| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.09.2015 13:01 (10 лет назад)    # | 
| Главное - эти книги никому не показывать. Я давно хочу сделать космос и кораблики, пиу пиу, с генерацией планет. Давайте эрпоге или эксплорейшн.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.09.2015 13:06 (10 лет назад)    # | 
| а конкурсы на квесты когда-нибудь делали? по типу The Legend of Kyrandia, Space quest, Larry e.t.c слово экс-пло-рей-шн мне нравится и эрпоге хорошо
 
редакция от surg66, 01.09.2015 13:09 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.09.2015 13:11 (10 лет назад)    # | 
| surg66 написал:а конкурсы на квесты когда-нибудь делали? по типу The Legend of Kyrandia, Space quest, Larry e.t.c
 114 был совсем недавно. Ну как недавно... год назад почти.
 
редакция от pelmenka, 01.09.2015 15:44 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.09.2015 16:56 (10 лет назад)    # | 
| Космос, планеты, эту супер! | 
|  | 
|  | 
| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.09.2015 05:50 (10 лет назад)    # | 
| Платформер по гайду http://habrahabr.ru/post/265911/ 
редакция от ZblCoder, 02.09.2015 05:50 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.09.2015 10:47 (10 лет назад)    # | 
| Вообще то там не указан ещё один из популярных способов проверки столкновений который используют в 2D где могут быть любые тайлы - любой конфигурации. К примеру часто используется 2D Poly VS 2D Poly и разновидности 2D Poly VS (box,sphere,point итд)
 Пример:
 игрока или любой другой объект обрисовывают 2д полигоном с которым проверяется столкновение.
 Очень часто для столкновений игрока с игровым миром используется перевёрнутый треугольник, который даёт возможность двигаться по наклонным поверхностям, скатываться с них при большом наклоне под действием гравитации а так же сталкиваться с препятствиями по наибольшей ширине персонаже )
 
 Так же это позволяет организовать очень классные фичи, качели на которых игрок может передвигаться и в результате смена угла которых возможны различные вещи, так же реализовать физику ...
 
редакция от SVSD_VAL, 02.09.2015 10:55 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.09.2015 11:02 (10 лет назад)    # | 
| Ну это уже подразумевает использование серьезного физ. движка, тут же описаны классические приемы :) Хотя с движком конечно тоже интересно. Помню как для какого-то прототипа с простейшей механикой использовал Nape. Пришлось делать какие-то колеса, соединять их джоинтами, катать по рельсам задавая угловую скорость для ведущих колес. Вообще достаточно интересный способ :-D
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.09.2015 11:25 (10 лет назад)    # | 
| SVSD_VAL Это есть дальше, хоть и не очень подробно.
 Да, обычно это решают физ движками, но можно и просто найти все формулы пересечений и руками делать. Просто там еще сложнее с тем, что нужно выталкивания считать, с трением проблемы и т.д. Физический движок - наоборот, обычно решил все проблемы и очень удобен. Пока ты не идешь против его воли:)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.09.2015 12:07 (10 лет назад)    # | 
| Смотрю большинство участников заинтересовано платформером и рпг. Уже пошли интересные статейки на реализацию. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.09.2015 13:45 (10 лет назад)    # | 
| Го на выходных | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.09.2015 14:40 (10 лет назад)    # | 
| Пикселькрафт, Я смотрю, никого не утомил? 
 Можно и на выходных, но есть еще один фактор - у студентов начался год, они не будут такими активными. Возможно стоит подождать неделю-две, когда люди войдут в ритм.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.09.2015 14:47 (10 лет назад)    # | 
| идея для конкурса: сделать игру, в которой кто-то маленький побеждает кого-то большого, огромного. Например, муравей человека, или человек Кинг-Конга или Годзиллу. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.09.2015 14:51 (10 лет назад)    # | 
| Есть еще недавняя игра Like a Boss - там наоборот - игрок играет за громадного босса из MMORPG и всякими уберзаклинаниями и тяжелой поступью убивает набигающих мелких героев. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.09.2015 14:55 (10 лет назад)    # | 
| В промежутке с 10 по 15 числа можно будет начать, думаю нормально будет. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.09.2015 16:53 (10 лет назад)    # | 
| Меф, я студент причем не первый курс и знаю что это такое, если не лениться то все будет ок ;) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 03.09.2015 02:33 (10 лет назад)    # | 
| KEFIR написал:Ну это уже подразумевает использование серьезного физ. движка, тут же описаны классические приемы :)
 
 
 
 Mefistofel написал:SVSD_VAL
 Да, обычно это решают физ движками, но можно и просто найти все формулы пересечений и руками делать. Просто там еще сложнее с тем, что нужно выталкивания считать, с трением проблемы и т.д.
 
 
 Это тоже можно считать классическим способом, обычно реализуют очень и очень простой движок либо делают основные независимые пересечения с выталкиванием отдельно. Конечно я согласен что это будет более ресурсоёмкая обработка чем простые пересечения и подъёмы, однако более красивое.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 03.09.2015 06:09 (10 лет назад)    # | 
| SVSD_VAL На самом деле если покопаться, быстро начнется получаться. Для простейшей физики нужно не очень много. Но функционально это окупает - возможности физ движков естественно круче.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 03.09.2015 07:42 (10 лет назад)    # | 
| игра на основе изменения законов физики - тоже интересная тема для конкурса :) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 03.09.2015 10:37 (10 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:SVSD_VAL
 На самом деле если покопаться, быстро начнется получаться. Для простейшей физики нужно не очень много. Но функционально это окупает - возможности физ движков естественно круче.
 Согласен =)
 
 
 JohnJ2 написал:игра на основе изменения законов физики - тоже интересная тема для конкурса :)
 Это интересно но нужно грамотно подходить к этому... трение, гравитация, магнетизм а то получится шлак... физика без игры....
 
редакция от SVSD_VAL, 03.09.2015 10:48 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 03.09.2015 22:33 (10 лет назад)    # | 
| Я говорил о таких играх, где, например, с течением времени или из-за некоторых событий меняется гравитация: её сила или направление. | 
|  | 
|  |