| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.06.2017 14:37 (8 лет назад)    # | 
| Как-то на Ludum Dare была такая тема и я сделал это: http://miriti.github.io/games/u/ :D | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.06.2017 15:20 (8 лет назад)    # | 
| Я тоже за минимализм, не надо будет ни вырисовывать, ни искать графу. 
 
 
 Весьма недурственно :D
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.06.2017 19:00 (8 лет назад)    # | 
| 
 Годно. Понравилось. Прошёл.
 
 Я голосу тоже за TDS.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.06.2017 19:16 (8 лет назад)    # | 
| Может быть тему <АВТОМАТИЗАЦИЯ> ? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.06.2017 05:51 (8 лет назад)    # | 
| Чем больше минимализма, тем лучше! | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.06.2017 11:59 (8 лет назад)    # | 
| Демейк + минимализм = отличное сочетание кмк | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.06.2017 13:51 (8 лет назад)    # | 
| Ну всё. Можно стартовать. 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.06.2017 17:21 (8 лет назад)    # | 
| Ты уже второй конкурс подряд сливаешься, а на LD умудрился запилить такую офигенную игры. Предлагаю конкурс ограничить в 3 дня!
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.06.2017 09:57 (8 лет назад)    # | 
| cdmlex, я и там неоднократно сливался, так что короткий конкурс мне в этом не помеха :D | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.06.2017 11:28 (8 лет назад)    # | 
| Голосование даёт Минимализм + Top-Down shooter. Отличное комбо, кстати. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.06.2017 13:22 (8 лет назад)    # | 
| Вот и Я про то же подумал. Минимализм слишком расплывчат, а TDS - довольно велик и хорошо заточен под механики.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.06.2017 16:53 (8 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Вот и Я про то же подумал.
 Минимализм слишком расплывчат, а TDS - довольно велик и хорошо заточен под механики.
 Завтра начнём?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.06.2017 16:46 (8 лет назад)    # | 
| Игры: Space Invaders
 Galaga
 Galaxian
 
 считаются TDS?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.06.2017 17:04 (8 лет назад)    # | 
| VanyaR1 написал:считаются TDS?
 
 Скорее всего да:  стрельба -  основа геймплея, вид сверху.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.06.2017 17:18 (8 лет назад)    # | 
| VanyaR1 написал:Игры:
 Space Invaders
 Galaga
 Galaxian
 
 считаются TDS?
 
 Нет это не тдс, так как действие в этих играх происходит в космосе, а там нет ни верха, ни низа.
 Без обид, я просто придираюсь : )
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.06.2017 17:26 (8 лет назад)    # | 
| Похоже у многих мнения расходятся на этот счет: 
 Когда используется термин «игра с видом сверху» (англ. top-down shooter, TDS), границы становятся более размытыми. По этому определению Space Invaders действительно похожа на первую игру подобного типа; и, многие так и считают, что это первый настоящий шутер с видом сверху. Как и в случае с горизонтальными скроллерами, некоторые вертикальные стрелялки могут позволять некоторое движение экрана вдоль горизонтальной оси. Информация с Википедии.
 
 Меня интересует подойдет ли игра под рамки конкурса IGDC?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.06.2017 19:52 (8 лет назад)    # | 
| VanyaR1 написал:Игры:
 Space Invaders
 Galaga
 Galaxian
 считаются TDS?
 Да.
 
 
 Dondarrion написал:Нет это не тдс, так как действие в этих играх происходит в космосе, а там нет ни верха, ни низа. Без обид, я просто придираюсь : )Если реально включить придирания, то в реальном космосе есть и верх и низ. Более того, в реальном космосе так же есть право и лево и вперёд и назад. И оно там намного более роляющее в ситуации, чем на поверхности ;) А описанием этого rocket science занимается орбитальная механика, зачастую, крайне зубодробительная для планетарного обитателя. 
 А по факту игрового жанра, космос-не космос роли не играет. Top-Down shooter может быть в любых декорациях, что космических, что самолётных, что подводных, что надводных.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.06.2017 06:55 (8 лет назад)    # | 
| Максимум 96 килобайт А графическая библиотека (SDL,GLFW) не в счёт?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.06.2017 07:05 (8 лет назад)    # | 
| dzanis, если интересно и появилось желание реализовать игру,
 Как сделано интро на 64k
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.06.2017 07:36 (8 лет назад)    # | 
| dzanis Не в счет, обычно демки идут на внешних средствах (dx/openGL), хотя есть варианты упороться и написать даже рендер.
 | 
|  | 
|  |