Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «132 - Time shooter»
Страница 4 из 8 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2016 21:28 (8 лет назад)    #
Erewego написал:
Небольшая демка
https://drive.google.com/open?id=0ByVnh5MdoZE5RmVsbF9OdjVrMkk

там ограничение вроде

редакция от Ʀocky, 04.03.2016 22:04

Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2016 22:15 (8 лет назад)    #
SkyNET написал:
Erewego написал:
Небольшая демка
https://drive.google.com/open?id=0ByVnh5MdoZE5RmVsbF9OdjVrMkk

там ограничение вроде

Извиняюсь, исправил. Запамятовал:)

Готовы еще летающий дрон с автопоиском пути к персонажу, движущиеся платформы, мини босс. В планах сделать различное оружие и быть может кастомизацию персонажа.

Видео:

редакция от Erewego, 05.03.2016 17:13

Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2016 23:29 (8 лет назад)    #
v0.2.2

пофиксил теперь фпс не сильно проседает 🙆🙌


Erewego здорово что выложил демку 👍👍👍
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2016 10:35 (8 лет назад)    #
Эх... Как же мне лень что-то делать. Я до сих пор не сдвинулся. Откуда в вас столько энтузиазма?
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2016 12:00 (8 лет назад)    #
Я кстати тоже ленюсь и не буду участвовать :)

SkyNET
Если мне не изменяет память, запрещено показывать рабочие игры ДО завершения конкурса. За это могу дисквалифицировать.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2016 12:02 (8 лет назад)    #
Теперь можно.
Скриншоты процесса, концепты, идеи и прототипы можно выкладывать и обсуждать на форуме без ограничений.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2016 12:08 (8 лет назад)    #
кстати а что точно называется прототипом ? в вики точного ответа на тему игры не нашел. если это является неполной версией , то значит если до завершения конкурса выложу финальную версию это будет считаться нарушением ?

редакция от Ʀocky, 05.03.2016 12:09

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2016 12:11 (8 лет назад)    #
DRON
Довольно давно можно, просто лень внести в каноничные общие правила (тогда возникнет искушение их перебрать целиком).
Поэтому об этом отдельно упоминается в правилах каждого конкурса.

SkyNET
Прототипом назвывают обычно версию, где реализована важная часть функциональности в ущерб остальным частям готовового продукта. Наши конкурсы, если уж говорить серьезно, вообще посвящены созданию прототипов.
В общих правилах написано, что нельзя показывать финальную версию, в правилах конкурса - что можно показывать прототипы, но имеется в виду, что можно показывать любую версию на любой стадии готовности в любое время. Правила конкурса важнее. Не важно, прототип или нет.

После долгих размышлений и серии экспериментов мы пришли к выводу, что нет никакого смысла прятать/запрещать работы, и наоборот - из публикации, тестов и активных обсуждений можно достать немножко мотивации другим участникам.

Надо будет в общем переписать базовые правила чутка.

редакция от Mefistofel, 05.03.2016 12:19

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2016 12:16 (8 лет назад)    #
Единственное, чего нельзя делать публично - объявлять свои оценки(в смысле порядок участников) до публикации общих оценок.
Это сделано, чтобы типа не повлиять на результаты оценок других участников.
При этом можно оставить рецензии с описанием что понравилось/не понравилось в текстовом виде.
Фидбек автору - очень важная штука, не забывайте об этом.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2016 01:08 (8 лет назад)    #
v0.3
решил не засорять форум небольшими обновлениями так что спустя сутки выкладываю крупное обновление v0.3

Добавлена мини карта
Добавлена анимация run
Игра начинается с arena mode
В каждом раунде появляются множество мини боссов , которых приоритетнее уничтожать в первую очередь , так как они являются ходячими фабриками по производству новых врагов)
Между раундами идет перерыв в среднем по 30-40 секунд за это время можно поискать патроны и аптечки по карте (в будущем можно будет ставить различные ловушки и баррикады )

гг предстоит выжить несколько раундов по завершению которых нечего не происходит )



вопросы по улучшению игры:
-Как лучше сделать появление врагов ?
1 как сейчас
2 появление врагов в виде волн с определенным количеством на раунд
-Что насчёт цветопередачи ? на моём ноутбуке выглядит довольно приятно , хотя стоило протестировать на другом аппарате , так цвета стали заметно отличаться и в не самую лучшую сторону (

всё теперь я спать )))

редакция от Ʀocky, 06.03.2016 01:16

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2016 04:36 (8 лет назад)    #
Выглядит хорошо.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2016 04:53 (8 лет назад)    #
neuch написал:
Можно сказать что все есть, а вот интересных врагов придумать не могу.

А я думал, что я один такой.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2016 07:30 (8 лет назад)    #
А я добавил робота-самурая: бегает с катаной, рубит с плеча . Чувствую, что игра все больше перекатывается во вселенную вахи - персонах после нескольких правок все больше становится похож на воина некронов, осталось прикрутить ему гаусс бластер (:
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2016 12:10 (8 лет назад)    #
пули конечно прикольно спавняться с клюва ))) но может стоит их убрать с мини карты ? как считаете ?
SkyNET написал:



добавил еще немного игровой динамики

редакция от Ʀocky, 06.03.2016 17:27

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2016 17:42 (8 лет назад)    #
Поигрался. Как стрелялка, очень хорошо, добавить звуков и врагов побыстрее - будет смак. Далеко на зашел - надоело, там только 2 вида противников?
Замедление времени пока бесполезно(разве что дальше зайти, где врагов масса побольше).
Нужны либо более быстрые противники, либо какие нибудь быстро телепортирующиеся или со своим защитным полем, что нить такое.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2016 19:48 (8 лет назад)    #
Вот... Музычку написал для игры. :)
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2016 06:02 (8 лет назад)    #
neuch написал:
Поделюсь и я своей демкой.
https://drive.google.com/file/d/0Bxg1sE1kdWeIcVBCRHg2QjVaZjQ/view?usp=sharing
булеттайм пока ни на что не влияет, но когда доделаю он станет просто необходим.


Прикольно. Если погибнуть во время замедления времени то персонаж очень медленно разлагается.
AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2016 07:29 (8 лет назад)    #
микробы в обычном времени кушают
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2016 09:56 (8 лет назад)    #
Кому-то нравится всем вокруг пытаться жизнь портить похоже
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2016 10:02 (8 лет назад)    #
И чем же виноваты перед тобой обитатели форума? За что ты им мстишь?
Страница 4 из 8 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,399,342 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.