| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 19.04.2014 10:37 (12 лет назад)    # | 
| я вот вдруг решил поучаствовать. хочу грайндер, т.е. игру с кучами врагов и прокачкой. дополнительные расширения этой идеи приветствуются.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.04.2014 12:48 (12 лет назад)    # | 
| Арена? Типо Crimsonland? | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 19.04.2014 15:07 (12 лет назад)    # | 
| не обязательно арену, можно хоть платформер с кучей врагов и прокачкой. упор именно на выбивание опыта, денег или каких то других бонусов из врагов и применении их для развития игрока. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 19.04.2014 19:09 (12 лет назад)    # | 
| А вот в этом грайндере http://en.wikipedia.org/wiki/Grinding_(video_gaming)
 упор на повторяющиеся действия.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.04.2014 09:36 (12 лет назад)    # | 
| Не вижу противоречий, убиваешь много врагов - получаешь опыт - убиваешь еще больше | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.04.2014 11:30 (12 лет назад)    # | 
| Тут не про противоречия. 
 Если опыт, то это уже скорее Grind+RPG. Но сам grind - это повторяющиеся действия игрока в массовом порядке без изменения стратегии/тактики/стиля игры и пр.. Т.е. grind - это миллион раз пнуть в сундук чтобы он выплюнул артефакт, каждый день просыпаться и кормить тамагочи, одинаковым образом ложить толпы монстров в дьябле, ..
 
 Поэтому чистый grinder это скорее не совсем то, что имеет ввиду Dan, т.к. под него попадет какое-нибудь постоянное поливание огорода. Описание больше похоже на Action/RPG.
 
редакция от bsivko, 20.04.2014 11:31 | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 20.04.2014 12:08 (12 лет назад)    # | 
| да, то что я предложил это не чистый грайнд. это слово на самаом деле больше ассоциируется с плохим планированием игр когда игроку приходится зацикливаться на каком-то не интересном действии. но я предлагаю вариацию. рпг на самом деле очень объёмное понятие, а я хочу чего-то по-проще с более чётким определением. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.04.2014 14:39 (12 лет назад)    # | 
| В понятие входит любой геймплей? И рубилка, и стрелялка, и, к примеру, свалка космических корабликов? 
 Идея в общем хорошая, пишите, кто еще не прочь поучавствовать.
 | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 20.04.2014 18:04 (12 лет назад)    # | 
| да геймплей может быть любой. хоть космическим кораблём отстреливать армии инопланетян, за полученые галактические кредиты отстраивать космическую крепость, тераформить планеты, апгрейдить свой корабль и т.д. | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.04.2014 18:04 (12 лет назад)    # | 
| Я бы поучаствовал. Только я все равно не понимаю что к чему | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.04.2014 18:56 (12 лет назад)    # | 
| Ignis написал:Я бы поучаствовал. Только я все равно не понимаю что к чему
 плюсую дважды)
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.04.2014 07:05 (12 лет назад)    # | 
| Ну что тут непонятного. Убиваешь много мобов > становишься круче. Crimsonland,  Borderlands или 95% диаблы 2(если отпилить сюжет) подтвердят вам, что это очень весело. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.04.2014 18:02 (12 лет назад)    # | 
| Предлагаю идею под назаванием "Spice Must Flow": 
 Есть некая Центральная База. Есть поля с ценным ресурсом. Есть собиралки которые ездят от центральной базы к полям. На полях водятся злые штуки. Игрок представляет собой юнит который защищает харвестеры от атак злых штук.
 
 Злые штуки набегают волнами. С увеличением уровня можно на накопленные ресурсы выбирать апгрейды. Все апгрейды купить нельзя. За смерть списываются ресурсы. За гибель харвестера списываются ресурсы. Когда ресурсы кончаются - гейм овер. Когда ресурсы собраны подсчитывается сухой остаток и записывается в счет.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.04.2014 18:50 (12 лет назад)    # | 
| Zer0 Концепция интересная, но как же "продержись как можно дольше"? Ну и дополнительные элементы - чем их больше, тем больше они мешают. Хотя активный TD наверное штука неплохая.
 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.04.2014 19:25 (12 лет назад)    # | 
| О такое бы я помутил :3 Я тремя конечностями за | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.04.2014 21:58 (12 лет назад)    # | 
| Концепция интересная, но как же "продержись как можно дольше"?
 
 Легко реализуется как отдельный режим. Плюс вражины могут затоптать основную базу, что в общем тоже должно приводить к геймоверу.
 
 
 Ну и дополнительные элементы - чем их больше, тем больше они мешают.
 
 В данном случае это не дополнительные "лишние" элементы, это части единой концепции.
 
 
 Хотя активный TD наверное штука неплохая.
 
 Это не TD, потому что контроля над харвестерами и базой нет. Это не индирект.  Это не рпг в прямом смысле слова.
 
 Это мое переосмысление гриндилки с легким извратом.
 
 В данном случае вместо "тупо мочи их всех" получается более стратежный вариант, где придется думать как и чем жертвовать. Купил много больших пушек - харвестеры слабые и медленно ползают и быстро помирают от вражин. Заапгрейдил харвестеры - сам с пукалками и база неприкрытая. Зафигачил большую базу - смотри как тебя убивают, а потом толпами раздалбывают ее.
 
 Из этого концепта можно сделать как чудовищную неиграбельную штамповку так и весьма интересный мини-шедевр. Примерно как и с сотней других идей которые уже выдвигались на конкурсы.
 
 Самое тонкое в этом деле - баланс.
 | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 23.04.2014 03:13 (12 лет назад)    # | 
| если сделать сбор ресурсов не основным а вспомогательным элементом игры (чтобы не собирать ради очков, а для апгрейдов и т.д. чтобы в дальнейшем продолжать выживать), то я полностью за. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.04.2014 13:04 (12 лет назад)    # | 
| neuch написал:давайте делать метроиды
 резонный вопрос, именно метроидЫ? или какойто конкретный из них?
 | 
|  | 
|  | 
| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.04.2014 16:55 (12 лет назад)    # | 
| Он имеет ввиду жанр "Метроидвания" | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.04.2014 17:56 (12 лет назад)    # | 
| neuch написал:давайте делать метроиды
 
 А ты будешь делать? А если не будешь?
 | 
|  | 
|  |