| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.10.2013 16:13 (12 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Та игра, про которую написал зеро - космоскроллер с генерируемыми боссами(только боссы, без врагов), а та,что Я упомянул - платформер в минималистичном стиле, где, опять же, каждый уровень - уникальный босс со своими особенностями.
 Ого крутотень!  Я просто только видео с того сайта посмотрел и там показывался только один босс так что я ничего не понял ) Но это очень сложно по моему для по крайней мере меня)
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.10.2013 16:19 (12 лет назад)    # | 
| Там боссы в начале маленькие и слабые, Но после каждой миссии действия игрока оцениваются статистически и новый босс лепится с их учётом. Босс состоит из сегментов разной формы, которые можно отбивать и висящих на них ракетниц,лазеров, пушек и т.д. через несколько миссий боссы начинают занимать больше половины экрана и становятся адово сложны. В общем попробуй. | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.10.2013 16:28 (12 лет назад)    # | 
| Уже пробую :) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.10.2013 21:58 (12 лет назад)    # | 
| WF: http://www.youtube.com/watch?v=a1TcI6FvvVg | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.10.2013 15:45 (12 лет назад)    # | 
| Очень, очень круто. Посмотрел с удовольствием. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.10.2013 10:00 (12 лет назад)    # | 
| Голосовалку гоу-гоу! | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.10.2013 12:00 (12 лет назад)    # | 
| А что кто думает о 3-х девнм конкурсе? Платформер, например?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.10.2013 12:02 (12 лет назад)    # | 
| Хорошая идея) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.10.2013 12:33 (12 лет назад)    # | 
| Нормальный лучше, да так чтобы "на отъ**ись" нельзя было делать. Кстати, порыскал немного, но не нашел правил поведения на сайте. Все на совесть и воспитание?
 
редакция от LetsOffBrains, 29.10.2013 12:36 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.10.2013 13:39 (12 лет назад)    # | 
| Лично я против трехдневного. Почти все люди занятые (работы, семьи), выделить время трудно. В прошлом конкурсе у меня получилось полноценных два дня и еще два дня урывками. За две недели. 
 Так что не меньше недели.
 
 Вот на батл-сити давалось три дня, и я за полтора свободных слепил такое, что стыдно до сих пор.
 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.10.2013 14:06 (12 лет назад)    # | 
| в мусорку Ну так ты всеравно сделаешь за пару часов и сдашь за 2 дня до окончания, тебе-то какая разница? Хоть раз бы сдал законченное что-то в последние часы сдачи. Пока что увы, твоё мнение не шибко влияет на конкурс.
 
 LetsOffBrains, какие правила искал? На какую тему?
 
 Daemon, а я на тетрис за две недели слепил такое, за что в аду для программистов дают индивидуальный котёл.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.10.2013 14:14 (12 лет назад)    # | 
| Darthman написал:
в мусорку 
Daemon, а я на тетрис за две недели слепил такое, за что в аду для программистов дают индивидуальный котёл. 
 +++
 --------------------------
 
 3 дня маловато. Всё таки как минимум большинство не только в конкурсе участвует и как минимум у большинства за 2-3 недели не больше 5 дней на разработку выделяется... =(
 --------------------------
 
 P.S.: Складывается такое ощущение, что обсуждение темы следующего конкурса проходит дольше чем конкурс.... Как-то не правильно =) Коллинеарность надо.......?
 
редакция от vlad-viper, 29.10.2013 14:18 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.10.2013 14:17 (12 лет назад)    # | 
| Пока вы стыдитесь враг клепает ММОРПГКрузисФоллаутХалфЛайф3СЭлементамиДварфФортре с
 
 Я не стыжусь своего говна что сдал на конкурс. Сделал дело - смой! :D Так что начинаем заново)
 
 Можно даже и три дня.При привязке любого физического движка платформер делается за часы в принципе( Ну я имею ввиду то что делает его платформером. А именно платформы, прыжки и так далее)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.10.2013 15:41 (12 лет назад)    # | 
| Я тоже своего на прошлый конкурс не стыжусь, в конце-концов оно-же заработало у некоторых. Давайте быстрее новый, может следующая игра будет у большего кол-ва народу работать? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.10.2013 15:48 (12 лет назад)    # | 
| не нашел правил поведения на сайте 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.10.2013 20:49 (12 лет назад)    # | 
| В конкурсе с фиксированной механикой участвовать не буду :) Эксперементы с программированием кончились. | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.10.2013 21:04 (12 лет назад)    # | 
| Тут уже предложили несколько тем без фиксированной механики =) | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 31.10.2013 06:27 (12 лет назад)    # | 
| Хм, ну вот варианты. Подумайте - может Я забыл что-то интересное.
 
 Предлагайте свои варианты ограничений и правил на понравившиеся темы.
 
 Я думаю, что раз вариант в  3 дня все зафейлили, то можно организовать стандартно - 2 недели + несколько дней.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 31.10.2013 06:36 (12 лет назад)    # | 
| 0101 Хах, забавно, интересно в каком виде для такого конкурса будут написаны правила.
 Использовать только ascii, использовать только две ипостаси чего-нибудь (0, 1) / (черное/белое), строгая очередность или что-то еще?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 31.10.2013 08:32 (12 лет назад)    # | 
| 
 
редакция от ObelardO, 31.10.2013 08:33 | 
|  | 
|  |