Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «131 - RPG IV»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2016 10:46 (8 лет назад)    #
Симпатично
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2016 20:17 (8 лет назад)    #
Решил делать в изометрическом виде
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2016 20:43 (8 лет назад)    #
Весьма вкусно выглядит
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2016 20:49 (8 лет назад)    #
Mefistofel, спасибо) графику потом завезу, если буду успевать..
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2016 17:25 (8 лет назад)    #
Что - то тут тихо. . .

Ну а вот пока что я делалььь
Вот все никак звуки подходящие к игре не найду =(

редакция от Teedeush, 07.02.2016 18:10

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2016 17:37 (8 лет назад)    #
А мне далеко еще до звуков

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2016 19:39 (8 лет назад)    #
Fargost
Битвы на 3 в ряд? Отлично, но вырвиглазно:)

Obelardo
Вполне похоже на прототип, но без врагов еще пока ни о чем.

редакция от Mefistofel, 07.02.2016 19:40

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2016 20:29 (8 лет назад)    #
2Mefistofel

Ты прав, как раз работаю над системой поиска пути
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2016 03:48 (8 лет назад)    #
Если вырвиглазно, то порошу дать предложения по ее устранению
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2016 07:23 (8 лет назад)    #
Fargost
Я не в смысле, что это плохо, времени на красивости не много.
Но ты прав, критикуя предлагай.
Матч 3 иконки тебе не совсем подходят, но неплохи просто игровые иконки
http://pixaroma.com/action-game-icons-set/
http://www.freepik.com/free-vector/set-of-classic-game-icons_756464.htm
В твоем стиле (цвет иконки + цвет фона) подойдут векторные иконки.
Вот, к примеру, хороший пак(черепа, мечи, все дела):
http://fribly.com/2013/01/06/900-free-vector-icons-for-games/

Я думаю, последнее тебе подойдет лучше + можно завязать механики на цвете иконок.
погугли [url]https://www.google.ru/search?q=free+game+icons&newwindow=1&espv=2&biw=1920&bih=928&site=webhp&s
ource=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj-6uKUz-fKAhVJw3IKHan1BcwQ_AUIBigB[/url]

редакция от Mefistofel, 08.02.2016 07:25

Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2016 08:23 (8 лет назад)    #
Посмотрел предложенное. Увы, нет подходящего на замену. Ну то есть нет ассоциаций с огнем, водой, природой, светом и тьмой. А на этом завязан мой матч3. Может есть предложения по изменению моих знаков
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2016 08:37 (8 лет назад)    #
Fargost
Можно пошерстить векторные иконки уже по отдельным пунктам, по ассоциациям: огонь - схематичное изображение огня, вода - капля или волна, природа - листик или ветка.
Возможно, если тебе подойдут, можно сменить некоторые символы. Тьму - на смерть, тогда подойдет череп.
Но да, из разных сетов уже не так красиво дергать, проще не заморачиваться и пилить с чем есть.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2016 09:17 (8 лет назад)    #
Ну по сути можно не заменять, а поиграть с цветом. Только вот как я не знаю. Для меня все довольно хорошо выглядит))
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2016 10:38 (8 лет назад)    #
ObelardO сделай каждому узлу радиус (в идеале размером с комнату), тогда враги не обязаны будут доходить до центра комнаты, а смогу сразу менять направление движения к след. точке.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2016 11:01 (8 лет назад)    #
Darthman, спасибо за совет! Но этот вопрос я уже немного по-другому разрешил)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2016 12:55 (8 лет назад)    #
Это самое простое решение. Круг радиусом до ближайшей стены. Как только юнит входит внутрь круга - сразу идёт к след. точке. Для красоты движения можно целью указывать не саму точку, а любую точку в пределах этого радиуса.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2016 17:07 (8 лет назад)    #
Darthman, круг мне не понадобился, его роль играет сама комната, как только враг оказывается в ней, он бежит сразу к нужной ему двери.
На скрине просто графически представлено дерево уровня, это не вейпоинты)
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2016 03:08 (8 лет назад)    #
http://incompetech.com/music/
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2016 08:16 (8 лет назад)    #
Большое спасибо за годную ссылочку
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2016 13:12 (8 лет назад)    #
http://audionautix.com/

редакция от rip, 09.02.2016 13:12

Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,398,823 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.