| 
| 
| Гость |  
| 
Вы не зарегистрированны?Нажмите здесь  для регистрации. 
Забыли пароль?  Запросите новый здесь .
 |  |  
| 
| Сейчас на сайте |  
| Гостей: 2 На сайте нет зарегистрированных пользователей
 
 Пользователей: 1,795
 новичок: BlitzID
 |  |  | 
| 
| Обсуждение «134 - automate it» |  
| 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 29.05.2016 19:03 (9 лет назад)    # |  
| Ах да, и еще. Во избежание недоразумений, как Я распределял бонусы:
 DjKarp - 1
 Многопоточность в наличии, можно сделать несколько конвееров и они будут работать парралельно по своим правилам и даже могут друг другу мешать.
 Dondarrion - 1
 Опять же многопоточность, каждый зек выполняет свою программу и еще и друг другу перекрывают действия, нажимая кнопки. Подпрограммы в радио - Я не зачту, это фактически как атомарные действия, выполняемые парралельно, но не подпрограммы.
 rip - 1
 Подпрограмм нет, многопоточность достигается возвращением в прошлое, фактически 2 участка кода исполняются одновременно.
 surg66
 Не нашел ни подпрограмм, ни многопоточности - действия выполняются по честному, последовательно и друг за дружкой. Если Я не прав и в 10-м уровне у тебя одновременно 2 сокомена исполняют один и тот же код - поправь меня.
 VanyaR1 - 2
 Есть и программы и многопоточность - дроны могут выполнять действия одновременно по разным программам, а под процедуры выделена спец инструкция.
 
 |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 29.05.2016 19:04 (9 лет назад)    # |  
| Ну как же так, ну это же первейшая вешь:) Но, люди оценили, поздравляю с победой!
 
редакция от Mefistofel, 29.05.2016 19:05 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 29.05.2016 19:08 (9 лет назад)    # |  
| Mefistofel Всё верно, в моей игре нет ни поточности, ни подпрограмм.
 
 VanyaR1
 Поздравляю с победой! =)
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 29.05.2016 19:10 (9 лет назад)    # |  
| Mefistofel написал:Возможно, было бы круче, если бы сокоман управлялся бы напрямую и ты бы симулировал это тоже напрямую.
 Такой подход не работает, поскольку иногда нужно сделать некоторые действия под конец программы для того, чтобы действия в начале программы имели смысл. Например, после прыжка в прошлое отодвинуть ящик для того, чтобы сокоман ранее по программе смог бы пройти. Так что написание действий в виде программы тут скорее необходимость. Да и симуляция именно из-за этого в два прохода - действия в конце программы могут влиять на смысл действий в начале программы.
 |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 29.05.2016 19:16 (9 лет назад)    # |  
| Мда, пожалуй. Возможно такой подход тоже возможен, просто понадобилось бы больше степеней свободы - тебе конечно нельзя делать блокирующие действия, например, проходить через ящик, который сдвинешь ты из будущего. Но когда ты возвращаешься - ты видишь записанные действия и они непротиворечивы.
 Паттерны и уровни изменили бы свой смысл, но похожий геймлей мог бы быть достигнут.
 А может и нет, у меня голова ломается представлять все это)
 Посмотри игру 10 second war, там, к сожалению, все действия неблокирующие, но проблема убитых копий решена за счет призраков - ты можешь планировать действия сейчас призраком несмотря на ограничения, потому что в будущем ты сможешь другой копией сделать их возможными.
 
редакция от Mefistofel, 29.05.2016 19:36 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 29.05.2016 19:32 (9 лет назад)    # |  
| Mefistofel, ну короче надо сидеть и экспериментировать - как там поудобнее все устроить. Может быть для этого стоит сначала понять как вообще такое решать. Но пока получился хоть какой-то симулятор выполнения программ - уже хорошо. |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 29.05.2016 19:35 (9 лет назад)    # |  
| Ну мне решительно доставило. Хотя конечно редактор адов)
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 29.05.2016 19:46 (9 лет назад)    # |  
| Mefistofel написал:Но, люди оценили, поздравляю с победой!
 
 
 surg66 написал:Поздравляю с победой! =)
 
 Большое спасибо! Для меня это неожиданность. Я предполагал, что буду где-то в середине таблицы, а оказалось даже ПЕРВОЕ место! :D
 Спасибо еще раз всем участникам. Очень классный получился конкурс!
 
редакция от VanyaR1, 29.05.2016 19:46 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 30.05.2016 09:25 (9 лет назад)    # |  
| surg66 и rip набрали по 12 баллов, разве они не должны быть оба на 2 месте? Если это так то DjKarp занимает 3 место и ему нужна медалька. 
редакция от Dondarrion, 30.05.2016 09:27 |  
|  |  |  |  
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 |  
| Опубликовано 30.05.2016 09:42 (9 лет назад)    # |  
| Да, Я думал над этим, но нет. Властью, данной мне всевышним Дартом Я разрешил это так - получивших одно место расставил по пользовательским очкам(без учета бонусов).
 
редакция от Mefistofel, 30.05.2016 09:52 |  
|  |  |  |  
| Древний организм
 
  
 
 |  
| Опубликовано 30.05.2016 09:44 (9 лет назад)    # |  
| Ой, всё. Забирайте уже призы, блин. |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 30.05.2016 19:25 (9 лет назад)    # |  
| Думал не выкладывать запись стрима (как по мне вышло скучновато и слишком много проблем со звуком), но всё же может кому-то из авторов игр будет интересно посмотреть. Другим не рекомендую смотреть. 
 
 0:00:47 - DjKarp / Souls Need to Sort
 0:23:55 - Dondarrion / Zek Escape
 0:34:55 - rip / SokoJump_by_rip
 2:24:51 - surg66 / ProgrammableSokoban
 3:21:00 - VanyaR1 / MALP
 4:08:14 - GeePee / CodeReader
 4:31:58 - rip / SokoJump_by_rip
 
 Лично мне больше всего понравилась игра от rip. После стрима я лёг спать и мне она действительно снилась, проснувшись, я уже понял как играть. Вообще впервые такое, что игра меняет мышление. Это слишком шикарно.
 Другие игры конечно тоже были неплохи, но у них были некоторые недостатки.
 VanyaR1 и surg66 - у вас игры, как по мне, лучше бы смотрелись с управлением на WASD, без создания алгоритмов. У VanyaR1 понравилась идея добычи и передачи ресурсов между машинками, но конечно простовато. У surg66, самый красивый визуальный стиль, особенно красивы были выпадающие окошки сообщений, такое на IGDC я лично вижу впервые.
 Dondarrion - геймплей интересен, я думал, что сейчас пойдут уровни, но к сожалению он оказался всего один, слишком коротко.
 GeePee - такая же проблема, как у VanyaR1 и surg66, с управлением через построение алгоритмов весь геймплей сводится просто к подбору нужной комбинации, что не очень удобно. Хотя интересная реализация "программирования", возможно стоило чуть допилить и выложить, с бонусами можно было бы и победить :)
 
редакция от Kaps, 01.06.2016 19:01 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 03.06.2016 08:16 (9 лет назад)    # |  
| surg66, ты же вроде другую игру по началу делал? Были блоки кода, жаль ушел в сторону списка команд.. 
 DjKarp, механика хоть и не нова, но вот ее оформление (конвеер душ для чертей) мне очень понравилось)
 
 VanyaR1, поздравляю с победой!
 |  
|  |  |  |  
| 
  
 
 |  
| Опубликовано 03.06.2016 08:23 (9 лет назад)    # |  
| ObelardO, спасибо! 
 Пытаюсь не спеша доработать игру. На данный момент сделал кнопку РЕСТАРТ, сетку игрового поля (появится, если навести курсор) и список уровней, где можно перейти на ранее пройденный уровень. В планах ещё хочу реализовать редактор уровней.
 
 |  
|  |  |  |  
| Древний организм
 
  
 
 |  
| Опубликовано 03.06.2016 09:33 (9 лет назад)    # |  
| Я бы предложил вынести слово "уровень" наверх, кнопки сделать более квадратными и написать на них цифры. Либо придумать каждому уровню название и написать его на кнопке, так даже круче.
 |  
|  |  |  |  
| Перейти на форум: 
 |  |  |  | 
| 
| Конкурсы |  
| Открытые конкурсы: |  |  |