| 
| 
| Гость |  
| 
Вы не зарегистрированны?Нажмите здесь  для регистрации. 
Забыли пароль?  Запросите новый здесь .
 |  |  
| 
| Сейчас на сайте |  
| Гостей: 3 На сайте нет зарегистрированных пользователей
 
 Пользователей: 1,795
 новичок: BlitzID
 |  |  | 
| 
| Обсуждение «142 - ?» |  
| 
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 23.04.2017 20:53 (9 лет назад)    # |  
| KLiM написал:работ бы было гораздо больше
 А вот это не факт :)
 И для тех, кто не участвует (и не хочет) в конкурсе по сути дела ничего не меняется.
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 23.04.2017 21:23 (9 лет назад)    # |  
| KLiM написал:#оффтоп
 Вот говорил я на прошлом конкурсе, что админам будет даже выгодней продлить конкурс. Но его завершили.. и что в итоге? Всего 3 участника, куча недоделок, и тех, кто сдался. И теперь сидим без дела. Как то не логично. Не проще ли продливать конкурсы, если вам лень потом проводить новые? Лучше бы все это время продолжался конкурс, и работ бы было гораздо больше и у вас бы была официальная отмазка от новых конкурсов, а не просто фраза "нам лень" )
 Частое продление конкурсов прокачивает лень.
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 23.04.2017 22:01 (9 лет назад)    # |  
| Слишком много времени для конкурса не варик. Free Fall тому подтверждение. На тему Physics сразу было понятно что нужно больше времени, но под занавес конкурса просить продление тоже не дело! |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 23.04.2017 22:05 (9 лет назад)    # |  
| KLiM написал:#оффтоп
 Вот говорил я на прошлом конкурсе, что админам будет даже выгодней продлить конкурс. Но его завершили.. и что в итоге? Всего 3 участника, куча недоделок, и тех, кто сдался. И теперь сидим без дела. Как то не логично. Не проще ли продливать конкурсы, если вам лень потом проводить новые? Лучше бы все это время продолжался конкурс, и работ бы было гораздо больше и у вас бы была официальная отмазка от новых конкурсов, а не просто фраза "нам лень" )
 
 #оффтоп
 Честно не знаю, но мне не нравится такое суждение, конкурс есть конкурс, который требует от человека скорости, опыта и выдержки, поэтому каждый сам решает, стоит учавствовать на таких условиях или нет. Политика продления конкурсов это крайний метод 8)
 
 #онтоп
 Идея хакерской головоломки подойдёт?
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 24.04.2017 06:49 (9 лет назад)    # |  
| KLiM написал:#оффтоп
 Вот говорил я на прошлом конкурсе, что админам будет даже выгодней продлить конкурс. Но его завершили.. и что в итоге? Всего 3 участника, куча недоделок, и тех, кто сдался. И теперь сидим без дела. Как то не логично. Не проще ли продливать конкурсы, если вам лень потом проводить новые? Лучше бы все это время продолжался конкурс, и работ бы было гораздо больше и у вас бы была официальная отмазка от новых конкурсов, а не просто фраза "нам лень" )
 
 Ну насколько я помню - прошлый конкурс и так продлевали один раз. Так что "это не врите" как говорится.
 И до каких пор ты предлагаешь каждый конкурс продлевать? По пол года их проводить. Если человек за прошлые 2 недели + добавочную ничего не сделал, то с чего ты взял, что он потом вообще что-то сделает. Многие вообще в последние дни конкурса пишут проекты свои. (знаю таких людей(это не я :)))
 А ограничение по времени  - это хорошая тема, чтобы не затягивать и подстёгивать участников на результат.
 
 По конкурсу 142 - я уже говорил и составлял, не буду повторятся. Но пока нравится тема с паком ресурсов, чтобы в конкурсе было чистое программирование.
 |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 24.04.2017 08:37 (9 лет назад)    # |  
| KLiM написал:#оффтоп
 Вот говорил я на прошлом конкурсе, что админам будет даже выгодней продлить конкурс. Но его завершили.. и что в итоге? Всего 3 участника, куча недоделок, и тех, кто сдался. И теперь сидим без дела. Как то не логично. Не проще ли продливать конкурсы, если вам лень потом проводить новые? Лучше бы все это время продолжался конкурс, и работ бы было гораздо больше и у вас бы была официальная отмазка от новых конкурсов, а не просто фраза "нам лень" )
 Собственно выше уже ответили)
 Опыт говорит, что продления - не очень хорошая мысль. Прежде всего, они не очень честны к тем, кто сравнительно правильно расчитал сроки и выделил время специально для конкурса, перенеся дела. Выделять дополнительное время остальным - нечестно по отношению к нему.
 Дальше, удлиннение времени поможет только тем, кто увлеченно пилит. Тем, кто страдает тяжелыми случаями прокрастинации или не хочет участвовать - это не поможет.
 Дальше - сроки оптимальны как мотивационный рывок. Их хватает только на прототип - серьезных вещей за такое время не сделаешь.
 Успевание в сроки зависит не от самих сроков, а от реальных оценок задач. С ростом сроков может увеличиться и количество фич, что сведет профит на нет. Конечно продления в последние дни в этом смысле лучше - их можно использовать только на допил, но они еще менее честны.
 Укороченных сроков (меньше недели) совсем не хватает, а удлиненные не дают профита ни по производительности, ни по количеству участников.
 
 Итог - продления помогут только узкому сегменту участников и имеют побочные эффекты, поэтому мы их периодически используем по согласию участников, но стараемся не переборщить.
 
 Что касается лени - тут еще все проще. Подготовка конкурса (написание правил и развешивание тем) - час или больше. Завершение конкурса (несколько стадий - сборка архива, оформление мелочей, и, разумеется, игра в конкурсные игры для простановки бонусов и написания рецензий) - от пары часов до полудня, в зависимости от количества участников. Не бог весть какое громадное время, но все же, бывает трудно и его отрыть.
 При этом мне разумеется нравится процесс, иначе Я бы им не занимался. Но тут времени банально нет. Уж простите.
 
 Кстати мы всегда открыты к предложениям)
 |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 24.04.2017 08:39 (9 лет назад)    # |  
| Вот вам такой ленивый вариант) 
 Напишите свои правила на ту тему, которая вам нравится. По образцу наших тем - основная тема, обязательные правила, 2-3 интересных бонуса, референсы игр, сроки и ограничения - стандартные (1,5-2,5 недели, 50 мб).
 
 2 дня, потом за денек проголосуем - и начнем))
 
редакция от Mefistofel, 24.04.2017 08:40 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 24.04.2017 12:39 (9 лет назад)    # |  
| Конкурс по нашим правилам? Вот это уже интересненько !) |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 24.04.2017 14:21 (9 лет назад)    # |  
| Конкурс #142 "Mix this components" 
 Пробуем себя в роли алхимика, искуссно смешивающего одни элементы с другими, или же в роли техника-изобретателя, способного собрать все, что угдно из подручных средств.
 
 Основные требования:
 
 * Использование одних компонентов для получения других.
 * Наличие персонажа под управлением игрока, наличие враждебных ИИ
 (следовательно просто симулятор химии или кондитерской не подойдет).
 
 Бонусные требования:
 
 * Многоуровневые "рецепты": результат крафта/смешивания может являться компонентом для следующего крафта/смешивания.
 * Прокачка. Чем выше уровень персонажа, тем более крутые "рецепты" доступны .
 
 Примечание:
 
 В игре может быть как смешивание химических элементов, так и крафт физических объектов. А можно придумать какую то свою материю. Все ограничивается лишь вашей фантазией!)
 
 Время конкурса 2,5 недели.
 
редакция от KLiM, 24.04.2017 15:12 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 24.04.2017 18:00 (9 лет назад)    # |  
| Неплохой пример для конкурса - игры Hitman GO, Lara Croft GO, Deus Ex GO , где персонажи перемещаются по заранее заданным путям, а не по клеткам, как это обычно делается в пошаговых играх. |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 24.04.2017 18:45 (9 лет назад)    # |  
| KLiM написал:Конкурс #142 "Mix this components"
 
 +
 Как красивенько всё получается) А что с ограничением размера проекта?(А вообще тут только делать и делать, поэтому не надо... ну пожалуйста)
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 25.04.2017 02:13 (9 лет назад)    # |  
| Western Shooter 
 Старый добрый вестерн, стрелялка на Диком Западе в которой игрок должен будет примерить роль одного из характерных для того неспокойного времени и места его обитателей: ганфайтера, шерифа, бандита или быть может гордого индейца?
 
 Обязательные условия:
 
 1. Стрельба.
 2. Антураж дикого запада
 
 Бонусы:
 
 1. Оружейный барон: более 3-х видов различного оружия.
 2. Быстрый Гонзалес: что бы играть в вашу игру порой приходится проявлять чудеса сноровки.
 3. Стук колёс: в игре присутствует движущийся поезд.
 
 
редакция от Erewego, 25.04.2017 07:11 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 25.04.2017 05:44 (9 лет назад)    # |  
| В честь праздника 9 мая, надо будет вспомнить былые времена, когда наши деды и возможно продеды, стояли за нашу страну и воевали с фашистами. Пора бы вспомнить, и помнить, что война не игрушки. 
 Обязательные условия:
 1. Любого жанра игра, на тему Второй Мировой Войны. (можно обойтись даже менеджментом)
 2. Минимум две миссии или уровня, для игры.
 
 Бонусные условия:
 1. Военная музыка и звуки.
 2. Наличие нескольких кампаний за разные стороны. (Высокий бонус)
 
 Ограничение: 9 мб. Можно и меньше.
 
 |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 25.04.2017 08:21 (9 лет назад)    # |  
| Ограничения сверху мною написаны. По поводу LaraCroft Go, Deus Ex Go и Hitman Go  - идея хорошая, можно формализовать.
 Еще хороший вариант - клон Dungelot или похожих минималистичных краулеров.
 А еще у нас были такие военные темы:
 http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=127
 http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=94
 http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=105
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 25.04.2017 15:31 (9 лет назад)    # |  
| Конкурс №142 "Games Go" 
 Многие, наверное, играли или слышали о таких играх как: Lara Croft GO, Hitman GO и Deus Ex GO. Так вот, идея конкурса заключается в создании игры, где персонаж перемещается по заранее заданному пути, но с вариантом выбора направления, не путать с играми, в которых игровое поле разбито на клетки, а в конкурсной игре варианты путей могут представляться в виде графа.
 
 Основные требования:
 - Пошаговый режим перемещения персонажа
 - Заранее заданные пути перемещения персонажа, но с несколькими вариантами выбора от 1 до 4
 - На пути персонажа могут попадаться препятствия или враждебные персонажи, которые затрудняют прохождение выбранного пути, и выполняют один ход после одно шага игрока
 - Несколько мини-уровней или одна большая карта с множеством головоломок
 - На уровне обязательно должна быть цель, которую нужно достичь для прохождения
 
 Бонусные требования:
 - Красивая и плавная анимация героя и врагов
 - Главное меню с выходом на статистику игр
 - Множество уровней с развитием сюжета в игре
 
 Сроки и ограничения:
 - 3 недели
 - размер не более 50 мб
 
 
 Много идей и вдохновения можно найти в играх, которые указаны выше, http://store.steampowered.com/app/540840/,
 http://store.steampowered.com/app/427820/ и https://www.youtube.com/watch?v=BFzHwayMvj8
 
 
 |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 25.04.2017 16:07 (9 лет назад)    # |  
| Вот вам еще такая тема: 
 Puzzle-Quest
 Тема конкурса - популярный в наше время гибридный жанр, где глобальная ролевая игра сочетается с казуальными боями (В качестве поля боя может выступать уровень match-3, паззла, кликера или других механик. Долой серьезность!). Предметов, характеристик, диалогов и персонажей - досыпать по вкусу.
 
 Основные требования:
 - глобальная карта и главный герой (или группа), который передвигается по ней и выполняет задания.
 - казуальные бои на простой механике - нас устроит все - 3 в ряд, артиллерия, игры на отгадывание, кликеры, QTE и т.д.
 
 Естественно, хорошо было бы, чтобы разные противники меняли сложность и свойства боя.
 
 Бонусные требования:
 - Прокачиваемые характеристики персонажа, перки или предметы, влияющие на глобальную карту или поведение в бою.
 - Персонажи-NPC, с которыми можно поговорить.
 
 Срок - 2 недели, 50 мб, тут все как обычно.
 Примеры игр - Puzzle Quest, Good Knight Story, Puzzle & Dragons, Best Fiends.
 
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 25.04.2017 17:05 (9 лет назад)    # |  
| Ух ты! Уже 5 тем с полноценным описанием. Классно. Ещё бы парочку тем, и можно создавать голосование.
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 25.04.2017 19:06 (9 лет назад)    # |  
| А я хочу такой конкурс, чтобы обязательно нужны были бы диалоги текстовые. Квест какой-нибудь, или ещё что-нибудь. |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 25.04.2017 22:46 (9 лет назад)    # |  
| Kaps написал:А я хочу такой конкурс, чтобы обязательно нужны были бы диалоги текстовые. Квест какой-нибудь, или ещё что-нибудь.
 Есть, что вспомнить.
 ---
 Наверняка, некоторые помнят игру Fate, симулятор UNIX-системы, которую (правда уже редко) применяют для обучения будущих системных администраторов. На его основе можно сделать хорошую текстовую квест-головоломку на эту тему.
 
 Обязательные условия:
 1. В игре должен быть консоль с системой UNIX, вокруг которого и должна разворачиваться игра и весь его процесс.
 2. Небольшой сюжет к игре.
 
 Дополнительные условия:
 1. Полностью текстовая игра. Никакой графики, за исключением знаков консоли.
 2. Нелинейный сюжет.
 3. Возможность развития персонажа и его консоли.
 
 Срок: Около недели
 
редакция от CEight, 25.04.2017 22:50 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 26.04.2017 08:40 (9 лет назад)    # |  
| CEight, речь идет об этой http://techgenix.com/fate-hacking-game-63/ игре?
 Много видел консольных игр, но про такую впервые узнал. Надо будет попробовать поиграть. Забавная подпись с сайта :D
 
 P.S. By the way, FATE is only a game. Don’t try the stuff done in the game for real. FBI or someone else might call you :-). |  
|  |  |  |  
| Перейти на форум: 
 |  |  |  | 
| 
| Конкурсы |  
| Открытые конкурсы: |  |  |