| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.07.2014 21:15 (11 лет назад)    # | 
| Каков будет следующий конкурс? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.07.2014 21:50 (11 лет назад)    # | 
| pelmenka написал:Каков будет следующий конкурс?
 
 Кто сможет лучше сжать предоставленный набор ресурсов?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 24.07.2014 23:22 (11 лет назад)    # | 
| А почему  бы и нет? Конкурс на один день, а практическая польза от него, по крайней мере для таких, как я, огромна. Очень поможет для будущих проектов. 
редакция от Doctor_Romchik, 24.07.2014 23:29 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.07.2014 02:12 (11 лет назад)    # | 
| Без сжатия: Картинки в dds/png, звуки в ogg с минимальным битрейтом + моно.
 
 Самый простой способ:
 Картинки в bmp, звуки в wav с минимальным битрейтом + моно. Затем все сжимаем 7z. Реализуем поддержку 7z у себя. Профит.
 
 Другой простой способ:
 Реализуем, к примеру, lzo и сжимаем им все, что попадается под руку
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.07.2014 06:21 (11 лет назад)    # | 
| 64к / 96к game | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.07.2014 06:43 (11 лет назад)    # | 
| 96k game должно быть интересно | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.07.2014 06:47 (11 лет назад)    # | 
| Извиняюсь за оффтоп. Моет за "ложное" участие снимать по одной монетке?, а то расклад 4из14 вообще не гуд. 
 По теме - <=96кб интересно попробовать, учитывая что в моем случае пустой exe уже 1,5мб :D
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.07.2014 06:54 (11 лет назад)    # | 
| ObelardO 
 Можно юзать другие средства?
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.07.2014 06:54 (11 лет назад)    # | 
| ObelardO 
 Можно юзать другие средства?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.07.2014 07:00 (11 лет назад)    # | 
| Да я могу, но это будет примитив, хотя почему и нет. | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.07.2014 08:12 (11 лет назад)    # | 
| ObelardO я вот честно сделал игру, но решил не сдавать, так как по моему мнению качество получилось не то, которое я хотел бы. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.07.2014 08:41 (11 лет назад)    # | 
| Тогда может добавлять в архив недоработки, как оно с дисквалами? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.07.2014 18:35 (11 лет назад)    # | 
| Я думаю что ограничение в 96кб это вызов для участников мол "что вы сможете уложить в этот размер" и будет действительно интересно посмотреть на работы. А вот ограничение "Самый интересный ранер" это слишком узко.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.07.2014 18:39 (11 лет назад)    # | 
| Я был бы не против поучаствовать в <96к, хотя и раннер тоже неплохая тема. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 25.07.2014 20:52 (11 лет назад)    # | 
| Плюсую за <96к:D | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.07.2014 03:26 (11 лет назад)    # | 
| Квест. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.07.2014 04:17 (11 лет назад)    # | 
| раннер в 96кб | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.07.2014 04:43 (11 лет назад)    # | 
| 96кб в раннере. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.07.2014 13:17 (11 лет назад)    # | 
| Самая лучшая тема — которая больше всего ограничивает. По этому предлагаю администрации выбрать что-то простое с жёсткими рамками. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 26.07.2014 15:21 (11 лет назад)    # | 
| С консолькой значит придется поработать. | 
|  | 
|  |