| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.02.2015 04:37 (11 лет назад)    # | 
| есть идеи? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.02.2015 05:35 (11 лет назад)    # | 
| что-то пошаговое может? ) жанр пока в голову не приходит... ( или тематический конкурс(любой жанр, главное чтобы тема была выдержана).
 
редакция от Plastic, 06.02.2015 07:25 | 
|  | 
|  | 
| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.02.2015 06:16 (11 лет назад)    # | 
| Механизмы, в игре должны быть какие-то шестеренки, кулачки, мальтийские кресты, поршни, веревки, конвейеры, манипуляторы, кнопочки, электро цепи, транзисторы, женщины, резисторы, трансформаторы, солнечные электростанции, аккумуляторы  и многое другое. 
редакция от ZblCoder, 06.02.2015 06:18 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.02.2015 06:20 (11 лет назад)    # | 
| Механизмы не плохо, но это тематическая, а жанр? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.02.2015 07:32 (11 лет назад)    # | 
| ты имеешь ввиду что-то а-ля Инкредибл Мэшин, Zbl? ) если да - вполне, правда если не самоцель... а может сам уровень должен быть "живым", со взаимосвязями и физикой? О_о но сложновато, конечно.. ( А жанр в теме можно и не задавать. кто-то сделает игру "Собери механизм"(стратегия), кто-то "Проведи ГГ(не Главный Г....нюк, а Главный Герой, ессно) через опасный механизм"(аркада), кто-то вообще песочницу.... свобода  ;)
 
 Или можно что-то в тематике Космос / Гравитация, и т.д... Скажем, космолеталка, с обязательным наличием гравитации. Все остальное - на откуп программера(как вариант - что-то типа древних Астероидс/СтарДеф, с притяжением к планете/-там).
 
редакция от Plastic, 06.02.2015 07:47 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.02.2015 12:59 (11 лет назад)    # | 
| incredible machines | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.02.2015 16:49 (11 лет назад)    # | 
| Космосим, в котором обязательна гравитация и наличие нескольких небесных тел. Должен быть корабль, которым управляет игрок, и который летает между этими телами.
 Соотношение пропорций тел, корбаля, тяги его двигателя и гравитации подобрать так, чтобы можно было выходить на орбиту вокруг небесных тел, летать между ними и пр.
 Обрадовать наличием в игре станций, спутников и пр, к чему можно прилететь и пристыковаться (пусть даже условно).
 Тоже самое с посадкой на планеты - типа мунлэндера, но не на горизонтальную поверхность, а не круглую планету.
 Размеры планет можно сделать небольшими, для наглядности и удобства.
 
 Присыпать генерируемы заданиями, типа, "долететь до станции" (вроде груз привёз). "Починить спутник", "Привезти хххх в космопорт на планете ХХХХ" и т.д.
 
 Как-то так.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.02.2015 17:02 (11 лет назад)    # | 
| Shirson написал:Космосим, в котором обязательна гравитация и наличие нескольких небесных тел.
 Должен быть корабль, которым управляет игрок, и который летает между этими телами.
 Соотношение пропорций тел, корбаля, тяги его двигателя и гравитации подобрать так, чтобы можно было выходить на орбиту вокруг небесных тел, летать между ними и пр.
 Обрадовать наличием в игре станций, спутников и пр, к чему можно прилететь и пристыковаться (пусть даже условно).
 Тоже самое с посадкой на планеты - типа мунлэндера, но не на горизонтальную поверхность, а не круглую планету.
 Размеры планет можно сделать небольшими, для наглядности и удобства.
 
 Присыпать генерируемы заданиями, типа, "долететь до станции" (вроде груз привёз). "Починить спутник", "Привезти хххх в космопорт на планете ХХХХ" и т.д.
 
 Как-то так.
 люто плюсую, обещаю сдать хотябы даже недоделку, давно мечтал чтото подобное сделать
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.02.2015 18:34 (11 лет назад)    # | 
| Хохохо, у меня есть прототипы, и вообще, одна из моих первых игр - посадка на Марс с честной гравитацией. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.02.2015 20:05 (11 лет назад)    # | 
| Главный цимес моей идеи в правильном балансе тяги двигателя и притяжении планет. Чтобы было достаточно для взлёта и правильных переходных траекторий и недостоточно для ломовых полётов " повернул нос и полетел туда" | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.02.2015 21:16 (11 лет назад)    # | 
| ну это да, главное - выдержать примерно физику... топливо/скорость/управляемость.. ибо это очень повышает увлекательность процесса. ну и да, притяжение к планете(хотя бы к одной, с вылетом в открытый космос)... остальное: миссии, и прочие плюшки - уже наверное бонусом... а то и так получается как-то глобально. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.02.2015 12:04 (11 лет назад)    # | 
| Не слишком специфично? 
 игра в космосе
 
 стратегия
 
 шутер
 
 стелс
 
 ээм.. платформер давно был?
 
 а может темой сделать "ретро" ? т.е. оформить игру так, как оны выглядела бы лет 20 назад.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.02.2015 12:38 (11 лет назад)    # | 
| Симулятор бога | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.02.2015 12:47 (11 лет назад)    # | 
| rimush написал:Симулятор бога
 широковата тема для конкурса,
 ты сам то его сделаешь?
 
редакция от spokoiniy, 07.02.2015 12:48 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.02.2015 06:37 (11 лет назад)    # | 
| Ну так что, начнем может? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.02.2015 08:24 (11 лет назад)    # | 
| Я за такие варианты, в порядке приоритета: - Честный космос, как Shirson предложил.
 - Стелс
 
 ну?
 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.02.2015 09:48 (11 лет назад)    # | 
| Давайте про космос и назовем тему конкурса Shirson's cosmo | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.02.2015 10:07 (11 лет назад)    # | 
| Shirson's Space Program | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.02.2015 11:01 (11 лет назад)    # | 
| Так мне еще больше нравится | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.02.2015 11:03 (11 лет назад)    # | 
| :D Сегодня же и начнем
 | 
|  | 
|  |