| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.03.2016 10:33 (10 лет назад)    # | 
| DjKarp написал:А как нак счёт ИИ противника в гонках? Даже в 2Д. Может кто поделится  опытом?
 Где-то слышал о резиновой веревке. Попробуй поискать в эту сторону.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.03.2016 10:40 (10 лет назад)    # | 
| Mefistofel, если постараться, то можно придумать очень простую стратегию. Например чем agar.io не РТС? Или тот же Galcon (кривой клон которого я делал на пиратский конкурс). В галконе вообще элементарый ИИ, да и поиск путей не нужен. Хотя придумать что-то простое почему-то очень сложно :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.03.2016 10:49 (10 лет назад)    # | 
| Нашел, вроде бы он https://en.wikipedia.org/wiki/Rubber_banding Еще есть интересный доклад он Елены Сагалаевой она же alenacpp https://vimeo.com/12955832 с 12:00 про гонки.
 
редакция от VanyaR1, 22.03.2016 10:55 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.03.2016 11:09 (10 лет назад)    # | 
| Ну гоночки такого уровня тоже будут не сложными - физика на кружочках, заносы да маршрут. Ии противников вообще элементарно делается - расставляешь на карте маркеры, до которых ИИ поочередно пытается добраться. Но да, простая РТС в стиле nanowars действительно не сложная
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.03.2016 12:00 (10 лет назад)    # | 
| Можно конечно и такого уровня гоночки сделать. Но это же не так интересно как простая РТС :) 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.03.2016 12:01 (10 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Ии противников вообще элементарно делается - расставляешь на карте маркеры, до которых ИИ поочередно пытается добраться.
 
 Тоже до этого пока додумался.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.03.2016 11:41 (10 лет назад)    # | 
| В первоапрельском конкурсе необходимо наличие безумия | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.03.2016 12:16 (10 лет назад)    # | 
| pelmenka написал:В первоапрельском конкурсе необходимо наличие безумия
 
 Начало конкурса 00:01 01.04.2016, конец конкурса 23:59 01.04.2016.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.03.2016 13:39 (10 лет назад)    # | 
| Так можно условием сделать как можно больший сюрреализм и вызов разрывов шаблонов у игрока, что бы после игры не было никаких вопросов кроме: "Во что это %№#@ я только что поиграл???" :) 
редакция от Erewego, 23.03.2016 13:40 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.03.2016 13:46 (10 лет назад)    # | 
| Тоесть объявим тему треш, угар и содомия? Обязательное условие - чем меньше смысла, тем лучше? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.03.2016 14:25 (10 лет назад)    # | 
| Недавно уже делал сюрреализм на челлендж индикампа. Больше не хочу такое. Если только не разрешите сдать доделаную, но там начатую. Хотя желания сюрриалистичить нет никакого. | 
|  | 
|  | 
| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.03.2016 14:49 (10 лет назад)    # | 
| Прошлый конкурс первоапрельский был с сиськами, может порадуем теперь женскую половину сообщества :D 
редакция от ZblCoder, 23.03.2016 14:49 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.03.2016 15:06 (10 лет назад)    # | 
| Лесбийский конкурс? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.03.2016 16:04 (10 лет назад)    # | 
| Мне страшно, но кажется он намекает на ....., не могу это написать!!!! | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.03.2016 09:56 (10 лет назад)    # | 
| Опубликовано 23.03.2016 21:20 (3 дня назад)  Тема совсем на дно упала.
 
 Как на счет казуальной темы?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.03.2016 15:11 (10 лет назад)    # | 
|  | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.03.2016 16:00 (10 лет назад)    # | 
| Да ну блин, все же апреля ждут) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.03.2016 16:29 (10 лет назад)    # | 
| И безумный конкурс. | 
|  | 
|  |