| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.09.2011 02:34 (14 лет назад)    # | 
| Я за зрительскую голосовалку) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.09.2011 04:29 (14 лет назад)    # | 
| bsivko написал:Пора переходить на Tower Attack (;
 Tower Attack это скорее геймдизайнерский челендж, нежели программистский :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.09.2011 08:17 (14 лет назад)    # | 
| Я за джампер ^_^ | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.09.2011 08:53 (14 лет назад)    # | 
| Подумалось еще, что можно можно ограничить рамки правил не строго джампером, но чтобы сутью игры должно было быть просто движение вверх по коридору шириной в экран. А там уже пусть каждый придумывает что хочет.. Прыжками ли забираться, или бежать по стенам и т.п. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.09.2011 09:36 (14 лет назад)    # | 
| 1g0rrr написал:Подумалось еще, что можно можно ограничить рамки правил не строго джампером, но чтобы сутью игры должно было быть просто движение вверх по коридору шириной в экран. А там уже пусть каждый придумывает что хочет.. Прыжками ли забираться, или бежать по стенам и т.п.
 Не против, хорошая идея.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.09.2011 09:36 (14 лет назад)    # | 
| 1g0rrr написал:Подумалось еще, что можно можно ограничить рамки правил не строго джампером, но чтобы сутью игры должно было быть просто движение вверх по коридору шириной в экран. А там уже пусть каждый придумывает что хочет.. Прыжками ли забираться, или бежать по стенам и т.п.
 Не против, хорошая идея.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.09.2011 10:09 (14 лет назад)    # | 
| 1g0rrr написал:Подумалось еще, что можно можно ограничить рамки правил не строго джампером, но чтобы сутью игры должно было быть просто движение вверх по коридору шириной в экран. А там уже пусть каждый придумывает что хочет.. Прыжками ли забираться, или бежать по стенам и т.п.
 ИМХО это уже не джампер а скролер получается, и он только что был
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.09.2011 11:11 (14 лет назад)    # | 
| 1g0rrr написал:Подумалось еще, что можно можно ограничить рамки правил не строго джампером, но чтобы сутью игры должно было быть просто движение вверх по коридору шириной в экран. А там уже пусть каждый придумывает что хочет.. Прыжками ли забираться, или бежать по стенам и т.п.
 
 Тогда уж лучше взять и ограничить графическое оформление, пусть все в игре будет из квадратов или окружностей и давай крутитись)) строй из окружностей человечка и окружающее пространство да никак так чтоб фиг чего получилось - два квадрата прыгающие друг на друга, а чтоб "красиво" и понятно было куда и на что и зачем))
 
 а по поводу игры - Леммингов например не было или Злых птиц (Angry Birds), Спуска с горы, а еще были на денди гонки на мотоциклах (вид сбоку) с трамплинчиками и прочей лабудой... Не помню была ли в конкурсе игра типа IT - это где кучка компов соединяется проводами, Паутина это где на экране запутанная фигняшка надо ее распутать, и чем дальше тем сложнее паутинка...
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.09.2011 14:35 (14 лет назад)    # | 
| Тогда уж лучше взять и ограничить графическое оформление, пусть все в игре будет из квадратов Ну вообще так оно и есть на самом деле =) пиксель - он вроде как квадратный =)
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.09.2011 15:03 (14 лет назад)    # | 
| Не обязательно. В некоторых разрешениях экрана он самый что ни на есть прямоугольный.
 А если присмотреться - может быть и круглым (оочень близко посмотреть).
 Но это уже технические ограничения:)
 
 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.09.2011 18:39 (14 лет назад)    # | 
| the Exile написал:
Тогда уж лучше взять и ограничить графическое оформление, пусть все в игре будет из квадратов 
Ну вообще так оно и есть на самом деле =) пиксель - он вроде как квадратный =) 
 пиксель квадратный только когда соотношение сторон 1:1 ) Даже в потожопе есть опция для изменения пропорций пиксела
 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.09.2011 21:10 (14 лет назад)    # | 
| Я говорил о пропорциях пикселя. В общем тоже самое что и ты говорил но только более просто | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.09.2011 11:17 (14 лет назад)    # | 
| Ага, а на CRT мониторах треугольный. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.09.2011 12:31 (14 лет назад)    # | 
| Уважаемые товарищи девелоперы! вас куда-то понесло, призываю вспомнить для чего эта тема:) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.09.2011 22:12 (14 лет назад)    # | 
| У меня появилась еще одна идея для темы конкурса. Этого, или одного из следующих. Есть такой жанр игр, не знаю, как называется, в которых сам геймплей - не сложный, а основной упор делается на прокачивание персонажа и покупку апгрейдов в магазине. Несмотря на кажущуюся простоту игры, затягивает очень сильно. Среди самых популярных, которые я знаю - Burrito Bison http://www.kongregate.com/games/JuicyBeast/burrito-bison, Learn to fly http://www.kongregate.com/games/light_bringer777/learn-to-fly Мне кажется, что интересное направление, которое стоит того чтобы провести по нему конкурс. Как вам идея? 
редакция от 1g0rrr, 29.09.2011 22:14 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.09.2011 23:30 (14 лет назад)    # | 
| Внезапно, хочу леммингов! | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.10.2011 16:59 (14 лет назад)    # | 
| Dj_smart написал:Внезапно, хочу леммингов!
 Звучит как хочу бабу xD
 | 
|  | 
|  |