| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.11.2013 02:55 (12 лет назад)    # | 
| рогааалииик... | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.11.2013 04:33 (12 лет назад)    # | 
| Согласен с первым абзацем KEFIR-а. Последний традиционно не читаю, там обычно политота и обсуждение администрации :) | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.11.2013 19:28 (12 лет назад)    # | 
| Выскажу свои мысли по поводу игры из предзаготовленных ресурсов(если такой конкурс состоится, хехе). 
 Пока Я пришел к выводу, что арт надо собирать из нескольких готовых тайлсетов(2-3 разных из каких нибудь гейм мейкерных РПГ тайлсетов) и нескольких рисованных картинок, звуки разрешить использовать из звукогенератора(sfxr - sound effect generator), музыку - любую, 3д модели - любые свои.
 
 Арт разрешить как угодно нарезать, масштабировать, крутить, но не менять цвет. Возможно затемнять/осветлять в целях стилизации.
 
 Экстремальный вариант - дать одну-три достаточно ярких и красочных рисованных картинок (зачем тайлсеты - пилите по готовому) и пяток мелодий - звуки опять же - вырезать из мелодий.
 
 Свои мысли можно проиллюстрировать сразу артом:)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.11.2013 22:45 (12 лет назад)    # | 
| Вот что я думаю по поводу всего этого 
 
редакция от pelmenka, 25.11.2013 22:47 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.11.2013 01:46 (12 лет назад)    # | 
| Годный тайлсет! В нем бы какую-нибудь time-based game... | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.11.2013 05:48 (12 лет назад)    # | 
| Это из derivation rpg текстур для майнкрафта 1.2.5 Пришлось пересохранить в 8 бит, иначе не помещалось в сообщении (на целых 20 кб). В оригинале еще красивее. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.11.2013 10:34 (12 лет назад)    # | 
| pelmenka написал:Вот что я думаю по поводу всего этого
 Годнота! Такие тайлсэты сами по себе кладезь идей :) Хоть платформер, хоть рпг, хоть тбс, что хочешь делай! прям АНАРХИЯ :)
 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.11.2013 11:19 (12 лет назад)    # | 
| Я бы лучше взял тайлы с TigSource. Ща поищу принесу. Там вообще шикарный наборы | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.11.2013 11:31 (12 лет назад)    # | 
| Вот: http://forums.tigsource.com/index.php?topic=8970.0
 
 Или вот:
 http://forums.tigsource.com/index.php?topic=8834.0
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.11.2013 11:47 (12 лет назад)    # | 
| Как раз для рогалика подойдет :)
 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.11.2013 11:52 (12 лет назад)    # | 
| Слишком толсто я намекаю на рогалики? :D | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.11.2013 13:29 (12 лет назад)    # | 
| Если победит TB- то рогалик вполне впишется и туда но + можно будет другим много чего интересного делать ;) | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.11.2013 13:36 (12 лет назад)    # | 
| Мне тоже офигенно нравятся представленные Ignis'ом арты, но нужен компромиссный вариант - чтобы не только рогалики можно было собирать. Конечно можно из спрайтов земли и травы собрать хоть подлодку, но это будет тот еще изврат.
 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.11.2013 14:24 (12 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Мне тоже офигенно нравятся представленные Ignis'ом арты, но нужен компромиссный вариант - чтобы не только рогалики можно было собирать.
 Конечно можно из спрайтов земли и травы собрать хоть подлодку, но это будет тот еще изврат.
 
 Я не вижу специфичности в этих спрайтах. С ними можно собрать хоть RTS просто справйты будут без анимации.  Можно TBS. Можно Стратегию с Микроменеджментом типа Dwarf Fortress. Можно RPG типа Might and Magic да и вообще хоть FPS
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.11.2013 14:48 (12 лет назад)    # | 
| Слишком мелкие. Точнее - недопустимо мелкие. Минимальный вменяемый вариант  - не менее 32х32 (и то уже под вопросом, учитывая ретина-дисплеи). А мода на растягивание тайла 8х8 до 80х80 уже достала (и явилась, кстати, одной из причин, почему народ стал превратно понимать термин "пиксельарт").
 Если брать готовые, то именно тру-пиксельартные, нормального размера, благо тех же ресурс-паков для майнкрафта миллион.
 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.11.2013 15:11 (12 лет назад)    # | 
| Shirson, Я предлагаю поднять руки у кого сейчас из нас есть ретина экран. Тут не у всех FullHD экран. Так что я даже не знаю. 
 И я не считаю размер тайлов показателем качества и критерием для играбильности
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.11.2013 15:43 (12 лет назад)    # | 
| Ignis написал:Shirson, Я предлагаю поднять руки у кого сейчас из нас есть ретина экран
 *Поднимает три руки*
 
 
  Тут не у всех FullHD экран. Так что я даже не знаю.1680х1050 один из самых ходовых экранов н асейчас. Но даже на экране 1280, спрайты 8х8 смотрятся как пятнышки грязи. 
 
 И я не считаю размер тайлов показателем качества и критерием для играбильностиПоказателем качества чего? Спрайтов? Однозначно является одни из них. Игры? Тоже.
 Игра может быть великолепна, глубока и продумана. Но если игроку она представлена в виде глазоломательных символов и/или глазовырывательных цветов, эта игра  - шлак. И пофигу на её глубину сюжета и продуманность игромеха. (И да, минимализм тоже должен быть продуманным.)
 
 В чём проблема сейчас найти качественные 32х32 тайлы? :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.11.2013 15:48 (12 лет назад)    # | 
| Ignis Крупные пиксели могут быть показателем плохого эстетического вкуса. Остановим движение крупнопиксельного говна =)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.11.2013 16:16 (12 лет назад)    # | 
| Я, кстати, поддерживаю двумя руками Shirson'а. "Пиксель-арт" в том виде, в котором он сейчас продвигается, уже достал. Я последние два дня игрался в безумно красивую Memoria, после нее сложно воспринимать эти пиксели как что-то вообще изображающее предметы.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.11.2013 18:06 (12 лет назад)    # | 
| Тайлы, шок, без смс, на 11 сантиметров! http://www.rpgmakervx.net/index.php?showtopic=47180
 http://www.lostgarden.com/2006/07/more-free-game-graphics.html
 | 
|  | 
|  |