| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.05.2011 18:35 (14 лет назад)    # | 
| Dan написал:1.5 на всё остальное.
 
 все остальное - модели, текстуры, анимация, звуки врагов и оружия + сама программа? сложновато-то будет в 1.5 метра все это уместить
 | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 11.05.2011 22:13 (14 лет назад)    # | 
| cdmlex, угу 1.5 вполне хватит. ты смотрел мой файрбол? 3 мб - 3 уровня, из которых самый большой это самый первый с 3д надписями. я ожидаю что в 3д шутере будет по больше геометрии, немного больше текстур, более чёткие лайт мапы и чуть выше детализация моделей, в общем 5 мб на всё хватит. ну и 2 недели максимум. пока что похоже у меня по размеру самая низкая ставка (5 мб) кто меньше?=) XProger'а не звать;) 
 P.S. с мп3 темкой можно и 7 мб, но для конкурсов меня и мидяшки устраивают.
 
редакция от Dan, 11.05.2011 22:28 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.05.2011 08:22 (14 лет назад)    # | 
| Dan, поддерживаю, 5 мб достаточно. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.05.2011 10:20 (14 лет назад)    # | 
| Считаю что нужно 10 Mb что бы не мучиться и не думать как бы все ужать. | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 12.05.2011 11:12 (14 лет назад)    # | 
| DRON, это же важная часть процесса;) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.05.2011 10:26 (14 лет назад)    # | 
| А может наоборот, конкурс на самые маленькие игры? :) Пиксель-арты, процедурная графика и нестандартные средства сжатия всего-что-только-можно в 1 килобайт :) Ну и максимальный размер установить в 64 килобайт (или в 256, но это имхо жирно будет). А то уровни по метру каждый... разучились поди писать мелкое и быстрое ;) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.05.2011 02:30 (14 лет назад)    # | 
| Piroxyline, на сколько помню, конкурс Demoscene работами особое восхищение не вызывал. 
редакция от gltrinix, 16.05.2011 02:30 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.05.2011 06:32 (14 лет назад)    # | 
| Я думаю, как бы изменить правида так что бы люди умеющие рисовать только 2D тоже могли поучаствовать... | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.05.2011 08:06 (14 лет назад)    # | 
| ... и все потом ломали голову, как расставить оценки ) | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.05.2011 09:54 (14 лет назад)    # | 
| Думаю, что нет смысла подстраивать правила под участников. Всё должно быть ровно наоборот. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.05.2011 14:14 (14 лет назад)    # | 
| Ну так что? :) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.05.2011 14:17 (14 лет назад)    # | 
| Старт конкурса будет в конце мая Мне удобно ^_^
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.05.2011 15:27 (14 лет назад)    # | 
| Старт в конце мая. Правила сформулирую и согласую с админами. С вас участие. Пока изучайте вопросы касаемые 3D программированию и FPS!
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.05.2011 15:38 (14 лет назад)    # | 
| out... | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 28.05.2011 14:19 (14 лет назад)    # | 
| начинаем? | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.05.2011 08:06 (14 лет назад)    # | 
| Думаю все уже начали давно :D | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.05.2011 11:31 (14 лет назад)    # | 
| Да не весело когда тему конкурса знаешь заранее=) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.06.2011 03:13 (14 лет назад)    # | 
| Есть предложение, из-за череды фэйлов со стартом и заранне известной темы перенести конкурс FPS на неопределённый срок. | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 05.06.2011 03:51 (14 лет назад)    # | 
| JKot, поддерживаю. админа на мыло! | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.06.2011 08:02 (14 лет назад)    # | 
| Тогда может начать что-то другое? Не столь фпс-ное | 
|  | 
|  |