| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 19:38 (10 лет назад)    # | 
| Liar, Вполне, принимаю) | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 19:48 (10 лет назад)    # | 
| Да, быть может текстовые квесты - было бы забавно. Я бы поучавствовал | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 20:38 (10 лет назад)    # | 
| За. :) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 22:18 (10 лет назад)    # | 
| И много народу сможет придумать сколько-нибудь вменяемый и интересный сюжет для IF? Положа руку на сердце :) (это даже если отбросить само программирование и использовать готовые движки)
 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 22:42 (10 лет назад)    # | 
| Зачем именно клссический IF? Для классического IF и правда нужно придумать неплохой сюжет. Но если упростить то придумать поход кота за рыбкой по городу придумать может каждый) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.11.2015 03:32 (10 лет назад)    # | 
| Ignis написал:А моём посте нет слова "классический" ;)Зачем именно клссический IF?
 
 
 Но если упростить то придумать поход кота за рыбкой по городу придумать может каждый)Правда? Для квеста (пусть простого) - каждый? ;) Попробуйте тут, для разминки, сюжет для трёх-четырёх комнатного квеста накидать. Ради интереса :) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.11.2015 04:38 (10 лет назад)    # | 
| Был уже конкурс квестов. 114. Аж две работы было, включая мою. Все кричали, что хотят квест. Но никто не сделал :) 
 Хотя я бы еще разок поучаствовал. Правда, сделал бы уже что-то вроде Гопника, нежели, просто квеста. Или смухлевал бы, и просто написал бы новый сюжет с тем же движком со 114-го конкурса :-D
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 11.11.2015 05:44 (10 лет назад)    # | 
| платформерчик? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.11.2015 05:53 (10 лет назад)    # | 
| Считаю, что использовать один массив для всей игры это не правильное ограничение, можно заменять элементы константами или вообще использовать какие-нибудь макросы. А и то и вовсе после написания игры, просто заменить переменные на нужные элементы массива. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.11.2015 07:45 (10 лет назад)    # | 
| Я тоже не против текстовых квестов. А ограничением может сложить использование ASCII графики. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.11.2015 08:04 (10 лет назад)    # | 
| Зачем обязательно должны быть консоль и asci-графика? Вполне сойдет окно, а в нем фоновая картинка, меняется в зависимости от контекста, ниже текст и варианты ответа, которые будут влиять на сюжет игры. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.11.2015 08:33 (10 лет назад)    # | 
| платформер | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.11.2015 09:59 (10 лет назад)    # | 
| rip написал:платформер
 Можно сделать квест-пратформер с диалогами.
 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.11.2015 10:12 (10 лет назад)    # | 
| Давайте не платформер, их было много. Файтинг лучше. Типа Double dragon, castle crashers | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.11.2015 10:35 (10 лет назад)    # | 
| По счёту конкурс 10000000-ый, может клонов игры 10,000,000 наделаем? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.11.2015 11:01 (10 лет назад)    # | 
| slavik159 написал:
По счёту конкурс 10000000-ый, может клонов игры 10,000,000  наделаем? Ну вот, настал тот момент, когда конкурсу не хватает 7бит.
 Уже целый БАЙТ.
 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.11.2015 12:03 (10 лет назад)    # | 
| Переходим в 8-ми битную эру, фигли. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.11.2015 14:50 (10 лет назад)    # | 
| Вот файтинг я бы тоже сделал, это интересно. Но думаю здесь всё же число 128 и нужно всё сделать как можно более связанное с этим числом, размер экрана чтобы 128х128, и чтобы число 128 везде в игре использовалось, чтобы у персонажа даже хп было не 100. а 128 например и победит тот, у кого в игре число 128 будет более лучше показано. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.11.2015 15:25 (10 лет назад)    # | 
| Символизм зло, за норм тему голд-топор/двойной дракон. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.11.2015 15:50 (10 лет назад)    # | 
| Kaps написал:Вот файтинг я бы тоже сделал, это интересно. Но думаю здесь всё же число 128 и нужно всё сделать как можно более связанное с этим числом,
 ...
 
 
 Полностью согласен.
 
 
 Kaps написал:...
 размер экрана чтобы 128х128
 
 
 Недавно 64 на 64 делали. Не надо пока таких ограничений.
 
 Ну и я тоже думаю, что эти ограничения на размер памяти и т.п. - это тема мимо.
 Думаю, что тему нужно такую, чтобы максимальное кол-во человек смогло участвовать. Чтобы было много игр. И вот так как бы отметить юбилейный конкурс.
 | 
|  | 
|  |