| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.05.2016 08:36 (9 лет назад)    # | 
| Я слился, даже особо не начав. Проиграл очередной бой против лени. 
редакция от Mefistofel, 23.05.2016 08:55 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.05.2016 09:08 (9 лет назад)    # | 
| А я тихо пилю, с вероятностью 80% допилю к завтрашнему финишу. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.05.2016 09:21 (9 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Осталось 1.5 дня
 Как успехи?
 Осталось сделать самое скучное и неприятное. Нужно красиво оформить документацию, нормальные названия в проекте сделать и прочие удобства. И еще я понял, что из меня левел-дизайнер не очень :'(
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.05.2016 10:54 (9 лет назад)    # | 
| я уже почти собрался начать делать | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.05.2016 10:55 (9 лет назад)    # | 
| Ну так работать над этим надо. Большая ошибка думать, что это природный навык или что это просто. Многие фичи геймдизайна, включая левел-дизайн - тяжелый труд.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.05.2016 17:25 (9 лет назад)    # | 
| много что не успеваю реализовать. Сдам, что получится. И похоже я единственный, кто не делает клон LightBot.
 В игре будем ублажать Мефистофеля и сортировать по разным котлам и сковородкам души! :))
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.05.2016 17:35 (9 лет назад)    # | 
| Не дать сбежать зекам - прикольно... Только почему их обязательно убивать и топить в кислоте? Можно ведь и просто арестовать\задержать | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.05.2016 17:41 (9 лет назад)    # | 
| Немного спойлеров: 
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.05.2016 12:36 (9 лет назад)    # | 
| Очень по программерски) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.05.2016 15:28 (9 лет назад)    # | 
| MysticCoder написал:Не дать сбежать зекам
 Нет, им наоборот нужно помочь сбежать :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 24.05.2016 16:15 (9 лет назад)    # | 
| я тоже сливаюсь. нет совсем времени. http://gen2gdk.com/other/Rec1.gif
 
редакция от Dan, 24.05.2016 16:16 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.05.2016 16:30 (9 лет назад)    # | 
| хм... всего 4,5 часа осталось не уверен, что успею
 может опоздаю на пару часов
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.05.2016 17:26 (9 лет назад)    # | 
| Может или опоздаешь? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.05.2016 17:27 (9 лет назад)    # | 
| пока не понятно если баги отлавливать не придется - то успеваю
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.05.2016 18:10 (9 лет назад)    # | 
| DjKarp, давай поднажми, осталось совсем немного! | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.05.2016 18:38 (9 лет назад)    # | 
| вот вам скрин для затравки... 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.05.2016 18:44 (9 лет назад)    # | 
| Выкинул у себя всё лишнее чтобы завершить, допиливаю. А пока скрин. 
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.05.2016 18:46 (9 лет назад)    # | 
| Мимими, как все круто) Zbl, стыдись!
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.05.2016 19:28 (9 лет назад)    # | 
| Пока пишу документацию и собираю архив, ну и доделываю игру. Вот 2-й уровень для затравки:
 
 
редакция от DjKarp, 24.05.2016 19:31 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.05.2016 20:38 (9 лет назад)    # | 
| Уфф, успел. :) 
 | 
|  | 
|  |