| 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.03.2014 19:53 (12 лет назад)    # | 
| Shirson написал:А у меня первой ассоциацией было KSP + SolarSail ;)
 Значит ты ближе к космосу (;
 
 У меня первой ассоциацией было что-то летящее против ветра, а навстречу всякий хлам (;
 
 Что интересно, если понимать ветер как dv/dt, действующее в какой-либо зависимости (точка пространства, время, обитатели мира), то можно много чего напридумывать. Например если расположить несколько точечных или линейных зарядов, и заставить летать между ними электрон, о получится такой ветер в виде напряженности e-поля. Или имеем большую карту течений/ветров на планете, и запускаем по нему шарики с какой-то целью.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.03.2014 19:53 (12 лет назад)    # | 
| KEFIR написал:[зануда]puzzle = головоломка по-русски[/зануда] Если уж действительно занудствовать, то знак равенства тут неверен.
 Паззл, это в первую очередь игрушка, с собиранием кусочков. Потом название расползлось (как это постоянно бывает) на несколько типов головоломок, но при этом используются уточняющие слова, вроде Jigsaw puzzles, Tour puzzle, Mathematical puzzles и т.д.
 А если говорить про русский термин "головоломка", то равенство будет с термином "brainteaser".
 
 Вот теперь [/зануда] :)
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.03.2014 06:21 (12 лет назад)    # | 
| KEFIR Несмотря на первую ассоциацию с Flower, Я тоже понимаю, что можно сделать гораздо более простую игру. Но проблема в том, что все начинают делать сложные и либо не доделывают, либо сдают экспериментальные неиграбельные полудемки. А самые годные проекты получаются, когда есть образец для подражания и клонирования, а конкурсанты упражняются в изобретении деталей.
 Впрочем мы уже говорили об этом.
 Что касается паззлов - действительно ассоциируется с головоломками, поэтому Я полез в википедию и посмотрел, что пишут там)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.03.2014 07:13 (12 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Но проблема в том, что все начинают делать сложные и либо не доделывают, либо сдают экспериментальные неиграбельные полудемки.  Ну так уже прям все :) Ну так если человек не в состоянии рассчитать свои силы, то он найдет как усложнить даже самую разжеванную задачу. Например легко может решить что какой-нибудь арканойд-галаксиан-тетрис это для него слишком просто и тривиально и начать городить "мелочи" или некстген графику и основательно запороться на этом.
 Мне кажется понимание собственных сил должен каждый сам в себе воспитывать и igdc не должен превращаться в детский сад с максимально комфортными условиями :)
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.03.2014 08:46 (12 лет назад)    # | 
| igdc и должен воспитывать понимание собственных сил. Помимо прочего. Когда ты стараешься, делаешь некстген графику, физику и 20 персонажей, но забываешь(не успеваешь) добавить геймплей, а потом побеждает не твой офигительный проект, а сделанный на коленке чужой,  простенький, но играбельный. И, кроме мысли "а Я тоже могу такую ерунду сделать" приходит и понимание небезграничных возможностей.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.03.2014 10:14 (12 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:igdc и должен воспитывать
 Вот с этим не согласен. Не думаю что igdc должен что-то там воспитывать. Он должен бросать вызов, а каждый участник уже сам должен решать какую пользу от принятия этого вызова он получит.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.03.2014 13:48 (12 лет назад)    # | 
| kefir, mefistofel, заранее извините, но может пора перестать спорить о том как есть и как должно быть? у каждого свое видение и мнение на счет igdc, и до сих пор, имхо я обратного не видел, все находили тут свое место. может всетаки тему конкурса выберем а не стратегическим планированием будем заниматься, вы уже далековато ушли 
 а по теме: я за пазл(головоломку), будь то обычные крестики-нолики:) или полноценный брейнфак аля antichamber, и даже пусть их будет сложно сравнить при выставлении оценок
 
редакция от spokoiniy, 20.03.2014 13:53 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.03.2014 15:42 (12 лет назад)    # | 
| Мы тут куда-то торопимся? :D | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.03.2014 21:41 (12 лет назад)    # | 
| Палец вверх за квест! 
 Можно песочницу. Песочниц ещё не было. Но не простую. Чтоб пройти можно было.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.03.2014 21:43 (12 лет назад)    # | 
| У меня в 101 песочница, хоть и убогая. Так-что были ;) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.03.2014 09:43 (12 лет назад)    # | 
| А у меня в 58 была игра про ветер, хоть и дисквалифицированная. Хотя идея мне нравится)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.03.2014 18:59 (12 лет назад)    # | 
| 
редакция от KEFIR, 24.03.2014 19:05 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.03.2014 20:06 (12 лет назад)    # | 
| Симулятор Бога! | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.03.2014 20:37 (12 лет назад)    # | 
| KEFIR Да!
 | 
|  | 
|  |