| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.08.2014 10:17 (11 лет назад)    # | 
| "Its good to be bad!" | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.08.2014 14:50 (11 лет назад)    # | 
| А тебя вменяемые истории писать и не заставляют | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.08.2014 14:53 (11 лет назад)    # | 
| Могу сделать то, что не смог сделать на 112. Квест про попаданца в средние века. В пакете: король, который является клоном героя ("О, похоже ты мой предок!" - "Нет, я твой клон, который отправился в будущее, взял машину времени, отправился на месяц раньше тебя и узурпировал власть. Присоединяйся, мы будем править вместе!" - "NOOOOOOOO" *герою отрезают руку*), король Артур, который скачет на кокосовых скорлупах (привет, цирк Монти Пайтона!) и еще что-то. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.08.2014 14:55 (11 лет назад)    # | 
| А еще я сегодня купил пластилина и могу сделать неверхуд без покадровой анимации. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.08.2014 17:29 (11 лет назад)    # | 
| Квест - отличная тема. Возьму две. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2014 14:01 (11 лет назад)    # | 
| Я бы не дал за них и доллар:D | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2014 14:21 (11 лет назад)    # | 
| За каких них? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.08.2014 11:35 (11 лет назад)    # | 
| В последнее время уровень работ на игдц несколько снизился, потому очевидно что имеются ввиду квесты, ежели такие будут написаны. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.08.2014 11:45 (11 лет назад)    # | 
| Предлагаю бесплатно без смс две идеи: - Out of time, игра про то где мы соревнуемся с таймером. Чтобы его увеличить нужно выполнить сложное дейстивие - убить босса, разминировать взрывчатку, решить головоломку, все что угодно. Чтобы уменьшить таймер достаточно погибнуть, совершить ошибку или просто затупить. Жанры и сценарии не имеют значения - главное тикающее и заставляющее нервничать ВРЕМЯ.
 - Room escape, медитативная головоломка в жанре "найди как выбратсья из комнаты". Комната - одна. Количество головоломок должно быть на 30 минут вдумчивого гемйплея, бонус за альтернативные пути решения. Диалоги c телефоном, пиксель-хантинг, комбинирование айтемов, иррациональные пазздлы, все чтобы вызывать чудовищну попоболь.
 
 Квесты - это ерунда. Нельзя сделать нормальный квест за две недели попыток себя замотивировать и сидения вконтаче.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.08.2014 12:09 (11 лет назад)    # | 
| Zer0 написал:Квесты - это ерунда. Нельзя сделать нормальный квест за две недели попыток себя замотивировать и сидения вконтаче.
 Почему же квест это ерунда и почему
 
 Room escape, медитативная головоломка в жанре "найди как выбратсья из комнаты" не вписывается в определение "квест"? И разве получится сделать нормальный Room escape за "две недели попыток себя замотивировать и сидения вконтаче"? :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.08.2014 12:41 (11 лет назад)    # | 
| Блин, тогда уж Room Escape в нескольких комнатах, а то так не интересно. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.08.2014 15:02 (11 лет назад)    # | 
| а давайте гонку? :3 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.08.2014 15:41 (11 лет назад)    # | 
| 2Wookie, Недавний теизер нового сайлент хилла (p.t. который) вроде наглядно показал что 1 комнаты хватает вполне. 
 2pelmenka, и что будет в этих гонках? внятная физика? не тупой ИИ? может быть интересные локации?
 
 2Zer0, про квесты как-то не аргументировано.. Room escape - идея супер
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.08.2014 17:43 (11 лет назад)    # | 
| Кстати, буквально за время обсуждения этой темы успешно прошел тридцатый LD48. Включая выбор темы демократическим путем и создание тысяч интересных работ ;) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.08.2014 18:16 (11 лет назад)    # | 
| там еще целых 7 часов до конца | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.08.2014 18:19 (11 лет назад)    # | 
| pelmenka, compo уже закончился | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.08.2014 18:57 (11 лет назад)    # | 
| pelmenka, это до окончания богомерзкого Jam'а, который не труъ. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.08.2014 19:27 (11 лет назад)    # | 
| Есть такая идея: Игрок управляет артиллерийской установкой, стреляет по атакующим его самолетам/X-Wing/Гигантским мухам, При этом это не коим образом не Missile Commander, требуется прямое попадание снаряда во врага, скорость снаярдов достаточно высока. Можно делать как 2Д так  и 3Д и 3Д от первого лица. ИИ прост (пролетай мимо и стреляй\сбрасывай бомбы на врага\заходи на второй маневр), колизии просты(столкновение пули и врага, пули врага и игрока) можно заделать небольшую систему бонусов или прокачки за очки.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.08.2014 19:36 (11 лет назад)    # | 
| И смысл? ощущение что ты задание даешь, это слишком узкие рамки. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2014 09:20 (11 лет назад)    # | 
| Чем уже рамки, тем больше учасников — так было всегда. | 
|  | 
|  |