| 
  
 
 | 
| Опубликовано 08.01.2018 09:50 (8 лет назад)    # | 
| Знаете... Пробовал я выполнить двое бонусных условия... Дальше генерации не ушел... Поэтому идея развалилась... Придется все заново теперь переделывать :( | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 08.01.2018 11:23 (8 лет назад)    # | 
| Бонусы ведь не обязательны. Не заморачивайся на них, лучше сделай играбельную версию того, что нравится. Это и без бонусов оценят 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 09.01.2018 17:21 (8 лет назад)    # | 
| Ну какой у кого прогресс? У меня вот медленно дела идут, особенно с бонусами пока. Зато вот сделал эдакий редактор и генератор персонажей. 
 
редакция от Erewego, 09.01.2018 17:26 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.01.2018 09:21 (8 лет назад)    # | 
| Выглядит круто. Как успехи у остальных?
 Я добавил еще одно бонусное требование. Можно заметить, что чем они дальше, тем проще, все таки времени остается все меньше.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.01.2018 09:50 (8 лет назад)    # | 
| Такой вот прогресс... 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.01.2018 03:06 (8 лет назад)    # | 
| Немножко прогресса. Что сейчас есть в игре:
 * Локация, состоящая из комнат.
 * При запуске игры в комнатах генерируются противники. Их количество и вид рандомны. Иногда комната может быть и без них.
 * На данный момент готово 5 разновидностей противников (планирую сделать как минимум 10).
 * Также в комнате генерируются кристаллы. При их уничтожении, выпадает монетка или HP, либо вообще ничего (в дальнешем будут еще кое какие фишки).
 * Готов питомец, который следует за игроком и помогает разбираться с противниками (пока только 1 вид питомаца, в планах сделать разные)
 * Прокачка характеристик игрока
 
 
редакция от KLiM, 11.01.2018 03:44 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.01.2018 07:47 (8 лет назад)    # | 
| KLIM - зельдарик? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.01.2018 09:21 (8 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:KLIM - зельдарик?
 Да
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.01.2018 20:05 (8 лет назад)    # | 
| Блин, теперь Я тоже хочу сделать зельдарик. Ну что - может продлим сразу?:) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.01.2018 02:35 (8 лет назад)    # | 
| Продление это всегда хорошо, но о нем надо было сказать в последний день, дабы не расслаблялись) ..тем временем,  я придумал сюжет, и думаю, сегодня весь день уйдет на создание интро, а вот и первый арт оттуда:
 
 
редакция от KLiM, 12.01.2018 02:42 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.01.2018 12:54 (8 лет назад)    # | 
| Дурацкая мода продлять расслабляет и отучает от дедлайнов. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.01.2018 16:07 (8 лет назад)    # | 
| Почитал, что такое зельдарик. Посмотрел видео оригинала. Теперь тоже хочу сделать зельдарик :( | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.01.2018 09:45 (8 лет назад)    # | 
| Последнее условие выпущено! | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.01.2018 13:31 (8 лет назад)    # | 
| Два дня) Показывайте, что у кого есть играбельного.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.01.2018 14:46 (8 лет назад)    # | 
| Закончил работу над интро 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.01.2018 18:55 (8 лет назад)    # | 
| Практически доделал систему диалогов и квестов и  кусочек карты. Доделал кастомизацию персонажей, главное меню.
 Есть один враг - скелет.
 Инвентарь пока не работает и еще не приступал к системе боя, самое сложное, наверное.
 
 
редакция от Erewego, 15.01.2018 18:55 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.01.2018 07:28 (8 лет назад)    # | 
| KLiM Довольно сложный и комплексный ролик, да еще и с озвучкой. Пожалуй это новый уровень. Ну и мило, да.
 Erewego
 Ну выглядит симпатично, хотя и не просто.
 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.01.2018 08:36 (8 лет назад)    # | 
| Erewego, реЩительно | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.01.2018 23:02 (8 лет назад)    # | 
| Обнаружен фанат заSHITников, вызывайте расстрельную команду). по интро "дерек" - идет внутренняя психологическая борьба между инквизитором и пофигистом.
 пс: надо продлить.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.01.2018 03:13 (8 лет назад)    # | 
| Darthman написал:Erewego, реЩительно
 
 Это особенности диалекта местной мухосрани в игре)
 
 пс: да, хорошо бы продлить, я бы даже сказал очень желательно. Пусть это будет последнее продление  а потом жёсткий и безоговорочный дедлайн, например.
 | 
|  | 
|  |