| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.01.2018 04:05 (8 лет назад)    # | 
| Я тоже за продление | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.01.2018 04:07 (8 лет назад)    # | 
| Ну и я тоже... Если что... | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.01.2018 06:44 (8 лет назад)    # | 
| А главное - и Я тоже) Вот вам неделя. Дерзайте!
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.01.2018 08:11 (8 лет назад)    # | 
| Кстати есть один человек, заранее сдавший игру. vania5595
 В нее можно играть, хотя, разумеется, нужно допиливать и допиливать.
 Скриншоты в bmp Я поправлю, не самый страшный грех
 
редакция от Mefistofel, 17.01.2018 08:11 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.01.2018 08:31 (8 лет назад)    # | 
| Ждал rpg весь 2017, чтобы благополучно пропустить >< | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.01.2018 08:41 (8 лет назад)    # | 
| У тебя неделя) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.01.2018 08:49 (8 лет назад)    # | 
| Результат за неделю будет так себе, по сравнению с другими работами) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.01.2018 08:12 (8 лет назад)    # | 
| Надо было не ждать а действовать. А потом как выложить годовой проект. С эльфийками и караванами) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.01.2018 10:16 (8 лет назад)    # | 
| У нас пока, что только можно выбирать юнитов, ходить, да оружие менять. Времени у меня свободного не так много сейчас, так что может не успеем и к RPG VII
 Графику рисует Dene.
 
 
 
редакция от Kaps, 20.01.2018 10:17 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.01.2018 13:48 (8 лет назад)    # | 
| Выглядит годно | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.01.2018 15:45 (8 лет назад)    # | 
| [img][/img] 
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.01.2018 19:46 (8 лет назад)    # | 
| Выглядит эпично. Вы не сильно там замахнулись? Начали бы с геймплея - перемещение, стрельба, без анимашек. Котики круты.
 
редакция от Mefistofel, 20.01.2018 19:46 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.01.2018 18:46 (8 лет назад)    # | 
| Спасибо за отзывы и первый фан-арт :D 
 
 
 Mefistofel написал:Да в принципе так оно и делается, но по времени совсем не хватка.Выглядит эпично. Вы не сильно там замахнулись? Начали бы с геймплея - перемещение, стрельба, без анимашек.
 Котики круты.
 Лишь чуток инвентарь делать начал.
 А котики рисуются отдельным человеком всё же.
 Да и чтобы победить на igdc нужна качественная игра х)
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.01.2018 07:41 (8 лет назад)    # | 
| Ну качество качеству рознь. Все таки игра целиком оценивается по интегральному качеству - то есть как все вместе работает. Картинка котиков + боевая система + все работает важнее, чем только картинка котика. У меня кстати та же проблема - делаю много крутых деталей, а играть не во что. Пытаюсь исправиться.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.01.2018 18:39 (8 лет назад)    # | 
| У меня кстати та же проблема - делаю много крутых деталей, а играть не во что Вот такая же проблема, последние 2 дня что то делал, делал, а геймплей еще вообще никак не изменился, сколько раз уже себе говорил "все плюшки потом, сначала основная игра" но в итоге все равно начинаю отвлекаться на какие то мелочи, и прорабатывать именно их..
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.01.2018 07:59 (8 лет назад)    # | 
| Я хз, как с этим работать. Сам постоянно себя одергиваю, но только только начал писать первый квест (речь не о рпг, а о другом проекте) Постоянно сам себе прокрастинирую.
 Сейчас вроде решил, что все - делаю контент и геймплей, инструменты есть, ничего не трогаю и не меняю в кодовой части, красивостей не делаю, хотя руки и чешутся.
 Но все равно - вчера пришел и пришлось проектировать фичу с индикаторами, про которую забыл. Хотя в целом можно и без нее начать.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.01.2018 18:21 (8 лет назад)    # | 
| Ну что, кто сдает? Не жмитесь, покажите нам свои прототипы, мы как следует покидаемся какашками, всем будет приятно.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.01.2018 05:15 (8 лет назад)    # | 
| Блэт, опаздываю.. Вот вот сдам проект | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.01.2018 04:39 (8 лет назад)    # | 
| Неужели Erewego не успел? :с По скринам такой потенциал был.. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.01.2018 05:38 (8 лет назад)    # | 
| Я думал Erewego успеет... | 
|  | 
|  |