| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.12.2013 19:54 (12 лет назад)    # | 
| Ну что дали :] | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.12.2013 20:14 (12 лет назад)    # | 
| Двигло глючит и упрямится. Снимаюсь с конкурса, т.к. искать что-то другое мне просто лень. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.12.2013 20:26 (12 лет назад)    # | 
| О5 начинается D: | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.12.2013 20:27 (12 лет назад)    # | 
| Если ребренднуть игру для прошлого конурса, то она вполне подойдет под этот :D Жаль правилами это запрещено :( | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.12.2013 20:38 (12 лет назад)    # | 
| Переделай. В твоей игре с прошлого конкурса мало что работало и игрой ее назвать трудно.
 Сделай из нее платформер с врагами и шипами из пола.
 Сделай 2 уровня а не бесконечный мир.
 И мы тебе простим.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.12.2013 21:18 (12 лет назад)    # | 
| Переделать? 
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.12.2013 21:35 (12 лет назад)    # | 
| Ну судя по тому, что Я видел, то что ты хотел сделать, и что сделал - тоже совершенно разные игры. И если ты доделаешь, что хотел это будет безусловно другой игрой.
 Ну и никто не обидится, если ты еще чтонибудь переделаешь. Ну например, террарию среди зеленых лужков превратишь в космическую стратегию про роботов-шахтеров, разбирающих астероиды.
 
редакция от Mefistofel, 03.12.2013 18:01 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 03.12.2013 02:43 (12 лет назад)    # | 
| Fargost, молча  допилил бы, никто не заметил тогда) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 03.12.2013 07:50 (12 лет назад)    # | 
| К концу конкурса тихонько допилю :D | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 03.12.2013 18:10 (12 лет назад)    # | 
| http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=12356 Можещь не благодарить
 
редакция от Teedeush, 03.12.2013 18:11 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 04.12.2013 12:43 (12 лет назад)    # | 
| neuch написал:(оффтоп)кто-нибудь может посоветовать подробный план написания дизайн-документа?
 мне описание диздока от 1с понравилось=) там и пример есть "Месть Рябы"=)
 здесь можно взять
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 04.12.2013 17:33 (12 лет назад)    # | 
| 9 участников , а в теме глухо ( | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 04.12.2013 19:34 (12 лет назад)    # | 
| Сделал создание героя...
 
 Шрифт, данный в паке, меня не устраивает, да и кривоват он немного, а что на скрине тоже как-то не очень удовлетворяет меня, мб что-то посоветуете?
 
редакция от Teedeush, 04.12.2013 19:35 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 04.12.2013 20:33 (12 лет назад)    # | 
| Затемни плашки кнопок и подставь под классы и элементы. Сделай эти кнопки одинакового размера и на одинаковом расстоянии. Текст стоит немного разрядить(для этого его можно сделать меньше). 
 Еще можно перенести кнопку создать в правый нижний угол, а кнопку случайно сделать седьмой и четвертой в ряду элементов/классов?
 
 Это рогалик? Интригует. Я тоже потихоньку прототиплю, может поучаствую.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 04.12.2013 20:41 (12 лет назад)    # | 
| Не знаю, как это назвать, но генерации подземелий и подобного не будет.  Будет только боевка, с подбором противника по геройским хар-кам, хотя  что я тут рассказываю, когда поиграете узнаете ) 
 что такое плашки кнопок? :D
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 04.12.2013 21:01 (12 лет назад)    # | 
| "Железные" пластины, которые ты использовал как основание для кнопок "Случайно" и "создать" вполне подойдут и для других кнопок. Плашки, ну потому что плашки, Я не знаю, отчего плашки плашками называют. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.12.2013 06:26 (12 лет назад)    # | 
| Судя по всему, это будет платформер 
 
 
редакция от cos, 05.12.2013 06:45 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.12.2013 07:40 (12 лет назад)    # | 
| cos Круть.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.12.2013 16:15 (12 лет назад)    # | 
| Не видел я этого в паке }:В | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.12.2013 16:38 (12 лет назад)    # | 
| Чуток изменил.. 
 
 Вот думаю, мб лучше сделать подсветку плашки полностью, или обводкой к предмету оставить?
 
редакция от Teedeush, 05.12.2013 16:40 | 
|  | 
|  |