| 
  
 
 | 
| Опубликовано 09.11.2015 20:09 (10 лет назад)    # | 
| Ну что ребятки, конкурс завершен, результаты подведены, давайте думать о будущем. Я предлагаю делать рогалики, не в кулинарном смысле а в игровом. Ну или не рогалик а нечто с генерацией уровней или игрового мира. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 09.11.2015 20:37 (10 лет назад)    # | 
| Генерация уровней - это хорошо. Но лучше что-нибудь простое, но с потенциалом, а то последний вышел весьма сложным. Хотя и успешным, да.
 | 
|  | 
|  | 
| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 09.11.2015 20:48 (10 лет назад)    # | 
| Давайте повторим тему  старого конкурса: "パックマン II" | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 08:00 (10 лет назад)    # | 
| Может сделать что-нибудь связанное с числом 128? 
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 08:20 (10 лет назад)    # | 
| パックマン II вполне связан со 128 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 08:54 (10 лет назад)    # | 
| Что-то вроде Дэйтсима или Визуальной новелы с элементами геймплея? Ну типа квеста но чуть проще) | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 09:37 (10 лет назад)    # | 
| Давайте замутим игру со 128 байтами памяти. Серьезно. Пусть будет ограничение в 128 байт. Массив в 128 элементов типа байт. И хранить все данные можно ТОЛЬКО в нем. Допустим можно смягчить условия на движки и прочее, ведь нынче всё ооп. Но всю игровую логику хранить только в 128 байтах.  Это всего 16 интеджеров, но ведь в этом и весь смак? Посмотрим кто как будет переиспользовать память. Кто как будет ужиматься.
 | 
|  | 
|  | 
| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 09:40 (10 лет назад)    # | 
| Darthman написал:Давайте замутим игру со 128 байтами памяти. Серьезно.
 Пусть будет ограничение в 128 байт. Массив в 128 элементов типа байт. И хранить все данные можно ТОЛЬКО в нем. Допустим можно смягчить условия на движки и прочее, ведь нынче всё ооп. Но всю игровую логику хранить только в 128 байтах.  Это всего 16 интеджеров, но ведь в этом и весь смак? Посмотрим кто как будет переиспользовать память. Кто как будет ужиматься.
 Тут очень подойдет игра 2048, или как её там? поле 4х4 = 16, да и собрать можно 128.
 Идея мне нравится, даже можно сделать что-то более крутое, ибо карту можно хранить в Word или Byte, или вообще в четырех битах. Если хранить в четырех битах, то будет 2 клетки в одном байте. берем и делаем поле 20x20 и останется 28 байт на дополнительную инфу.
 
редакция от ZblCoder, 10.11.2015 09:44 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 09:42 (10 лет назад)    # | 
| Ты учти, что 16-то 16, но в алгоритме просчета и передвижения у тебя памяти всего 128байт. Тебе нужно будет хранить и значения в памяти и еще как-то считать логику в этой же памяти. Либо динамически выгружать\подгружать данные. | 
|  | 
|  | 
| Администратор
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 11:36 (10 лет назад)    # | 
| Отличный способ запороть юбилейный конкурс) Хотя 2048 - хороший вариант | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 11:45 (10 лет назад)    # | 
| Опять начали придумывать конкурсы для программистов а не для создания игр?)  Че с людьми на Юнити и Гейммейкерах? Мне то пофиг я и на ассемблере забабахаю крестики нолики(походу единственное на что меня хватит:), остальные то чо? | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 11:45 (10 лет назад)    # | 
| Согласен с товарищем Груздевым) 
 З.Ы. Кстати очень рад что он тут :D
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 12:28 (10 лет назад)    # | 
| Ignis написал:Опять начали придумывать конкурсы для программистов а не для создания игр?)  Че с людьми на Юнити и Гейммейкерах? Мне то пофиг я и на ассемблере забабахаю крестики нолики(походу единственное на что меня хватит:), остальные то чо?
 Абсолютно согласен.
 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 12:30 (10 лет назад)    # | 
|  Че с людьми на Юнити и Гейммейкерах? Законодательно запретить и посадить!
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 12:30 (10 лет назад)    # | 
| Возможно у меня очень ламерский вопрос... Но как вы собираетесь проверять, что вся игровая логика занимает только 128 байт? Смотреть исходники?
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 12:47 (10 лет назад)    # | 
| Дарт не захотел рассказывать про те обсуждения, которые мы с ним породили насчет сложности этого конкурса. Решил, что вы сами поразмыслите:) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 14:17 (10 лет назад)    # | 
| Разрешение экрана 128x128 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 14:27 (10 лет назад)    # | 
| Короче все фигня давай сначала)  Я опять предлогаю простенький квест или что-то в духе Феникса Райта ну с простором небольшим для фантазии естественно а то клоны делать не так интересно) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 14:38 (10 лет назад)    # | 
| cdmlex написал:Возможно у меня очень ламерский вопрос...
 Но как вы собираетесь проверять, что вся игровая логика занимает только 128 байт? Смотреть исходники?
 Даже с исходниками есть проблема формализации. Т.к. например на стеке можно сохранить много данных.
 
 Но в общем случае можно например договориться, что каждый создает себе массив из 128 байт и в программе может использовать только его (в том числе, для циклов, локальных переменных и т.п.).
 
 Но это какие-то жесткие и не совсем понятные условия. Хотя в староглиняные времена на приставках типа денди было серьезное ограничение на оперативную память (2 кб что ли) при (относительно) большом объеме ПЗУ.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.11.2015 18:31 (10 лет назад)    # | 
| Текстовый квест (interactive fiction), почти как предложил Ignis, только это понятие будет пошире. Кто считает 128-ой конкурс программистским может сделать геймплей в виде консоли с набором команд, как в игре Гопник.exe. Визуальные новеллы, интерактивные комиксы, квесты с логическими загадками и случайными событиями (как в Космических рейнджерах), с РПГ элементами - подходят под это. 
редакция от Liar, 10.11.2015 18:40 | 
|  | 
|  |