| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 01:18 (12 лет назад)    # | 
| Fargost написал:Только вот не нужно обыкновенный платформер, таких и так полно, что-то такое нужно особенное, чтобы выделило его из общей массы....
 Нет может быть накой темы - "необыкновенный платформер".
 Может быть тема "Платформер" и чьёто необыкновенное её воплощение.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 05:29 (12 лет назад)    # | 
| в раннере основные цели это - надо от кого-то убегать и что-то собирать . да ? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 06:37 (12 лет назад)    # | 
| Я так понимаю, нет особой цели именно убегать. Просто бег с полосой препятствий, причем обычно реализуемый одной-тремя кнопками. Пример клевого раннера, где первые уровни реально завязаны на одну кнопку - Rayman Jungle Run. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 07:49 (12 лет назад)    # | 
| Вообще раннеры это обширное поле для фантазии и ни разу у нас такого не было в конкурсах! ИМХО | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 08:24 (12 лет назад)    # | 
| +1 я за обыкновенный платформер но и за платформерный раннер тоже . осталось только выбрать что из них. Но большее предпочтение я отдаю раннеру. и соглашусь с dronom действительно его ни разу не было в конкурсах , да его и делать проще . основной задачей является хорошо продуманный сюжет , ну и красивая графика. поэтому Мб 20 будет достаточно - даже этого много будет )
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 10:05 (12 лет назад)    # | 
| основной задачей является хорошо продуманный сюжет , ну и красивая графика. поэтому Мб 20 будет достаточно 
 вы где это вообще берете ?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 10:24 (12 лет назад)    # | 
| даже этого много будет ) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 10:49 (12 лет назад)    # | 
| в сотом будет на что посмотреть, кто то заводил разговор что планировали онли хардкор, а не ваше "лего" конструкторское З.Ы. платформер было бы хорошо устроить, как раз желание писать есть, а при желании и время найдется
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 11:06 (12 лет назад)    # | 
| Runner +1 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 11:30 (12 лет назад)    # | 
| spokoiniy написал:в сотом будет на что посмотреть, кто то заводил разговор что планировали онли хардкор, а не ваше "лего" конструкторское
 
 Макс.возможный размер 50кб? =)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 16:08 (12 лет назад)    # | 
| Симулятор велосипеда/машинки. Классический сайд-скроллер a la elastomania. | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 17:11 (12 лет назад)    # | 
| Fargost, не 50, а целых 64!=) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 18:03 (12 лет назад)    # | 
| 384 килобайта хватит всем! :)
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 18:06 (12 лет назад)    # | 
| Пром. стандарт на игры по технологии демосцен - 96к, но Я тоже считаю, что это условности и 64 хватит:) 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 18:54 (12 лет назад)    # | 
| Я бы все же делал 96 или 128, так как нету времени нам так заморачиваться, как разработчикам демосцен. Либо игры будут совсем уж убогими. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 19:29 (12 лет назад)    # | 
| Если мы такое будем мутить, то мы сделаем проще, Я думаю. Чтото типа максимум - 256 к
 < 96к - 1 бонус
 < 64к - 2 бонуса
 ну и по бонусу за звук и музыку
 
 Но Я думаю, что бессмысленно делать демосценические выкрутасы на 99 и 100 конкурс.
 Наоборот, надо сделать широкие и интересные многим темы.
 И платформер и раннер - отличные темы для 99-го, кстати.
 | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 19:49 (12 лет назад)    # | 
| DRON, меньше разговору и больше дела. хоть 96. я от тебя уже очень давно интересных игр не видел. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 19:58 (12 лет назад)    # | 
| Dan, блин у меня много работы, очень тяжко расчистеть время для конкурса. Я участвовал весной в Gaminator'е и не хватило времени допилить :( А иры я щас наконец то делаю коммерческие :) Сейчас вроде время есть пока что :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 20:38 (12 лет назад)    # | 
| DRON, ты думаеш ты один такой без времени?! игры он видители делает коммерческие наконец-то=) 
редакция от Dan, 24.08.2013 20:38 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2013 22:05 (12 лет назад)    # | 
| Ха ха :) Ну в общем подождем темы, я бы ранер бы поделал :) Сам то будешь участвовать?
 | 
|  | 
|  |