с разными идеологиями и разные типы поселений с разными возможностям. Оформление бедновато, но разница есть.
 Возможно, стоило сделать все под канву с роботами - планета роботов, фабрики, шахты, лаборатории, электростанции. В остальном - пародийное человеческое общество, бары с коктейлем керосина и 95-го (зачетно), хитрые ржавые складовщики, блестящие стальные главнокомандующие с наклепанными звездочками наград, ворованные пружинки, ракеты и т.д. Так боевка выглядела бы нативнее.
 Боевка очень неплоха, хотя и простенькая. Она немного не соотноситься с реальным геймплеем, в абстрактном пространстве, особенно мешает то, что в любой бой можно играть бесконечно, не получая пропорциональный профит. Мигание и глюки экрана перед смертью - просто зачет. Ракеты очень дороги, хорошо бы, чтобы они добывались в бою или дропались по результатам боя.
 Музыка отличная.
 В общем очень многое сделано за эти несколько недель.
 Вообще тема богатая - если упростить или убрать боевку (сделать ее более абстрактной, чтобы не мучиться) можно сделать на такой платформе довольно интересную и качественную рпг про робота. Цель тоже вполне достойная - не хуже водяного чипа. Главное - удлиннить основной квест, чтобы он не сводился к ремонту ракеты за лом (все таки слишком плоско), а, к примеру, сначала включал бы в себя несколько квестов на поиск самой ракеты, потом - поиск редких компонетнов, потом - специалистов и только в конце - много ресурсов и пока. А уж в процессе - участие в войнах местных фракций и прочем.
 
 
 KLIM
 Заставка отличная. Вообще для такого срока оформление хорошее, все целостное (и история, и концепция и визуал), все детали есть, пускай уши Айзака и видны изо всех щелей.
 Даже озвучка с музыкой.
 А вот дрыгающееся главное меню - так себе.
 Диалоги сделаны хорошо, интерфейс прост и понятен, все играбельно. Я прошел целиком.
 За простенькое обучение громадный респект.
 Вообще довольно качественный клон. Можно подумать, как дополнить своими идеями, заказать графику и сделать простой клон - разве что контента маловато и нужна полностью процедурная генерация на уровнях дальше (иначе их будет слишком сложно делать) и поработать над сложностью (все таки сердечек многовато).
 Управление можно было сделать и со стрелками или кастомизированным. Хотя это дело вкуса и можно доделать конечно.
 Когда появились комнаты со скошеными дверями и других размеров - Я даже подумал "Вот это поворот!". Иногда ломать паттерны прикольно.
 Немножко неравномерный баланс. В начале ты слишком слабый и прокачка атаки очень сильно тебя бустит, в то время как прокачка остального - не так заметно. Возможно стоило сделать начальную атаку в пару раз сильнее а растить ее так же.
 Вообще если добавлять единицы линейно без компенсации - получается очень не равномерно. (Это если верно предположение, что у тебя в начале атака 1 а после первой прокачки - 2)
 1 + 1 = +100% - очень большой рост
 2 + 1 = +50%
 3 + 1 = +33%
 4 + 1 = +25%
 5 + 1 = +20%
 и т.д. Вообще прогрессия хорошая - ты растишь по единичке, но пользы от этого все меньше и меньше. Выгоднее растить те параметры, которых мало, тем самым выравнивая показатели.
 Опыт при этом сделан правильно - каждый следующий уровень чуть больше. Если при этом еще давать разное количество опыта за мобов разного уровня, можно управлять прогрессией игрока - например, сделать так, что бы на 4-ой карте он примерно получал 10 уровень. Если он обгоняет рост в уровнях - то на текущей карте мобы будут приносить слишком мало опыта. Если отстает в опыте (слишком быстро бежит вперед, убивая не всех) - игра для него будет сложнее, но он быстро догонит до нужного уровня. Извиняюсь, если говорю банальности.
 Петы крутейшие, мышь - мой фаворит. Враги тоже неплохи. Понятно, что новинки быстро заканчиваются, но что поделать.
 
 vania5595
 Ну что тут сказать. Игра простая и примитивная, но все таки игра. Играть можно, геймплей есть. Если цель была попробовать - получилось, хотя можно было многое улучшить даже в таком простом концепте.
 Основных претензий две. Абсолютно невменяемый баланс (очень все дорого) и нефизичные прыжки.
 С балансом все просто - у тебя ограничен приход монеток, его можно посчитать. примерно 200 за 10 минут (с учетом хорошего скила - чтобы играть там, где уровень движется быстрее и можно собирать монетки быстрее). На 10000 без усилений нужно потратить 8 часов игры. Для этого тут слишком мало контента, выглядит как издевательство, даже в WoW не заставляют так тупо 8 часов убивать условных енотов. Я конечно утрирую, но да, все печально.
 Это можно было бы решить, если бы была прокачка на деньги (собираешь не 1, а 2, 3 и т.д монет, вложив немного) или дальше на уровне были бы более ценные монеты.
 Прыжки. Если у тебя просто проблемы с формулами, а не такая реальная задумка - обращайся, они делаются очень просто.
 |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 09.02.2018 08:37 (8 лет назад)    # |  
| Очень печально, что мы разжились с этим конкурсом несколькими очень некрасивыми срачами, но что поделать. Собственно конкурс по факту завершен уже давно.
 Я подбил и привел в соответствие результаты.
 
 KLiM - победитель. Это действительно одна из лучших твоих игр, очень качественный клон по классической формуле с достаточным количеством новаций. Вообще твой прогресс очевиден.
 
 The_Mayhem3D - второе место. Игра хорошая, но недоделаная. По поводу ситуации с голосованием - не нужно так.
 
 vania5595 - дисквалификация. Формально - за то, что не представился, а вообще - игра простенькая и не дотягивает до РПГ (хотя формально условия вроде как соблюдены). Если это первая твоя игра - не самый плохой результат.
 
 В правила будут внесены изменения, касающиеся 3-х и меньше участников.
 Пока никаких изменений нет, а вообще мы раздумываем над тем, как изменить систему наших конкурсов так, чтобы исключить неприятные эффекты.
 
 |  
|  |  |  |  
| Страница 4 из 4 | < | 1 | 2 | 3 | 4 |  
| Перейти на форум: 
 |  |  |  | 
| 
| Конкурсы |  
| Открытые конкурсы: |  |  |