| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.04.2015 14:42 (11 лет назад)    # | 
| Вращать пиксели? Так что ли? 
 
редакция от pelmenka, 24.04.2015 14:45 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.04.2015 03:47 (11 лет назад)    # | 
| Bondersan detected | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.04.2015 08:25 (11 лет назад)    # | 
| Постараюсь в этот раз поучаствовать. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.04.2015 10:45 (11 лет назад)    # | 
| 3 дня, Я верю в вас!:) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.04.2015 11:48 (11 лет назад)    # | 
| Надежда умирает последней | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.04.2015 19:44 (11 лет назад)    # | 
| В данном случае некронадежда продолжает шевелиться. У меня есть немного показать. 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.04.2015 22:40 (11 лет назад)    # | 
| Приветствую всех :) Столько графики за один день я ещё не рисовал :D
 
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.04.2015 06:21 (11 лет назад)    # | 
| Да, выглядит просто офигенно. Если и играется так же - просто шикарно для такого короткого проекта.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.04.2015 07:05 (11 лет назад)    # | 
| у павлоида есть наработки http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=196488
 не то чтобы это плохо, вопрос в том насколько много передрано из того проекта...
 графон и сеттинг как минимум поменялись - уже хорошо)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.04.2015 07:14 (11 лет назад)    # | 
| Вот тоже хотел узнать, можно ли использовать свои наработки? Так как почти весь код я использую из своего текущего проекта. Но 99% арта отрисовано честно с нуля в ударном режиме :) 
редакция от Pavloid, 27.04.2015 07:20 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.04.2015 07:45 (11 лет назад)    # | 
| Код игры которая разрабатывается 5 месяцев в нпдельный конкурс? Не, тогда я тоже возьму уже готовый ТД  и перерисую графику. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.04.2015 07:50 (11 лет назад)    # | 
| Ок :) Это действительно не правильно. 
редакция от Pavloid, 27.04.2015 07:54 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.04.2015 08:01 (11 лет назад)    # | 
| Да, тото подозрительно хорошо все так видилось:) Ну что ж, правилами конкурсов это не запрещено, мы никак не можем, и наверное не должны это запрещать или ограничивать, собственно незачем.
 
 pelmenka
 Это, конечно, не очень честно по отношению к другим участникам, которые делают игру с нуля, точно так же, как в неравные условия попадают те, кто использует/не использует движки, библиотеки, наработки, ассеты и прочее - ты можешь использовать в своем недельном проекте человекогода чужого труда. Более того, Я всем предлагаю читерить в этом плане и, осознавая наши ограничения, использовать максимум сторонних наработок по графике, коду и идеям - если это поможет вам сделать игру, на здоровье.
 
 Pavloid
 В общем правилами конкурсов это не запрещено, игру Я приму, перерисовка графики, даже без правок в балансе - существенное изменение игры, возможно ты и ставил такую цель. Теперь другие участники и администрация тоже об этом знают, и смогут оценить как финальную игру, так и качество трудозатрат.
 Собственно, Я думаю, что ты понял суть претензий.
 
 Мы собственно и существуем для того самого - делать игры, на всех стадиях, от обучения до самомотивации, это вполне нормальный вариант.
 У нас в правилах написано, что игра должна быть сделана специально для конкурса, но тяжело провести грань, где заканчиваются наработки и начинается проект.
 
редакция от Mefistofel, 27.04.2015 08:03 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.04.2015 08:11 (11 лет назад)    # | 
| Имхо нужно еще явно прописывать (в ридми например) что в игре является наработками, а что сделано в течение конкурсного времени. Чтобы потом проще было оценивать. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.04.2015 08:29 (11 лет назад)    # | 
| rip Да, это хороший вариант, но такую штуку в правила не запишешь, это можно сделать только добровольно, либо под давлением других участников.
 
 Вообще у меня получается вечный компромисс при оценке игр. С одной стороны, можно оценивать трудозатраты человека, с другой - саму игру.
 То есть ты мог много убить времени, модельки красивые сделать, но игра сырая и малоиграбельная.
 С другой стороны - взял готовые ассеты юнитов, сделал прикольную стрельбу и эффекты, и получилось здорово.
 Где правда? Очевидно зависит от критериев оценки. Если речь про игры - второй вариант вин, если про рост скиллов - первый.
 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.04.2015 08:31 (11 лет назад)    # | 
| А по моей скудной памяти в правилах оговорено, что использовать уже готовые игры и тем более публиковавшиеся ранее это запрещено. То, что я поменяю у старой игры шкурку не сделает её новой. У нас не конкурсы скинов и модов. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.04.2015 08:32 (11 лет назад)    # | 
| Да, и так использую кучу библиотек и уже написанного кода, ничего прям по хадкору не пишу. Графику со звуками украл добыл из другой игры. Не, если игра будет отличаться от уже ранее сделаной, то я не против поконкурировать с этим. Впринципе, неплохой вызов. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.04.2015 08:39 (11 лет назад)    # | 
| Ну вот, человек снял игру, устыдили. Это действительно не очень честно, можно как нибудь формализовать правила на этот счет, но в конечном итоге Я не вижу способов защиты. Если у тебя есть незасвеченные наработки, никак не защититься от этого. Более того, во многих случаях это и есть новая игра, сделанная на конкурс.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.04.2015 08:40 (11 лет назад)    # | 
| Pavloid Ну хоть покажи, что получилось/получится, у меня вечная проблема с графикой.
 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.04.2015 08:46 (11 лет назад)    # | 
| с незасвеченными разработками мы уже тему поднимали и пришли к вопросу, что формально незасвеченные разработки от выпущенных в свет не отличаются. НО, так как мы не можем подтвердить никак их давнюю разработку, то они так же формально подходят под условия и никак не караются, кроме кармы и совести разработчика, скрывающего, что он уже давно все это сделал. | 
|  | 
|  |