| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.07.2021 09:40 (4 года назад)    # | 
| Хочу попробовать поучаствовать в следующем конкурсе. Предлагаю начать обсуждение следующей темы.
 Пусть будет что-то простенькое, чтобы мозги не загружать.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.07.2021 10:06 (4 года назад)    # | 
| А я даже не знаю( так хотел скроллер сделать( И куда ж проще этого жанра.
 Но тоже принять хочется участие.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.07.2021 11:27 (4 года назад)    # | 
| Может таки гоночки? :) 
 Сложность можно регулировать от чего-то вроде гонок на brick game'е или вообще электронике, до гипер-реалистичных с физикой и рейтрейсингом там каким-нибудь.
 
 Хотя я, как всегда, за всякие чудовищные и жесткие (в первую очередь технические) ограничения.
 
 Со скроллером конечно обидно получилось. Хотелось поучаствовать, но внезапно оказалось, что в отпуске как-то не пилятся конкурсные работы.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 02.07.2021 12:03 (4 года назад)    # | 
| Да, со скроллером вышло что-то странное. Я думаю, что некоторые подумали: "раз простая такая тема — надо что-то эдакое придумать и удивить народ". Потом оказывается нужно много времени, а его нет. Ещё и жара настроение портит, да и жизнь протекает летом активнее — куча дел. Лично со мной так и произошло, но я принципиально хотел доделать, ценой целостности своей задницы) Потому сам решил, что особо мудрить не хочу, попробую больше по фану делать. Там гляди — контента выйдет больше, ведь делается проще. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 03.07.2021 15:36 (4 года назад)    # | 
| Я могу предложить вам имба кастрировать правила, чтобы не осталось отговорок, почему не сделал игру) Методика хорошо отработана на pixelCraft64
 Чем четче тема и больше ограничений, тем активнее мозг работает, чтобы их преодолеть)
 
 Сделаем 1 button strategy - вот тут то и попрет)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 03.07.2021 23:47 (4 года назад)    # | 
| Огошеньки, Меф предлагает тему с цифрой в начале, а не в конце! Хайп-хайп | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 04.07.2021 00:19 (4 года назад)    # | 
| Mefistofel написал:Я могу предложить вам имба кастрировать правила, чтобы не осталось отговорок, почему не сделал игру)
 Методика хорошо отработана на pixelCraft64
 Чем четче тема и больше ограничений, тем активнее мозг работает, чтобы их преодолеть)
 
 Сделаем 1 button strategy - вот тут то и попрет)
 
 Я согласен, даже уже придумал механику)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.07.2021 06:20 (4 года назад)    # | 
| пока слабо представляю себе это пожалуй дождусь полного списка ограничений :D
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 05.07.2021 14:33 (4 года назад)    # | 
| Mefistofel написал:Сделаем 1 button strategy
 Мне нравится
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 06.07.2021 15:01 (4 года назад)    # | 
| Может Text Quest II, ну или текстовую игру любого жанра? Предыдущий конкурс такой тематики показал хорошую активность. Данная тема достаточно проста и при этом накладывает серьезные ограничения.
 
редакция от Dondarrion, 06.07.2021 15:01 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.07.2021 07:51 (4 года назад)    # | 
| Текстовые квесты - очень неплохой вариант. Действительно сосредоточиться больше на игре, чем на технологии.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 07.07.2021 21:50 (4 года назад)    # | 
| Ну не знаю. Мне кажется технологические ограничения как раз помогают сосредоточиться на игре, потому что особого пространства для маневра в технологиях нет. Наверно особенно хорошо это работает именно с разрешением. Pixel Craftы хорошо заходили кмк. Тут еще скоро относительно крупный LOWREZJAM намечается (https://itch.io/jam/lowrezjam-2021). Всякие game boy, nokia 3310 и прочие извращения тоже людям обычно нравятся (я один из них). 
 У нас же еще был конкурс Console (почти 10 лет назад OnO), хоть и было всего два участника, но я бы повторил :)
 
 Ну еще узкие жанровые рамки работают. Всякие вот пакманы, галаксианы, арканойды, змейки и т.д., а не что-то широкое и абстрактное вроде рпг (ну это традиция, тут понятно).
 
 Может быть конкурс, совмещающий в себе такие вот условия, был бы успешным.
 
 Ну в текстовом квесте я бы тоже попробовал поучаствовать. Давно есть мысли по на этот счет.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 09.07.2021 14:57 (4 года назад)    # | 
| Предлагаю голосовать. Кто за текстовый квест/текстовую игру? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 09.07.2021 18:22 (4 года назад)    # | 
| *поднимает руку* | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 09.07.2021 18:41 (4 года назад)    # | 
| *большой палец вниз* | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 09.07.2021 19:22 (4 года назад)    # | 
| Могу сделать голосовалочку Но накидайте еще вариантов, кроме текстовых квестов и необычных тем.
 Я, кстати, не шутил про однокнопочную стратегию (ну или однокнопочную игру)
 
редакция от Mefistofel, 09.07.2021 19:24 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.07.2021 15:21 (4 года назад)    # | 
| Мои предложения: - Гонки (сделать однокнопочные гонки было бы интересно!)
 - Консоль/Терминал II
 - Классика (делаем какую-то конкретную классическую (или не очень) игру. По желанию добавить какие-нибудь страшные ограничения. Например объединить это с предыдущим пунктом)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.07.2021 19:31 (4 года назад)    # | 
| Инвертирование пространства? Взять какую-нибудь уже существующую игру, можно даже вполне известную, новую или старую. И если игра изначально выполнена в 2D, то переделать её под 3D. И, аналогично, наоборот. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.07.2021 00:20 (4 года назад)    # | 
| - Однокнопочная тема прям интригует, особенно усложнённая стратегией (хотя в голове сразу идея родилась, потому я готов). 
 - Гонки - вообще ТОП, это же весело, тут идей вообще миллион.
 
 - Текстовый квест (или не квест, но текстовое что-то) - тоже интересно, по-моему. Опыта не имею, но интересно.
 
 - Консоль для меня сложно, но тема людям заходит, потому не против, хотя вряд ли буду участвовать (зависит от условий - может, смог бы имитировать).
 
 - Классика для меня непонятна - тут надо хорошо поломать голову над ограничениями, потому пока не поддерживаю.
 
 - Инвертирование - интересно, в принципе. Многие тут могут в 3D без проблем, потому для меня это по-любому "демейк", хотя я делал кое-какие 3D, но это долго. А для многих есть вариант "инвертирования пространства".
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.07.2021 21:11 (4 года назад)    # | 
| А вот еще тема, которую джва (больше) года жду: Bullet Hell 
 | 
|  | 
|  |