| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.05.2016 13:43 (9 лет назад)    # | 
| Dan написал:
Darthman написал:Может расширить временные рамки, что-то мне кажется мы погорячились с такими сроками для такой игры.
 
поддерживаю предложение. 
 Я воздержусь от голосования за или против. Но, праздники съели неделю конкретно. :)
 И ЧМ по хоккею надо смотреть.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.05.2016 17:18 (9 лет назад)    # | 
| А я всё еще придумываю идею для игры | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.05.2016 06:07 (9 лет назад)    # | 
| Теперь есть время подумать. Я надеюсь GeePee и FuntasticR тоже не против
 
редакция от Mefistofel, 11.05.2016 06:08 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.05.2016 07:12 (9 лет назад)    # | 
| Ух. Ничего себе теперь времени. А я как раз себе 2-дня ближайших выбил и сейчас реализую, всё что придумал. Всё равно с 21 по 24 не будет ни времени к компьютеру подойти, ни здоровья, так что сдам наверное очень заранее. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.05.2016 07:13 (9 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Я надеюсь GeePee и FuntasticR тоже не против
 Не против. Тоже думаю еще над идеей.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.05.2016 07:31 (9 лет назад)    # | 
| Ого! 
 Имело смысл начинать конкурс после праздников
 | 
|  | 
|  | 
| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.05.2016 08:31 (9 лет назад)    # | 
| эх. Есть идея, концепт, и прототип. Идея до жути простая и в тоже время, все зависит от дизайна уровней. Надеюсь я смогу воссоздать её, или просто упадет в список моих концептов. 
 Хотя еще почти две недели, можно выделить несколько часиков, на реализацию. Если хоть что-то сделаю, выложу ролик.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.05.2016 17:30 (9 лет назад)    # | 
| Хорошо что сроки продлили, может в этот раз доделаю. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.05.2016 18:13 (9 лет назад)    # | 
| Идей много, осталось реализовать в срок. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.05.2016 03:04 (9 лет назад)    # | 
| Очень хорошо, что продлили, идея есть, пытаюсь её реализовать. Теперь есть намного больше вероятность, что смогу сделать что-то вразумительное. Моя идея, если кратко такая: написать подпрограммы для робота. Конечно реально писать код не придётся, но чтобы код, а значит и вся механика робота работали правильно, необходимо составить правильный код из готовых строк, возможно будет интересно. 
редакция от SpaceLover, 12.05.2016 03:04 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.05.2016 07:10 (9 лет назад)    # | 
| В алгоритме должна присутствовать функция "рубануть мечом" | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.05.2016 06:46 (9 лет назад)    # | 
| Ну вот, оттянули дату сдачи - и все окончательно расслабились. Ни ответов, ни приветов. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.05.2016 07:05 (9 лет назад)    # | 
| Надеюсь, что смогу довести до рабочего состояния игру. 
 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.05.2016 08:30 (9 лет назад)    # | 
| Интригует | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.05.2016 08:33 (9 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Ну вот, оттянули дату сдачи - и все окончательно расслабились. Ни ответов, ни приветов.
 
 Все боятся что-то показывать, чтобы идеи не скомуниздили! :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.05.2016 08:33 (9 лет назад)    # | 
| Я почти смотивировал себя начать, но гляда на творение VanyaR1, понимаю, что у меня нет шансов | 
|  | 
|  | 
| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.05.2016 08:35 (9 лет назад)    # | 
| У меня от скрина VanyaR1 и давления высших сил (Дарт, лень и прокрастинация), опустились руки! 
 
редакция от ZblCoder, 13.05.2016 09:56 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.05.2016 08:50 (9 лет назад)    # | 
| Толсто. Ну ка начинайте пилить!
 А то, А то Я .... тоже начну!
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.05.2016 10:14 (9 лет назад)    # | 
| Теперь я посмотрел на свой скрин и не знаю как это всё делать! | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.05.2016 11:45 (9 лет назад)    # | 
| Да все просто - на главном экране черепашка и препятствия. Снизу - доступные команды - повороты, вперед, покакать и "подпрограмма".
 Справа -  собственно программа. В эти квадратики нужно перетаскивать управляющие команды, работают по порядку слева-направо, сверху-вниз.
 В нижнем правом углу - поля под функцию(подпрограмму). В нее можно перетаскивать любые команды, включая саму себя(тогда будет рекурсия типо).
 Уровень клеточный, цель - пролезть черепашкой из конца в конец, покакав на зеленые клеточки.
 
 Не благодари.
 
 На самом деле это Я с lightbot слямзил, там похоже.
 | 
|  | 
|  |