| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.05.2017 19:36 (8 лет назад)    # | 
| Сам по себе геймплей не определяет качество игры, это такая же состовляющая, как те, что перечислены выше.  Геймплей, графика, звук, сюжет, все это вместе и образует игру, которую будут оценивать люди. Ты можешь сделать интересный геймплей, но если в твоей игре будет отталкивающая графика, мало кому понравится такая игра. Ты можешь сделать интересный геймплей и красивую графику, но без звука все это будет скучным.  Не стоит выделять здесь что то одно. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.05.2017 10:14 (8 лет назад)    # | 
| Ну эти компоненты не совсем равноценны. Но да, это комплекс из разных свойств, и каждое по своему важно.
 Если у тебя есть сюжет, но нет геймлея и графики - это книги, их довольно интересно читать.
 Если кроме сюжета есть графика - это кино, и люди его с удовольствием смотрят.
 Если у тебя есть геймлей и понятная функциональная "графика", но без красивостей и изысков - это могут быть шахматы, и люди с удовольствием рубятся в них уже многие века (хотя звук и диалоги в ней есть)).
 Но современные компьютерные игры - это, безусловно довольно гибкая смесь из геймлея, визуала и управления. Естественно можно отказаться от звуков или сделать графику схематичной и простой, но это сделает игру хуже.
 В общем основная мысль - игры это не столько и не только программирование, хотя без программирования игру и не сделать (конструкторы - не исключение, просто общую программную часть сделали за вас программисты конструктора, а вам остается запрограммировать игру на уровне "создания сущностей и правил". То, что вы не пишете ни строчки кода - не означает, что вы не программируете)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 05:57 (8 лет назад)    # | 
| neuch, Императора с маленькой буквы? Еретик! | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 06:35 (8 лет назад)    # | 
| neuch написал:
Darthman написал:Во имя императораВо имя императора!
 ! Во имя императора!
 
редакция от DjKarp, 26.05.2017 06:36 | 
|  | 
|  | 
| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 06:55 (8 лет назад)    # | 
| DjKarp написал:
neuch написал:
Во имя императора!Darthman написал:Во имя императораВо имя императора!
 ! Во славу роя! Эн таро тассадар!
 
редакция от ZblCoder, 26.05.2017 07:10 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 07:04 (8 лет назад)    # | 
| Товарищи, остановим контрреволюционеров! | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 07:48 (8 лет назад)    # | 
| Нужно будет обламать тех, кто уже начал делать платформер: либо темой конкурса должен быть даже близко не платформер,
 либо добавить какое-то обязательное совершенно непредсказуемое условие!
 Например:
 черно-белый платформер без кнопки прыжка (что прыгать падайте на батуты, залазьте в пушки как циркачи, курите рядом со складом взрывчатки) в сеттинге СССР, обязательно уровень умещается не более чем на 1-м или 2-х экранах целиком.
 
 Во имя Императора!
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 08:19 (8 лет назад)    # | 
| Мне нравится твой ход мыслей) Но вообще ничего плохого нет в том, чтобы начать делать платформер)
 
 Ну что - начнем сегодня?
 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 08:20 (8 лет назад)    # | 
| Лично я не против сменить тему на 180 градусов во имя Императора! | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 09:01 (8 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Ну что - начнем сегодня?
 
 Было бы неблохо.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 09:07 (8 лет назад)    # | 
| Если будет просто платформер - будет про персонажа с моей аватарки. Нарисовал спрайт 4 года назад, но случайно сохранил единственную копию в jpeg с сильным сжатием.
 В итоге реставрация чуть ли не сложнее создания нового :D
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 10:57 (8 лет назад)    # | 
| cdmlex написал:...
 Например:
 черно-белый платформер без кнопки прыжка (что прыгать падайте на батуты, залазьте в пушки как циркачи, курите рядом со складом взрывчатки) в сеттинге СССР, обязательно уровень умещается не более чем на 1-м или 2-х экранах целиком.
 
 ...
 
 О! Ты мне только что напомнил забавную игру-платформер про чокнутого профессора на коляске с управляемыми, силой мысли, обезьянами. К сожалению, не помню названия.
 Кто-то может подскажет?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 11:35 (8 лет назад)    # | 
| Ура! Вспомнил. Это же Monkey Brains!
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 14:17 (8 лет назад)    # | 
| Психоделика какая то хд | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 14:29 (8 лет назад)    # | 
| KLiM написал:Психоделика какая то хд
 Такое же могло родиться у кого-то в голове :D
 А вот взгляд на то, как делали игры:
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 15:42 (8 лет назад)    # | 
| KLiM написал:Вот это верно.Геймплей, графика, звук, сюжет, все это вместе и образует игру, которую будут оценивать люди.
 
 
  Ты можешь сделать интересный геймплей, но если в твоей игре будет отталкивающая графика, мало кому понравится такая игра.А вот это уже нет и противоречит предыдущей фразе :) 
 
 Сам по себе геймплей не определяет качество игры, это такая же состовляющая, как те, что перечислены выше. Вобщем-то нет, от слова "вообще". Игры бывают без графики, без звука, без сюжета, без предыстории, без героев, без противников, и даже без компьютера, но игр без геймплея не бывает в принципе.
 Я подозреваю, что ты просто в термин "геймплэй" вкладываешь какое-то своё понятие ;) отличющееся от общепринятого
 
редакция от Shirson, 26.05.2017 16:25 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 15:47 (8 лет назад)    # | 
| VanyaR1 написал:А вот взгляд на то, как делали игры:
 
 Шикардос!
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 18:07 (8 лет назад)    # | 
| Я подозреваю, что ты просто в термин "геймплэй" вкладываешь какое-то своё понятие ;) 
 Может быть)
 
редакция от KLiM, 26.05.2017 18:09 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.05.2017 18:17 (8 лет назад)    # | 
| Концовка в видосе зачет :D | 
|  | 
|  |