| 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.01.2020 20:03 (6 лет назад)    # | 
| Сдано :) 
 
редакция от Vaskrol, 19.01.2020 20:04 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.01.2020 13:49 (6 лет назад)    # | 
| Всем привет. Я могу чуть позднее сдать проект? Могу не успеть к конкурсу. 
редакция от 200PunchMan, 20.01.2020 13:50 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.01.2020 17:10 (6 лет назад)    # | 
| Поздновато как-то спохватился. 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.01.2020 17:28 (6 лет назад)    # | 
| Думаю, это было бы нечестно по отношению к другим участникам, которые потели чтобы успеть. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.01.2020 18:07 (6 лет назад)    # | 
| Crusader_Raccoon написал:
Teedeush написал:ух, мало времени, пожалуй, буду вне конкурса выкладывать
 
Да ладно, выложи так 
Вместе посмотрим :) 
 Не, не вижу смысла, объективно этот код оценить будет невозможно
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.01.2020 18:09 (6 лет назад)    # | 
| Не, не вижу смысла, объективно этот код оценить будет невозможно
 ну, как знаешь...
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.01.2020 19:13 (6 лет назад)    # | 
| Ну конкурс еще идет 2 часа так то. В принципе можно подождать до утра.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.01.2020 10:26 (6 лет назад)    # | 
| А когда там голосование? Я просто с деревни. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.01.2020 12:08 (6 лет назад)    # | 
| У меня провал :( | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.01.2020 14:44 (6 лет назад)    # | 
| ( | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.01.2020 18:30 (6 лет назад)    # | 
| А есть архив с конкурсными проектами ? 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.01.2020 19:41 (6 лет назад)    # | 
| У нас было 20 дубинок, 10 электрошокеров, 5 VR очков и кокаин :D 
 Я не фанат текстовых игр, но в целом мне понравилось. Ощущение, что сделано качественно.
 
 Конечно, кажутся странными этажи бесконечного размера с бесконечным числом противников и столовкой на каждом этаже. Из-за этого можно стоять на месте и спамить 0 пока не надоест фармить лут на первом же этаже. Так же может я недостаточно терпелив, но на 2 этаже сразу начинает казаться что сейчас тебя ждёт 98 точно таких же)
 
 Буду знать, что свитер защищает от удара током.
 
 
редакция от Vaskrol, 21.01.2020 19:58 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.01.2020 21:30 (6 лет назад)    # | 
| Ну такое себе ребят, я не очень рад | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.01.2020 21:47 (6 лет назад)    # | 
| Teedeush написал:Ну такое себе ребят, я не очень рад
 
 Почему?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.01.2020 01:44 (6 лет назад)    # | 
| Текстовая рпг, еще более менее как-то похожа на игру, может я не так далеко прошел. Но вот проект на юнити, тяп ляп на стандартных пресетах собран, без души. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.01.2020 09:10 (6 лет назад)    # | 
| Teedeush написал:Текстовая рпг, еще более менее как-то похожа на игру, может я не так далеко прошел. Но вот проект на юнити, тяп ляп на стандартных пресетах собран, без души.
 
 Блин... Вот так моделишь всех мобов, все локации, делаешь с нуля на Меканиме все анимации, пишешь вручную шейдеры лавы и воды, настраиваешь миллиард частиц через VFX, упихиваешь все в 50 мегабайт удаляя куски библиотек, дрочишь 7 часов AI чтобы птицы прикольно стреляли и сбивались, потом играешь в это 30 раз и полишишь формулы, чтобы добиться подобия баланса, а оказывается, ты всё на стандартных ассетах сделал)
 
редакция от Vaskrol, 22.01.2020 10:59 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.01.2020 13:37 (6 лет назад)    # | 
| Наверное, чтобы проект, в котором "Главное в игре - наличие ролевой системы." получился с душой, нужно было сконцентрироваться на главном, а не на меканиме, шейдерах, частицах, VFX :) Потому что ничего их этого у игровой системе не имеет никакого отношения вообще. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.01.2020 13:47 (6 лет назад)    # | 
| Shirson написал:Наверное, чтобы проект, в котором "Главное в игре - наличие ролевой системы." получился с душой, нужно было сконцентрироваться на главном, а не на меканиме, шейдерах, частицах, VFX :) Потому что ничего их этого у игровой системе не имеет никакого отношения вообще.
 
 И тем не менее это не делает проект собранным из стандартных ассетов.
 
редакция от Vaskrol, 22.01.2020 14:01 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.01.2020 18:37 (6 лет назад)    # | 
| Ну прошу прошения, за такую обидную фразу. Но в то что я поиграл, в частности юнити проект, не считаю как таковой игрой. Изначально, эти медленные анимации атаки, дерешься против кубов, бее. Говорю, имхо, если вы понимаете о чем я.. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.01.2020 18:40 (6 лет назад)    # | 
| Как предложение запустить на месяц разработку игрового проекта, как вариант, допил недоделанного проекта одного из конкурсов, не ремек прошу заметить. Посмотрим, что из этого может выйти. Время разработки - 1 месяц. Если такой формат не заходит, то я так полагаю, данный ресурс свое время пожил, и будет держаться только на старичках и таких недопиленных проектах..  И не стоит говорить, что не хватает какой- либо мотивации. Это либо просто лень, либо отсутствие как такового желания показать свой истинный скилл 
редакция от Teedeush, 22.01.2020 18:42 | 
|  | 
|  |