| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.06.2017 10:07 (8 лет назад)    # | 
| Я тоже за лайт.Но и TDS интересно. На тему TDS : http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=160897
 поржал от души
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.06.2017 10:51 (8 лет назад)    # | 
| Кстати, товарищи, а как вы смотрите в сторону Демейков? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.06.2017 12:29 (8 лет назад)    # | 
| Очень положительно смотрю на такие вещи. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.06.2017 12:34 (8 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Демейков?
 Хотет
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.06.2017 13:02 (8 лет назад)    # | 
| Ведьмак -> Тетрис Хм, а в этом что-то есть)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.06.2017 15:11 (8 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Кстати, товарищи, а как вы смотрите в сторону Демейков?
 Тож неплохо, и просто(вроде)
 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.06.2017 08:07 (8 лет назад)    # | 
| А что такое Демейк, расскажите мне необразованному | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.06.2017 08:09 (8 лет назад)    # | 
| Ignis написал:А что такое Демейк, расскажите мне необразованному
 Демейк
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.06.2017 09:05 (8 лет назад)    # | 
| Ремейк наоборот. Как выглядела бы более современная игра на более старой платформе (особенно с аппаратными ограничениями).
 Началось как прикол со скриншотов, но потом появились и полноценные игры.
 Статья неплоха.
 У многих игр есть больше одного демейка, портал, кстати, есть в виде ASCII игры, в виде совсем простой игры со стрелочкой, в виде 2д флешки и в виде реально демейка для nintendo ds.
 У Hpomeworld есть демейк HouseGlobe
 
 Погуглите картинки по запросу Demake - вместо тысячи слов)
 Справедливости ради - демейки могут быть очень сложны, просто потому что оригиналы - ни разу не простые игры.
 
редакция от Mefistofel, 23.06.2017 09:09 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.06.2017 09:58 (8 лет назад)    # | 
| Вот тут хорошо видно С палитрой геймбоя интересно выглядят арты
 
 
редакция от rds, 23.06.2017 10:08 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.06.2017 11:20 (8 лет назад)    # | 
| Интересно, а вполне официальный порт Макс Пейна на GBA можно считать демейком или демейк все же подразумевает своего рода фан-арт? 
 
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.06.2017 11:57 (8 лет назад)    # | 
| Ну ремейки делают все таки один у один - структура уровней, способности, все как в оригинале. Иначе это продолжение. Демейки сходу нарушили это правило, и вообще начались неформально, со скринов. По факту получается, что этот порт - по факту демейки. Хотя его так и не воспринимали.
 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.06.2017 13:30 (8 лет назад)    # | 
| Понял. Ну почему бы и нет) Можно и демейк) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.06.2017 15:30 (8 лет назад)    # | 
| Только всё опять же упирается в самую сложную и затратную по времени часть - графику. | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.06.2017 15:49 (8 лет назад)    # | 
| Shirson ну как ты говорили тут портал делали на терминале. А так можно и скайрим в текстовый квест или рогалик замутить(грубо говоря) 
редакция от Ignis, 23.06.2017 15:49 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.06.2017 09:36 (8 лет назад)    # | 
| Лучше ,что нибудь попроше. А демейки  для стимов делайте. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.06.2017 12:42 (8 лет назад)    # | 
| Я же как-то наоборот, за старый стиль игр или их вид близкий к первопроходцам в игровой индустрии.) ---
 Мне наоборот, это кажется как-то проще.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.06.2017 13:52 (8 лет назад)    # | 
| Вообще в том предполагался и челлендж - передать крутость игры и крутость концепции в упрощенном формате. За 2 недели можно сделать diablo в виде клона зельды на NES.
 
 Но проблема разумеется есть.
 Все начинают с визуального ряда и элементов узнавания.
 Собственно сами демейки начались со скриншотов. И многие будут испытывать соблазн двинуться в этом направлении.
 
 Тогда вот вам другое предложение.
 Понятно, что игра состоит из комплекса элементов, создающих погружение - это  и графика, и сюжет, и звук с музыкой, и атмосфера мира, складываемая из многих деталей, и, разумеется, игровой процесс.
 
 Предлагаю конкурс - минимализм.
 Писатели создают целые миры с космосом и драмой, используя только буквы. Платформеры - это набор физики и коллайдеров, выстроенные в уровни. Битву в рпг можно описать рядом циферок.
 Цель конкурса - выделить геймплей игры и показать, что можно простейшими средствами можно добиться интересной игры.
 
 В конкурсе запретим все сложные средства, только примитивы, пиксели и буквы.
 Потребуем ограничить количество элементов на экране или еще что-нибудь, фоны запретим и т.д.
 
 Нужно будет сделать только игру.
 
 
редакция от Mefistofel, 24.06.2017 13:53 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.06.2017 14:02 (8 лет назад)    # | 
| Всё, я всеми ногами и руками домашнего паучка за такое примитивненькое испытание.) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.06.2017 14:07 (8 лет назад)    # | 
| Предлагаю конкурс - минимализм. Мне нравится.
 | 
|  | 
|  |