| 
| 
| Гость |  
| 
Вы не зарегистрированны?Нажмите здесь  для регистрации. 
Забыли пароль?  Запросите новый здесь .
 |  |  
| 
| Сейчас на сайте |  
| Гостей: 2 На сайте нет зарегистрированных пользователей
 
 Пользователей: 1,795
 новичок: BlitzID
 |  |  | 
| 
| Обсуждение «142 - ?» |  
| 
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 26.04.2017 09:44 (9 лет назад)    # |  
| Да, просто искал во чтобы поиграть, связанное с деятельностью хакеров или IT-работников. Находил, отличные кандидаты hackmud (продвинутная сетевая игра в Steam, полностью на консоли работает, правда современной и надо иметь знания JavaScript). И да, Fate, узнал о ней в списке игр, подготовленной журнал "Хакер". Правда в первый раз, было много чего непонятного там, и мне пришлось поискать, о работе с консолью системы UNIX. И игра кстати, мало известна у нас. 
 Ещё, у игры Fate есть исходный код в свободном доступе. Написано на языке C++. Можно будет дополнить, если хочется очень.
 
редакция от CEight, 26.04.2017 09:46 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 26.04.2017 10:16 (9 лет назад)    # |  
| CEight написал:Ещё, у игры Fate есть исходный код в свободном доступе. Написано на языке C++. Можно будет дополнить, если хочется очень.
 Ага, вот http://www.fatetek.net/fate.cpp
 Кажется мне придется компилировать его, т.к. оригинальный бинарник на Win10 не хочет работать.
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 26.04.2017 11:34 (9 лет назад)    # |  
| Его можно на эмуляторе MS-DOS включить. И ещё, там сейва нет. Поэтому все четыре миссии, придётся выполнять за один раз. Начиная с восстановления пароля к рут-правам. Игре ведь очень много лет. |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 26.04.2017 20:18 (9 лет назад)    # |  
| adventure game (Квест) 
редакция от Ʀocky, 26.04.2017 20:19 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 26.04.2017 21:41 (9 лет назад)    # |  
| Ладно, голосую за вариант ВаниР1, очень понравилась идея. А то так конкурса не дождёшься. 8) |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 27.04.2017 05:28 (9 лет назад)    # |  
| SkyNET написал:adventure game (Квест)
 А я голосую за вариант SkyNET'а.
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 27.04.2017 06:14 (9 лет назад)    # |  
| Так, а что уже голосование идет? Тогда почему я не вижу специального блока на страничке? |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 27.04.2017 07:51 (9 лет назад)    # |  
| Нет, ты действительно не видишь голосовалки, потому что ее нет. Ближе к вечеру в одном посте соберу правила и повешу - у вас есть вариант еще предложить тем)
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 27.04.2017 20:06 (9 лет назад)    # |  
| Вечер был, а голосования нет. Облом полный. 8( |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.04.2017 06:07 (9 лет назад)    # |  
| Меф был на сайте 20 часов назад. Значит вечером он не заходил на сайт. Скорее всего неотложные дела появились. Остается только ждать старта голосования и переживать за Мефа. 
редакция от VanyaR1, 28.04.2017 06:08 |  
|  |  |  |  
| Главный Говнюк
 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.04.2017 07:28 (9 лет назад)    # |  
| CEight написал:Вечер был, а голосования нет. Облом полный. 8(
 У Мефа, появилась соседка, теперь он не всегда может выполнять подобные обещания ))
 
редакция от ZblCoder, 28.04.2017 07:46 |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.04.2017 08:03 (9 лет назад)    # |  
| Не нужно ругать соседку. Она хорошая)
 
 Я помнил, но был крайне занят. Меня даже совесть мучила.
 |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.04.2017 08:03 (9 лет назад)    # |  
| "Mix this components" 
 Пробуем себя в роли алхимика, искуссно смешивающего одни элементы с другими, или же в роли техника-изобретателя, способного собрать все, что угдно из подручных средств.
 
 Основные требования:
 * Использование одних компонентов для получения других.
 * Наличие персонажа под управлением игрока, наличие враждебных ИИ
 (следовательно просто симулятор химии или кондитерской не подойдет).
 
 Бонусные требования:
 * Многоуровневые "рецепты": результат крафта/смешивания может являться компонентом для следующего крафта/смешивания.
 * Прокачка. Чем выше уровень персонажа, тем более крутые "рецепты" доступны .
 
 Примечание:
 В игре может быть как смешивание химических элементов, так и крафт физических объектов. А можно придумать какую то свою материю. Все ограничивается лишь вашей фантазией!)
 
 Время конкурса 2,5 недели.
 
 
 Western Shooter
 
 Старый добрый вестерн, стрелялка на Диком Западе в которой игрок должен будет примерить роль одного из характерных для того неспокойного времени и места его обитателей: ганфайтера, шерифа, бандита или быть может гордого индейца?
 
 Обязательные условия:
 
 1. Стрельба.
 2. Антураж дикого запада
 
 Бонусы:
 
 1. Оружейный барон: более 3-х видов различного оружия.
 2. Быстрый Гонзалес: что бы играть в вашу игру порой приходится проявлять чудеса сноровки.
 3. Стук колёс: в игре присутствует движущийся поезд.
 
 Победа!
 В честь праздника 9 мая, надо будет вспомнить былые времена, когда наши деды и возможно продеды, стояли за нашу страну и воевали с фашистами. Пора бы вспомнить, и помнить, что война не игрушки.
 
 Обязательные условия:
 1. Любого жанра игра, на тему Второй Мировой Войны. (можно обойтись даже менеджментом)
 2. Минимум две миссии или уровня, для игры.
 
 Бонусные условия:
 1. Военная музыка и звуки.
 2. Наличие нескольких кампаний за разные стороны. (Высокий бонус)
 
 Ограничение: 9 мб. Можно и меньше.
 
 
 Конкурс №142 "Games Go"
 
 Многие, наверное, играли или слышали о таких играх как: Lara Croft GO, Hitman GO и Deus Ex GO. Так вот, идея конкурса заключается в создании игры, где персонаж перемещается по заранее заданному пути, но с вариантом выбора направления, не путать с играми, в которых игровое поле разбито на клетки, а в конкурсной игре варианты путей могут представляться в виде графа.
 
 Основные требования:
 - Пошаговый режим перемещения персонажа
 - Заранее заданные пути перемещения персонажа, но с несколькими вариантами выбора от 1 до 4
 - На пути персонажа могут попадаться препятствия или враждебные персонажи, которые затрудняют прохождение выбранного пути, и выполняют один ход после одно шага игрока
 - Несколько мини-уровней или одна большая карта с множеством головоломок
 - На уровне обязательно должна быть цель, которую нужно достичь для прохождения
 
 Бонусные требования:
 - Красивая и плавная анимация героя и врагов
 - Главное меню с выходом на статистику игр
 - Множество уровней с развитием сюжета в игре
 
 Сроки и ограничения:
 - 3 недели
 - размер не более 50 мб
 
 Puzzle-Quest
 Тема конкурса - популярный в наше время гибридный жанр, где глобальная ролевая игра сочетается с казуальными боями (В качестве поля боя может выступать уровень match-3, паззла, кликера или других механик. Долой серьезность!). Предметов, характеристик, диалогов и персонажей - досыпать по вкусу.
 
 Основные требования:
 - глобальная карта и главный герой (или группа), который передвигается по ней и выполняет задания.
 - казуальные бои на простой механике - нас устроит все - 3 в ряд, артиллерия, игры на отгадывание, кликеры, QTE и т.д.
 
 Естественно, хорошо было бы, чтобы разные противники меняли сложность и свойства боя.
 
 Бонусные требования:
 - Прокачиваемые характеристики персонажа, перки или предметы, влияющие на глобальную карту или поведение в бою.
 - Персонажи-NPC, с которыми можно поговорить.
 
 Срок - 2 недели, 50 мб, тут все как обычно.
 Примеры игр - Puzzle Quest, Good Knight Story, Puzzle & Dragons, Best Fiends.
 
 Console
 Наверняка, некоторые помнят игру Fate, симулятор UNIX-системы, которую (правда уже редко) применяют для обучения будущих системных администраторов. На его основе можно сделать хорошую текстовую квест-головоломку на эту тему.
 
 Обязательные условия:
 1. В игре должен быть консоль с системой UNIX, вокруг которого и должна разворачиваться игра и весь его процесс.
 2. Небольшой сюжет к игре.
 
 Дополнительные условия:
 1. Полностью текстовая игра. Никакой графики, за исключением знаков консоли.
 2. Нелинейный сюжет.
 3. Возможность развития персонажа и его консоли.
 
 Срок: Около недели
 
редакция от Mefistofel, 28.04.2017 08:31 |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.04.2017 08:17 (9 лет назад)    # |  
| Поясню еще политику мер и весов. 
 Во первых сроки.
 Игры делать тяжело, поэтому вообще - чем больше, тем лучше. Но если останавливаться на быстрых прототипах, то есть ограничения - мотивации без внешних подпиток не хватает существенно больше, чем на 2-3 недели (хотя это индивидуально, конечно, и если вам зайдет, вы и пол года будете пилить свой инди-супер-проект безо всяких IGDC).
 С минимальным сроком все проще - чем проще игра по структуре и понятнее оригинал/тема, тем меньше времени нужно.
 Естественно это индивидуально и еще зависит от множества факторов - дисциплины, амбиций, свободного времени и т.д.
 2-3 недели - это срок, установленный опытным путем.
 При этом для простых по структуре и известных игр можно делать сроки меньше. Если тема - тетрис, зума или 3 в ряд или простая по механике головоломка - ее можно сделать буквально за день. Если у тебя есть стратегия с множеством сущностей или платформер, для которого нужно делать уровни - времени нужно гораздо больше.
 Для игр с неявной темой, экспериментами или творческими ограничениями нужен самый большой срок (и скорее всего ничего не получится))
 
 Размеры.
 Тут все еще проще. Зависит от инструментов. Самые простые и распространенные инструменты требуют десятков мегабайт минимум. Констракт - в районе 15, unity - в районе 20, гейммейкер - вроде 6 мб. + ресурсы, которые не бесплатно.
 Каждое уменьшение на 5 мб уменьшает возможности использования инструментов.
 Это базовый, самый широкий вариант. Зажать на 25 мб - значит ограничить людей с этими инструментами в ресурсах.
 Следующий степ - мегабайты. Классические языки программирования и managed платформы позволяют добиться таких результатов. C++, Delphi, Java и C# без тяжелых компонентов и с небольшими ресурсами позволяют уложиться в десятки-сотни килобайт билда и несколько метров по ресурсам.
 Дальше - только демы, там, где технология стоит впереди художественного замысла (игры в данном случае). Тут можно сделать в единицы и десятки мб, но это идея только для чистых программистов со специфическими навыками и знанием технологий.
 Кстати, это возможно делать на js (хотя это и чит - все таки есть исполняемая среда - браузер. Но все равно, есть такое извращение).
 
 Поэтому примерно оптимальные рамки - 40-50 мб и 2 недели. Покрывает большую часть типоразмеров.
 
редакция от Mefistofel, 28.04.2017 08:29 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.04.2017 10:03 (9 лет назад)    # |  
| А когда кончается голосование? Просто хочу отдать свой голос в конце, если будет спорная ситуация, дабы вершить правосудие!
 |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.04.2017 10:09 (9 лет назад)    # |  
| Вообще неплохо было бы за сегодня, но и времени маловато, и не факт, что Я вечером буду доступен, чтобы сразу стартовать конкурс. Поэтому, к сожалению, стоит рассчитывать на завтрашний вечер.
 И вообще - голосуй сердцем, не верши правосудие)
 |  
|  |  |  |  
| Главный Говнюк
 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.04.2017 11:57 (9 лет назад)    # |  
| А голосование имеет смысл? Я же могу проголосовать за людей, которые давно не заходили, просто вставив пару записей в базе. |  
|  |  |  |  
| Древний организм
 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.04.2017 12:14 (9 лет назад)    # |  
| Не волнуйся, мы знаем об этом. Может быть даже и рассчитываем на это. |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 28.04.2017 13:33 (9 лет назад)    # |  
| Конечно имеет. Ты можешь вставить запись. Я могу.
 Но нам, как бы это сказать, немного пофиг на исход.
 
 А когда пофиг - это неплохая причина для честности.
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 29.04.2017 07:54 (9 лет назад)    # |  
| Вопрос к автору "Puzzle quest" 
 "казуальные бои на простой механике - нас устроит все - 3 в ряд, артиллерия, игры на отгадывание, кликеры, QTE и т.д."
 _
 Насколько простой должна быть механика?
 Могут ли мои уровни на глобальной карте являться мини раннерами? Или это уже не подходит?
 
редакция от KLiM, 29.04.2017 07:55 |  
|  |  |  |  
| Перейти на форум: 
 |  |  |  | 
| 
| Конкурсы |  
| Открытые конкурсы: |  |  |