| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.10.2013 20:12 (12 лет назад)    # | 
| Согласен с Хэллоуином =) | 
|  | 
|  | 
| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.10.2013 22:21 (12 лет назад)    # | 
| МММ, сжигание на кострах ведьм и усомнившихся в правильности пути! Хэллоуин одобрямъ. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.10.2013 02:03 (12 лет назад)    # | 
| Да ну, "hello, win" так себе праздник. Не одобряю. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.10.2013 04:52 (12 лет назад)    # | 
| А в чём проявляется его "так себесть"? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.10.2013 05:09 (12 лет назад)    # | 
| На этот вопрос у меня есть только встречный вопрос: а в чем его исключительность? Сформулировать "так себесть" не могу, что-то среднее между "не нравится" и "не понимаю". | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.10.2013 05:14 (12 лет назад)    # | 
| Daemon написал:На этот вопрос у меня есть только встречный вопрос: а в чем его исключительность? Я не говорил, что он особенный. И насколько помю, в этой теме никто не говорил о какой-то его особенности. 
 
 Сформулировать "так себесть" не могу, что-то среднее между "не нравится" и "не понимаю".Вот это уже ближе к действительности :) | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.10.2013 05:41 (12 лет назад)    # | 
| Осмелюсь предложить тематический вариант: "две стороны медали". | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.10.2013 08:06 (12 лет назад)    # | 
| "Две стороны медали" плюсую, но какие же к такой теме ограничения будут? | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.10.2013 09:30 (12 лет назад)    # | 
| Двойственность мира и решений? Все не то, чем кажется... Идея родилась от впечатлений от antichamber. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.10.2013 11:23 (12 лет назад)    # | 
| "Две стороны одной медали" - это скорее о дуализме, о единстве и борьбе противоположностей. Я бы предложил всё-таки "Всё не то, чем кажется" вместо "Две стороны медали". 
 Все, что видим мы, видимость только одна.
 Далеко от поверхности моря до дна.
 Полагай несущественным явное в мире,
 Ибо тайная сущность вещей не видна.
 
 Омар Хайям
 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.10.2013 14:29 (12 лет назад)    # | 
| Еще одна клевая идея =) Я и за двойственность!) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.10.2013 16:51 (12 лет назад)    # | 
| В общем случае игра должна быть про N-ственность. Сделайте игру про огонь, воду и их комбинации. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.10.2013 17:15 (12 лет назад)    # | 
| Алхимия? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.10.2013 18:42 (12 лет назад)    # | 
| Мб хакерскую игрушку? Типа uplink, Компьютерщик и т.п. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.10.2013 12:46 (12 лет назад)    # | 
| Мне очень нравится игра Warning forever http://en.wikipedia.org/wiki/Warning_Forever. Это не совсем буллет хелл, но весьма интересен как Boss Battle с развивающимся врагом, который закрывает свои слабые места в зависимости от того какие именно такитики использует игрок. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.10.2013 13:37 (12 лет назад)    # | 
| Да, шикарная тема. от себя могу порекомендовать похожую по концепции игру
 Hold me closer, Giant Dancer http://forums.tigsource.com/index.php?topic=2817.0
 Фактически это демейк Shadow of Collosus, но в последнего Я не играл, поэтому ничего сказать не могу
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.10.2013 13:50 (12 лет назад)    # | 
| "101 - New Generation" Хмм... а никто не рассматривал вариант конкурсной темы по названию топика?
 Игра про поколения. Клеточные автоматы как вариант
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.10.2013 14:41 (12 лет назад)    # | 
| +1 Мне нравится идея с игрой про эволюцию, которая происходит либо в зависимости от действий игрока, либо самостоятельно. 
редакция от MeF Dei Corvi, 25.10.2013 14:47 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.10.2013 15:51 (12 лет назад)    # | 
| Я буду тогда делать покемонов :D 
 А вообще у нас парад хороших идей. Уже как минимум 3 годных идеи на конкурс.
 
 Mefistofel я не понял а в чем заключается идея той игр?
 
редакция от Ignis, 25.10.2013 15:53 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.10.2013 16:11 (12 лет назад)    # | 
| Та игра, про которую написал зеро - космоскроллер с генерируемыми боссами(только боссы, без врагов), а та,что Я упомянул - платформер в минималистичном стиле, где, опять же, каждый уровень - уникальный босс со своими особенностями. | 
|  | 
|  |