| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.08.2018 21:20 (7 лет назад)    # | 
| - открытый мир -а это вообще реально в контексте данных конкурсов?... ну и кроме того, что остальные условия клона Зельды мало кому до конца понятны...?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.08.2018 06:17 (7 лет назад)    # | 
| Elastomania Battle Arena
 Physics Puzzle
 Drag and Drop
 Bullet Hell
 ZPG
 Gift simulator / Lootboxes
 Ragdoll
 Open World
 Hexagon Board
 Demake
 Luck (удача имеет важную геймплейную составляющую, это может быть просто казино, или что-то типа Luckslinger)
 Rampage
 QTE
 Alchemy Game
 Fechten
 Time Attack (игра где нужно совершать определенные действия с постоянно нарастающей скоростью, как яркий пример советский "ну погоди!");
 Ice Climber
 Shadow of the Colossus
 Party Game (by cdmlex)
 Jump/Fly and Shoot
 Fort Boyard
 Mirror/Symmetry
 Гоп-стоп
 Destroyable Environment
 Anomaly Zone
 Politics / Diplomacy
 First Person Game
 Slasher
 Equilibrium
 Deckbuilding / Collectible Card Game
 Exponential progress
 Growing
 Strip Game (главная цель -- раздевание кого-то или чего-то)
 Mix this components (by KLiM)
 Sport
 Western Shooter (by Erewego)
 Fluid
 Tamagochi
 Dating Sim
 Tactics
 Warning Forever (постоянно усиливающийся босс)
 Insaniquarium Deluxe
 Dungeon Keeper
 King of the Hill
 Circus
 Games GO (by VanyaR1)
 The typing of the dead
 Spice Must Flow (by Zer0)
 Boss Simulator ("игра наоборот", когда вы в роли босса и отбиваете атаку героя)
 
редакция от Doj, 23.08.2018 06:20 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.08.2018 06:25 (7 лет назад)    # | 
| Plastic написал:- открытый мир
 -а это вообще реально в контексте данных конкурсов?... ну и кроме того, что остальные условия клона Зельды мало кому до конца понятны...?
 всё просто
 у нас есть глобальная карта, на которой мы ходим как и по обычной, на глобальной карте могут попадаться монстры тоже, но проще, либо проходимые с особым оружием, добытым на уровне попроще.
 на карте можно встретить уровни: шахты, библиотеки, замки и пр. Уровни состоят из комнат и дверей, ключи добываются тут же, особые места проходятся специальными предметами (где-то нужно разбить камень тяжелым молотком, где-то нужно пролететь обрыв с помощью зонтика-вертолета и пр.)
 лучше посмотреть геймплей в живую, например тот же Monkey Hero
 
 на конкурс, думаю, можно сделать проще, уменьшив разнообразие в подобных играх
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.08.2018 09:23 (7 лет назад)    # | 
| ох, Дож вывалил списочек.. ))) ничего не забыл упомянуть?)) 
редакция от Plastic, 23.08.2018 09:24 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.08.2018 12:17 (7 лет назад)    # | 
| В эти выходные начнем? С темой определились? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.08.2018 13:39 (7 лет назад)    # | 
| Boriska написал:В эти выходные начнем? С темой определились?
 -Да, вон у Дожа полный фарш. Вот это вот всё вместе миксуем и делаем ))))
 Кстати, неплохая идея - смиксовать несколько жанров О_о
 Как вам?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.08.2018 13:48 (7 лет назад)    # | 
| Plastic написал:
Boriska написал:В эти выходные начнем? С темой определились?
 
-Да, вон у Дожа полный фарш. Вот это вот всё вместе миксуем и делаем )))) 
Кстати, неплохая идея - смиксовать несколько жанров О_о  
Как вам? Есть идея. Давайте запустим список Дожа в рандом. 5 выпавших тем занесем в голосовалку?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.08.2018 14:33 (7 лет назад)    # | 
| А что неплохая идея. Запустить в рандом пять тем, а потом две самые популярные темы миксовать? Ну если это возможно в принципе... | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.08.2018 14:51 (7 лет назад)    # | 
| Сделал смешиванием с помощью random.org. Первые 5 игр из списка: 
 RagdollZPG
 Deckbuilding / Collectible Card Game
 Drag and Drop
 Tactics
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2018 09:29 (7 лет назад)    # | 
| Как техническое упражнение - неплохо) И даже как вызов.
 Сделаю ли Я  ZPG, которую ненавижу, или CCG, у которой на балансе свихнуться можно?
 
 Но вообще не забывайте, что ваш большой ресурс - мотивация. Уж для себя то нужно делать что хочется, пусть и с ограничениями.
 
 Мне не проблема повесить вариант от Boriskи в голосование - делать то кто это будет?:)
 Ладно еще тактическая CCG, но ZPG ССG или Ragdol Drag n Drop - это не о чем
 Хотя всегда можно поизвращаться.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2018 09:29 (7 лет назад)    # | 
| Давайте уж лучше предложим оправданные миксы и сделаем голосование из них. Ну и сами по себе миксы - это сложно)
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2018 09:35 (7 лет назад)    # | 
| А много кто готов начать? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2018 11:05 (7 лет назад)    # | 
| Slasher+Dating Sim | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.08.2018 13:41 (7 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Давайте уж лучше предложим оправданные миксы и сделаем голосование из них.
 Ну и сами по себе миксы - это сложно)
 Выше много кто хотел конкурс на тему метроидвании.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.08.2018 10:30 (7 лет назад)    # | 
| Если что я за метроидванию. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2018 10:22 (7 лет назад)    # | 
|  | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2018 10:36 (7 лет назад)    # | 
| Шедеврально, но на следующей недельке) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2018 11:17 (7 лет назад)    # | 
| а где брать арт для метроидвании? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.08.2018 17:31 (7 лет назад)    # | 
| Где хочешь. Можешь нарисовать, можешь украсть. Мы ругать не будем. А вообще не факт что метроидвания будет.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.08.2018 02:34 (7 лет назад)    # | 
| Для классической метроидвании нужен большой разветвленный уровень с продуманными шорткатами, чтобы после получения способности быстро возвращаться на основной свой путь и в итоге 90% времени все потратят только на карту и то получат фиговую. Стоит тогда какое-нить определение метроидвании такое дать, чтобы она могла быть маленькой. Допустим, чтобы игру типо Hitman можно было упихать в её правила (а что, для доступа к новым локациям мы по сути ищем предметы/способности - вполне себе) и можно было основные эксперименты вложить в механики, а не в карту.
 | 
|  | 
|  |