| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.03.2015 07:33 (11 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:А облака не хотим.
 Кстати, а какие на то объективные причины? Чем плох Amazon AWS например для таких целей? Это может выйдет немного дороже чем вирутальный хостинг, но сообщество подмогнет, как показывает прошедший краудфандинг. + для сохранности можно завести какой-нибудь BitTorrent Sync и дублировать архив туда, где его смогут поддерживать все желающие на своих террабайтных дисках.
 
 Впрочем я за жесткие ограничения на размер вместо всего этого ;)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.03.2015 10:14 (11 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Фаза активности Сатурна и относительная позиция джетов центральных квазаров Млечного пути, курс юаня к австралийскому доллару, Китайский гороскоп, последние энциклики папы Римского, презентации valve, чемпионаты по хоккею - все эти факторы тщательно игнорируются при выборе сроков и темы очередного конкурса.
 
 Учитывается же активность населения и предложения на форуме плюс физические возможности администрации(например настроение и свободное время)
 
 Хмм) Не терпится попробовать свои силы, а посему хотелось бы внести предложение, точнее развить предложение тов. Daemon'a:
 
 Жанр: Stealth
 Цель игры: Некой абстрактной фигней под управлением игрока, необходимо незаметно пробраться из пункта A в пункт Б и сделать какую нибудь пакость в стане врага)
 
 Условия:
 - Несколько локаций;
 - Враги патрулирующие местность/ловушки которые могут поднять тревогу;
 - Подручные средства и/или гаджеты для отвлечения внимания;
 - В случае тревоги возможность отбиться, спрятаться или убежать от врагов;
 
 Дополнительно:
 - Разные враги (могут увидеть или унюхать вас, например);
 - Несколько способов прохождения локации;
 - Возможность маскировки (переодевания, уличная магия, грязевые ванны или обмазаться мертвечиной, если среди врага есть чужие или зомби, или же старая добрая подделка документов);
 - Важно так же не забывать прятать трупы;
 - Пасхалки на тему известных игр данного жанра, шпионских фильмов и т.д.;
 
 Для увеличения активности обязуюсь посещать сайт минимум трижды в день и оставлять по посту) Для настроения советую посмотреть какой нибудь интересный фильм или съесть мороженку)
 
редакция от Andrew xD, 05.03.2015 11:08 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.03.2015 12:07 (11 лет назад)    # | 
| Andrew xD Увы, но описанные тобой обязательные условия не так уж легко реализовать в рамках двух недель (+/-). У меня есть немного опыта в написании игр, и я скажу, что дай мне 2 недели чистого времени - и я смогу написать удовлетворительную игру с соблюдением условий, может даже дополнительные захвачу.
 
 Но правда в том, что никогда нет 2 недель чистого времени.
 
 Поэтому я бы, как минимум, выкинул из условий первый и последний пункт. Первый требует нехилого левелдизайна в краткий срок, а последний - слишком продвинутый ИИ и вариативность геймплея, которые можно не успеть сделать.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.03.2015 13:14 (11 лет назад)    # | 
| Daemon написал:Andrew xD
 Увы, но описанные тобой обязательные условия не так уж легко реализовать в рамках двух недель (+/-). У меня есть немного опыта в написании игр, и я скажу, что дай мне 2 недели чистого времени - и я смогу написать удовлетворительную игру с соблюдением условий, может даже дополнительные захвачу.
 
 Но правда в том, что никогда нет 2 недель чистого времени.
 
 Поэтому я бы, как минимум, выкинул из условий первый и последний пункт. Первый требует нехилого левелдизайна в краткий срок, а последний - слишком продвинутый ИИ и вариативность геймплея, которые можно не успеть сделать.
 
 Ну ведь не нужно делать Splinter Cell и совсем не обязательно устанавливать в правилах исключительно мной описанные пункты)
 
 Далее, а в чем сложность? Нарисовал шарик с тремя зелеными глазами и привязал к клавиатуре - главный герой. Шарик в каске - враг, обозначил ему две точки и пусть гуляет, только поверить нет ли в поле зрения игрока... так же описать другие события на которые ему реагировать)
 
 Для уровня можно запилить свой редактор, описав основные элементы: стена, ящик, бочка и легким движением мыши потом их расставлять)
 Сделал базу с возможностью обойти вокруг и 2 входа - уже несколько возможностей)))
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.03.2015 15:16 (11 лет назад)    # | 
| Хотя да, наверное это очень сложно) Тогда запускай платформер!) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.03.2015 15:19 (11 лет назад)    # | 
| FedeX написал:Бомбермен уже был? Или это чересчур ограничивающий жанр?
 ...а уже вижу - был 28. Как насчет повторить?))
 О, блин, я бы в таком даже поучавствовал, с удовольствием :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.03.2015 16:09 (11 лет назад)    # | 
| Бомбермен тоже не плохо) Блин, сайт уже стал моей зависимостью и имеет место быть нездоровое желание уже взяться за работу)))
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.03.2015 18:54 (11 лет назад)    # | 
| Нездоровое желание нужно поощрять. Люди, желающие странного, двигают мир.
 
 Пишите прямо сюда, кто что готов делать
 Платформер, Бомбермэн или оба.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.03.2015 19:44 (11 лет назад)    # | 
| Готов делать Бомбермэна!) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.03.2015 19:59 (11 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Нездоровое желание нужно поощрять.
 
 двумя руками за*робко тянет третью* старт конкурса ночью суботы
 
 Пишите прямо сюда, кто что готов делать я предпочел бы сделать бомбермена, у меня есть отличная статья про бомбермен от которой можно оттолкнуться, на немецком правда)))
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.03.2015 20:51 (11 лет назад)    # | 
| Я тоже за бомбермена | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.03.2015 21:19 (11 лет назад)    # | 
| Блин, надеюсь у администрации хорошее настроение этим вечером) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.03.2015 21:19 (11 лет назад)    # | 
| Блин, надеюсь у администрации хорошее настроение этим вечером) 
 ПС: Интересно, почему сообщение продублировалось???
 
редакция от Andrew xD, 06.03.2015 21:20 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.03.2015 21:45 (11 лет назад)    # | 
| 2 раза на кнопку нажал | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.03.2015 08:15 (11 лет назад)    # | 
| Если начало сегодня, то я буду учствовать сразу в трех разных конкурсах одновременно (с разными работами) :-D | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.03.2015 08:38 (11 лет назад)    # | 
| kefir гоу про надень потом выложишь для будущих поколений) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.03.2015 10:35 (11 лет назад)    # | 
| Я вовсю пилю фреймворк на С++, он сырой, и я полный нуб в С++, но функционал уже достаточный для несложных 2D-игор. 
 Об участии боюсь даже заявлять, столько конкурсов прошляпал уже
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.03.2015 10:45 (11 лет назад)    # | 
| А чем тебя паскаль не устроил? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.03.2015 11:02 (11 лет назад)    # | 
| По созданию фрейморка советую посмотреть в книгу SDL Game Develoment by Shaun Mitchell 
 А от паскаля надо отходить, да. Серьезные вещи на нем не делаются :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.03.2015 11:04 (11 лет назад)    # | 
| 4Х? 
редакция от SarCasm, 07.03.2015 11:04 | 
|  | 
|  |