| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 21:15 (12 лет назад)    # | 
| neuch Не будь как все! Там есть еще текстурки взрывов и облаков, сделай игру из них.
 А если серьезно, паки случайные, вот и травы в них больше всего. Хочешь - используй, хочешь, выбирай без травы.
 Где можно забрать миллион?
 
 pelmenka
 Эээ, это что же за движок то такой?
 А вот, например, в правилах написано, что при использовании сторонних общедоступных библиотек можно просто url на ресурс, их распространяющий, оставить.
 Я думаю, что это как раз тот случай.
 А в проект надо положить только код и файлы, сделанные тобой.
 
 Я надеюсь, что игра, собранная на этом движке, не будет занимать где-то  400 метров?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 21:46 (12 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:neuch
 Не будь как все! Там есть еще текстурки взрывов и облаков, сделай игру из них.
 А если серьезно, паки случайные, вот и травы в них больше всего. Хочешь - используй, хочешь, выбирай без травы.
 Где можно забрать миллион?
 
 pelmenka
 Эээ, это что же за движок то такой?
 А вот, например, в правилах написано, что при использовании сторонних общедоступных библиотек можно просто url на ресурс, их распространяющий, оставить.
 Я думаю, что это как раз тот случай.
 А в проект надо положить только код и файлы, сделанные тобой.
 
 Я надеюсь, что игра, собранная на этом движке, не будет занимать где-то  400 метров?
 Там нет библитек, там только сорцы :D Исходниов игры тоже как таковых нет, там просто набор уровней. Игра собирается только компиляцией из исходников. Но вроде я нашел, что там такое тяжелое, сейчас глядеть буду
 UPD облгчил исходники до 12 мегабайт.
 
редакция от pelmenka, 29.11.2013 22:22 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 22:31 (12 лет назад)    # | 
| Там есть еще текстурки взрывов и облаков, сделай игру из них. Ага, а все самолеты с видом сверху, чего они боком летать будут)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.11.2013 05:39 (12 лет назад)    # | 
| Конкурс токо начался какие тут могут быть успехи:D | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.11.2013 07:01 (12 лет назад)    # | 
| А шрифт можно в png сохранить или нужно именно ttf грузить? И я так понял, рисовать всякие линии, квадраты и т.д. разрешено?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.11.2013 07:29 (12 лет назад)    # | 
| Можно и можно. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.11.2013 10:35 (12 лет назад)    # | 
| rimush написал:
Там есть еще текстурки взрывов и облаков, сделай игру из них. 
Ага, а все самолеты с видом сверху, чего они боком летать будут) Какой то не творческий подход.
 Я ничего не говорил про самолёты. Я предлагал только облака и взрывы;)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.11.2013 20:56 (12 лет назад)    # | 
| Сейчас понял, что из текущих ресурсов внятных текстурок не сделать, поэтому вам придется ублажать свои глаза большими писелями :\ | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.11.2013 21:22 (12 лет назад)    # | 
| pelmenka В том и мысль, не заморачивайся с графикой, игру делай.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 30.11.2013 21:33 (12 лет назад)    # | 
| Я и не заморачиваюсь, Я тайлики на  текстуры режу. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.12.2013 01:15 (12 лет назад)    # | 
| Я вам покушать принес. На полу и потолке какие-то левые текстуры просто чтобы пусто небыло 
 
редакция от pelmenka, 01.12.2013 01:16 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.12.2013 09:52 (12 лет назад)    # | 
| огого. Вкусно.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.12.2013 15:34 (12 лет назад)    # | 
| Чет вы быстрые ребятки ;] Я еще с темой не определился :D
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.12.2013 16:06 (12 лет назад)    # | 
| Вот ышо. Редактор немого глючит и при попытке повернуть стену на 90 градусов ее коверкает (причем именно одну конкретную стену, не знаю в чем причина) 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.12.2013 16:37 (12 лет назад)    # | 
| А ты с какой целью интересуешься? :D 
редакция от pelmenka, 01.12.2013 16:38 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.12.2013 19:19 (12 лет назад)    # | 
| neuch написал:
pelmenka написал:А ты с какой целью интересуешься? :D
 
Чисто коммерческий интерес, хочу украсть твои технологии и продать их Корее:) Да окей. Это Retribution engine. Удачи с использованием (она тебе понадобится)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 01.12.2013 22:12 (12 лет назад)    # | 
| Начал сборку первого уровня. Это тяжлое занятие, даже если все в готовых блоках. Ну и еще скриншотик. Сверху беспалевная дырочка :D 
 
редакция от pelmenka, 01.12.2013 22:13 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.12.2013 08:26 (12 лет назад)    # | 
| Черт. И тема интересная, и задумка есть, а времени нет.. выбываю | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.12.2013 18:35 (12 лет назад)    # | 
| Ээээх, облака то никак не зациклить, -эффект ( 
 
 Как-то так :]
 
редакция от Teedeush, 02.12.2013 18:58 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.12.2013 19:18 (12 лет назад)    # | 
| В современном "пиксельарте" удивляет странная тенденция делать пиксели совершенно произвольных размеров. Одни "пиксели" 2х2, другие 3х3, третьи 4х4. | 
|  | 
|  |