| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.03.2015 16:43 (11 лет назад)    # | 
| Тьфу, блин, сглазили вы меня :) . Я даже целый недо-пост накатал о С++ и паскале. ... И С++ мне надоел. Своими тормозами при компиляции и часто ненужной избыточностью. За каких-то три месяца вполне накипело. Да, на работе (i7, 32gb ram, ssd) он не тормозит, но дома вполне. 
 В общем, снова вернулся маленько на pascal, за свой фреймворк https://github.com/perfectdaemon/tiny-glr.
 
 Мои потуги с С++, если кого заинтересуют - https://github.com/perfectdaemon/96k. вполне рабочее, функционал описан в readme.md.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.03.2015 17:09 (11 лет назад)    # | 
| Как-как? Тормоза при компиляции? Избыточный? А ты чем-нибудь кроме бгмерзкой студии пользовался? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.03.2015 18:05 (11 лет назад)    # | 
| Просто сперва нужно разобраться с чем работаешь. Компановшик линковшик то да сё. И наладит как надо. Компиляция не изменённых файлов, заголовком. Много там чего сделано для скорости и удобства
 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.03.2015 18:45 (11 лет назад)    # | 
| Меня вполне устраивает компиляция С++. Не супербыстрая как в Делфи или Шарпе но удовлетворительно все | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.03.2015 19:01 (11 лет назад)    # | 
| Daemon написал:
Я даже целый недо-пост накатал 
... 
Своими тормозами при компиляции и часто ненужной избыточностью.  
... 
Мои потуги с С++, если кого заинтересуют - https://github.com/perfectdaemon/96k . вполне рабочее, функционал описан в readme.md. У меня например боевой проект больше 100 kloc. Плюс либы, типа ACE/Poco. Типичная компиляция после исправления - 10-20 секунд. При полной перекомпиляции в 10-15 минут.
 При должной организации проекта скорость компиляции не играет роли.
 
 То, что плюсы умирают - это смешно. Они прочно сидят в своей нише и развиваются (c++11/14) . На с++11 ты так и не перешел (и почему только vs12?), хотя давно пора. И код кстати, балансирует между С и С++.
 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.03.2015 20:11 (11 лет назад)    # | 
| Daemon, довольно глупый вывод про С++ О_о | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.03.2015 02:29 (11 лет назад)    # | 
| Типичная компиляция после исправления - 10-20 секунд Вот это меня и не устраивает, увы. Я привык к компиляции в 1-2 секунды, исправил константу - рекомпильнул - поглядел и снова...
 
 
 Просто сперва нужно разобраться с чем работаешь. Компановшик линковшик то да сё.И наладит как надо. Компиляция не изменённых файлов, заголовком
 Вы так говорите, будто я об этом не в курсе. Ну, кто мне еще про pch расскажет, м?
 
 
 То, что плюсы умирают - это смешно. У плюсов отбирают их ниши, постепенно.
 
 
 На с++11 ты так и не перешел shared_ptr, auto, что еще там такого, что облегчит жизнь? Лямбды не юзаю, даже в C# не вижу от них большого толка.
 
 
 И код кстати, балансирует между С и С++ Я и не говорил, что я гуру в С++, писал с прицелом на кроссплатформенность, гугол пугал тем, что совместимости между vc++ и gcc мало.
 
 
 А ты чем-нибудь кроме бгмерзкой студии пользовался? notepad++ предлагаете? Под винду я удобнее ide не встречал
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.03.2015 04:34 (11 лет назад)    # | 
| Daemon, ты какой шаблон для проекта используешь? Ну там когда жмешь File->New Project->Project... ? А то с CLR даже Hello World 10 секунд компилится... 
 ЗЫ. У меня только монструозные проекты пересобираются 10-20 секунд (например, great permutator) при маленькой правке (и то это линковщик в конце секунд 9-19 тупит). Проекты на местные конкурсы, например, при изменении одного файла пересобираются 2-3 сек (2 сек на линковщик). Можно писать все в одном файле - тогда вообще летать будет)
 
редакция от rip, 16.03.2015 04:39 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.03.2015 05:13 (11 лет назад)    # | 
| Пустой проект создавал. std не используется. В одном из конфигураций используется резаный wcrt, в других обычный. Во всех тормозит. 
 Да расслабьтесь, у меня дома core 2 duo, 3gb ddr2 и винты обычные. Так что логично, что скорость компила страдает сильно.
 
 На самом деле, я, может, опять вернусь к С++. Когда-нибудь, когда опять захочу извращений :)
 
 Просто как-то надоело вдруг, вернулся чуть-чуть к pascal, в нем души больше :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.03.2015 07:08 (11 лет назад)    # | 
| Daemon написал:Вот это меня и не устраивает, увы. Я привык к компиляции в 1-2 секунды, исправил константу - рекомпильнул - поглядел и снова...
 Настраиваемым константам скорее место в cfg.. Но в общем, мотивация понятна.
 
 
 Daemon написал:
То, что плюсы умирают - это смешно. 
У плюсов отбирают их ниши, постепенно. Это на каком основании такой вывод?
 
 
 Daemon написал:
На с++11 ты так и не перешел 
shared_ptr, auto, что еще там такого, что облегчит жизнь? Лямбды не юзаю, даже в C# не вижу от них большого толка. C++11 really feel like a new language (c)
 
 
 Daemon написал:
И код кстати, балансирует между С и С++ 
Я и не говорил, что я гуру в С++, писал с прицелом на кроссплатформенность, гугол пугал тем, что совместимости между vc++ и gcc мало. Для c++11 там сейчас совместимости выше крыши. У нас сейчас все проекты под win/unix собираются.
 
 
 Daemon написал:
А ты чем-нибудь кроме бгмерзкой студии пользовался? 
notepad++ предлагаете? Под винду я удобнее ide не встречал CLion так и не прошел тест на 32-разрядность?
 vim даже не предлагаю.. (;
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.03.2015 07:31 (11 лет назад)    # | 
| bsivko написал:Это на каком основании такой вывод?
 А какие ниши остались? Из широких - только геймдев. В остальных он уже давно не правит балом (в микроконтроллерах С, не С++). Да и в геймдеве поселились всякие unity.
 
 
 bsivko написал:
C++11 really feel like a new language (c) Про initialization не знал, но в целом в курсе. auto при копировании ведет себя странно.
 
 
 bsivko написал:Для c++11 там сейчас совместимости выше крыши. У нас сейчас все проекты под win/unix собираются.
 
 А мобильные ОС?
 
 
 bsivko написал:CLion так и не прошел тест на 32-разрядность?
 vim даже не предлагаю.. (;
 CLIon к сожалению да, только для х64. К тому же, несмотря на всю мою любовь к платформе intellij idea, вряд ли он будет меньшим тормозом, чем студия, скорее большим :)
 
 vim - нет, спасибо :)
 "I've been using Vim for about 2 years now, mostly because I can't figure out how to exit it"
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.03.2015 08:08 (11 лет назад)    # | 
| Daemon написал:
bsivko написал:Это на каком основании такой вывод?
 
А какие ниши остались? Из широких - только геймдев. В остальных он уже давно не правит балом (в микроконтроллерах С, не С++). Да и в геймдеве поселились всякие unity. В highload и real-time язык находится достаточно прочно. Недавно удивился, что он начал даже в critical проникать (авионика, транспорт, космос).
 Про микроконтроллеров статистику не видел, но по моим ощущениям там больше ассемблер живет. Плюсам там вообще не место.
 
 
 Daemon написал:
bsivko написал:
C++11 really feel like a new language (c) 
Про initialization не знал, но в целом в курсе. auto при копировании ведет себя странно. Кроме возможностей языка прибавилось куча библиотек. Одни стандартные потоки и средства работы с ними чего стоят.
 
 
 Daemon написал:
bsivko написал:Для c++11 там сейчас совместимости выше крыши. У нас сейчас все проекты под win/unix собираются.
 
 
А мобильные ОС? Лично я слишком далеко от мобильных, чтобы говорить что-то большее, чем то, что знает гугл..
 
 
 Daemon написал:
bsivko написал:CLion так и не прошел тест на 32-разрядность?
 vim даже не предлагаю.. (;
 
CLIon к сожалению да, только для х64. К тому же, несмотря на всю мою любовь к платформе intellij idea, вряд ли он будет меньшим тормозом, чем студия, скорее большим :) Он очень многое делает в фоне, и статический анализ тож время и нервы экономит. Но у меня переход на него не получился, так как для полной функциональности нужен проект, а не просто исходники. А у нас in-house система сборки.
 
редакция от bsivko, 16.03.2015 08:12 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.03.2015 08:42 (11 лет назад)    # | 
| В С++ все вкусности в стандартнйо библиотеке. Если писать без нее то это уже не С++. Это какой-то Си с сахаром | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.03.2015 08:52 (11 лет назад)    # | 
| Он очень многое делает в фоне, и статический анализ тож время и нервы экономит Да, статический анализ на плюсах почти обязателен.
 
 И кстати да, системы сборки makefile, cmake и прочее - отдельная песня. После Pascal, C# и прочего окунаться в это очень непривычно.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.03.2015 10:47 (11 лет назад)    # | 
| Ignis написал:В С++ все вкусности в стандартнйо библиотеке. Если писать без нее то это уже не С++. Это какой-то Си с сахаром
 Все вкусности С++ за приделами самого языка.
 Это СОТНИ книг о чём угодно в которых в качестве примера используется С++.
 Это МИЛЛИАРДЫ строк кода которые написаны за десятилетия и легким движением руки превращаются... превращаются в ваш проект. Ибо вопрос стандартизации С/С++ существует с начала времён самого языка.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.03.2015 11:17 (11 лет назад)    # | 
| Ибо вопрос стандартизации С/С++ существует с начала времён самого языка. Угу. Поэтому существует тонна реализаций строк и списков, а совместимым со всеми API до сих пор остается char *string :)
 
 
 Это МИЛЛИАРДЫ строк кода которые написаны за десятилетия и легким движением руки превращаются... превращаются в ваш проект Хех, если бы... :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.03.2015 12:32 (11 лет назад)    # | 
| О чем вы здесь вообще спорите, когда всем давно очевидно что будущее за JavaScript? :trollface:
 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.03.2015 12:40 (11 лет назад)    # | 
| KeeperKira, стандартная библиотека и есть те миллионы строк когда и она одна из немногих что плохо описана в книгах. Моя книжка более или менее раскрывает ее поэтому я офигел от того что может С++. в нем все продумано. 
 Daemon , это наследие со строками. А стандартная библиотека так же поддерживает его. Тот же тип string запросто выдает cstr
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.03.2015 12:41 (11 лет назад)    # | 
| KEFIR Я надеюсь, ты не серьезно:)
 Либо это очень странное будущее.
 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.03.2015 12:45 (11 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:KEFIR
 Я надеюсь, ты не серьезно:)
 Либо это очень странное будущее.
 
 Товарищ админ, просмотрите что написано черным по черному :D
 
редакция от Ignis, 16.03.2015 12:45 | 
|  | 
|  |